Интегрированное занятие по коммуникации "В гостях у сказки".
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, младшая группа) по теме
Каждый день мы приходим на работу, возвращаемся в мир детства. Каждый день мы встречаем чистые детские сердца. они от нас ждут внимания, любви и понимания. Всё это - те качества, без которых не может состояться человек. Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, воображения, обогащают речь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_kommunikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по коммуникации во второй младшей группе «В гостях у сказки».
Цель: 1. Развивать у детей монологическую и диалогическую речь, активизировать словарный запас.
2. Закрепить представление о том, какие животные живут в лесу, узнавать их по окраске.
3. Продолжать развивать мелкую моторику мышц пальцев рук.
4. Вызвать эмоциональный отклик у детей с помощью русского народного фольклора.
Материал: Силуэты животных (медведь, лиса, заяц, волк). Панно поляны, крупы (гречка, просо, манка, кукурузная крупа). Клей, кисти, салфетки, подносы. Картины русских народных сказок: «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Волк и козлята».
Входят дети, здороваются, садятся полукругом, раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Ребята к нам кто-то в гости пришёл.
Вбегает под музыку Колобок.
Колобок: Здравствуйте ребята!
Я, Колобок, Колобок
Я, румяный бок,
Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.
Покатился я в лес, встретился с разными животными. Лиса чуть меня не съела, убежал я от неё. Катился, катился и заблудился. Не знаю, как теперь в свою сказку попасть.
Воспитатель: Мы с ребятами знаем много сказок. Ребята, поможем Колобку? У меня есть картинки из сказок.
Беседа с детьми по сказкам.
«Волк и козлята»
- Как называется сказка?
- Как волк перехитрил козлят?
- Какой он был?
- Как Коза спасла своих деток?
- Какая коза была?
«Заюшкина избушка»
- Что случилось с зайчиком?
- Какая лиса была, а зайчик?
- Кто хотел помочь?
- Какими были собака, медведь?
- Кто спас зайчика? Какой петушок?
«Кот, петух и лиса»
1. Чем занимался петушок, кот?
2. А какими были петушок и кот?
3. Что делала лиса?
4. Как она называла петушка?
5.Какой она была?
«Маша и медведь»
- Какой оказался медведь?
- Как его перехитрила Машенька?
- Какие слова она ему говорила, чтобы он не съел пирожки?
Воспитатель: Колобок, есть ли здесь картинки из твоей сказки? (нет). Не волнуйся, ребята тебе помогут. Ребята, вот на панно полянка, на неё надо поместить животных, которые встретились в сказке «Колобок».
Работа детей. Дети на силуэты животных выкладывают крупы на клей.
Воспитатель: Колобок, ты узнаёшь свою сказку? А вот и полянка, на которой ты встретил животных.
Колобок: Да, это моя сказка. Спасибо, ребята, что помогли мне вернуться в свою сказку, а на прощанье хочу с вами поиграть.
Хороводная игра «Колобок по лесу шёл».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие. Тема: В гостях у зимы. Форма проведения: занятие - путешествие. Область интеграции: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Интегрированное занятие. 2 специалиста: логопед, инструктор по физической культуре....
Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и художественному творчеству в средней группе. Тема : "Гость из деревни Смешариков".
Закреплять навыки перессказывания и составления небольших рассказов, формировать умение правильно употреблять предлоги в предложении и связной речи, приучать отчетливо произносить слова, развивать инт...
Интегрированное занятие НОД "В гостях у сказки"Репка"" по развитию речи для детей в ранней группе
Интегрированное занятие НОД "В гостях у сказки"Репка"" по развитию речи для детей в ранней группе...
"Зимняя сказка " Конспект интегрированного занятия (познание, коммуникация, музыка) для средних групп ДОУ
Тематический цикл «Зима»: тема «Зимняя сказка»Цель:Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей, памяти, слухового внимания, моторики (общей и мелкой) ....
Конспект интегрированного занятия по коммуникации в первой младшей группе «В гости к мишке».
Программное содержание:Закреплять и уточнять знания о диких животных.Задачи: Уточнить умение детей имитировать действ...
"Зимняя сказка " Конспект интегрированного занятия (познание, коммуникация, музыка) для средних групп ДОУ
Цель: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей, памяти, слухового внимания, моторики (общей и мелкой) .Задачи: • Формировать понятие об основных признаках зимы, о снег...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...