НОД "Первоцветы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Организация образовательной деятельности по конструированию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruir.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности по художественному конструированию с дошкольниками.
(старшая группа)
Февраль 2014 г. Воспитатель Зборжевецкая Ж.А.
Тема. Первоцветы.
Задачи.
Расширять представления детей об изменениях в природе весной.
Знакомить с модулями конструктора, учить конструировать изображение цветка из деталей конструктора, аккуратно обращаться с деталями конструктора, объединять их в единую конструкцию. Расширять словарный запас детей ( крокус, примула, горицвет, калужница, первоцветы ).
Предварительная работа.
Рассматривание весенних пейзажей, первоцветов, чтение стихов о весенних цветах.
Материалы.
Модули бумажного конструктора разных цветов, фотографии первоцветов.
Сценарий образовательной деятельности.
Воспитатель. Заканчивается последний месяц зимы. Назовите его.(ответы детей).Какое время года наступит после зимы?(ответы детей).
Послушайте загадку.
Шагает красавица, легко земли касается,
Идет на поле, на реку, и по снежку,и по цветку.(весна)
Воспитатель.Какие первые цветы расцветают весной?(ответы детей)
Рассмотрите подснежник. Какой формы лепестки у цветка, сколько их? Какого цвета могут быть первоцветы?(ответы детей)
Воспитатель. Давайте рассмотрим детали конструктора. Какой формы?(треугольной, все одного размера, есть «кармашки») Для чего нужны «кармашки»?(Можно вставить один модуль в другой)
Дети берут модули и пробуют вставлять один модуль в другой,создают различные композиции.
Воспитатель .Давайте сделаем подснежник.Сколько лепестков у цветка? (три) Возьмите три модуля, выберите цвет. Составьте цветок.(воспитатель помогает тем детям, у которых что-то не получается)
Теперь возьмите три зеленых модуля. Из них составим стебель и листочки цветка.
Дети выкладывают свои работы на стол,получается поляна подснежников.
Воспитатель.Кому можно подарить цветок?(ответы детей)