Мастер-класс для педагогов «Создание короткометражного мультфильма в технологии «Stop- motion»».
методическая разработка по информатике
В нашем детском саду мы успешно реализуем технологию STEAM- образования. Я использую один из ее модулей- Мультстудию «Я творю мир».
Вместе с воспитанниками мы учимся делать мультфильмы, с помощью интерактивных средств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multst_master_klass_dlya_pedagogov.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов «Создание короткометражного мультфильма в технологии «Stop- motion»».
В нашем детском саду мы успешно реализуем технологию STEAM- образования. Я использую один из ее модулей- Мультстудию «Я творю мир».
Вместе с воспитанниками мы учимся делать мультфильмы, с помощью интерактивных средств.
Техник создания мультфильмов много, но мы в основном используем пластилиновую, предметную, сыпучую анимация и анимацию в технике перекладка, так как они наиболее доступны для детей.
Это занимательно и увлекательно и очень нравится детям.
Сейчас я приглашаю вас в студию «Я творю мир». Мне нужны 4 человека.
Предлагаю вам побывать в роли съемочной группы и создать свой мультфильм здесь и сейчас.
Подробнее я хочу остановиться на предметной технике, и сделать мультфильм в технологии «Stop-motion».
У нас имеется: мультстудия «Kids Animation Desk» c необходимым оборудованием, ноутбук с программой для монтажа фильмов, экран для просмотра.
Как вы думаете, люди каких профессий участвуют в создании мультфильмов?
Я возьму на себя роль режиссера, то есть буду руководить съемочной группой.
С чего начинается мультфильм? (с придумывания сюжета или выбора готового).
Этим занимается,,,, сценарист. Кто возьмет на себя роль сценариста?
Я предлагаю снять сюжет по сказке «Репка».
Что делают декораторы? –устанавливают декорации и подготавливают героев.
Герои с декорациями у нас готовы. Поэтому нам нужны 2 аниматора. Вы будете передвигать фигурки персонажей по тексту, который читает сценарист.
- Для чего нам нужен оператор? Чтобы делать фотографии. Работать будете по алгоритму:
Сценарист читает текст, аниматоры совершают действие, передвигают персонажей, я подаю сигнал (колокольчик), вы нажимаете на кнопку съемки. Таким образом мы делаем необходимое количество кадров.
Если все готовы, можем приступать к съемке. Прошу занять свои места.
Для начала сделаем 4-5 кадров фона, сюда потом можно наложить название. Потом у нас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается на 1 сантиметр. (сценарист диктует аниматорам какой персонаж появляется в кадре, аниматоры передвигают)
В конце делаем еще 5 кадров
Когда все сцены отсняты, нужно их объединить между собой. Это называется монтаж. Для этого все кадры загружены на шкалу раскадровки. Устанавливаем длительность кадров.
В наших историях персонажей озвучивают дети. А чтобы мультфильм не был скучным, к нему добавляем музыку и различные эффекты.
Но так как озвучивание занимает много времени, Я предлагаю добавить музыку.
В конце можно добавлять титры. Если нас все устраивает, сохраняем мультфильм.
Мультфильм готов, внимание на экран.
Рефлексия.
-Понравилось ли вам участвовать в создании мультфильмов?
- Что вам показалось трудным?
Итог: -Уважаемые коллеги! Полагаю, что результат, который мы сейчас увидели, фрагмент маленького мультфильма, который вы сделали своими руками, не оставил никого равнодушным! Каждый получил заряд положительной энергии, и удовлетворен результатом своей работы. Так как на занятиях в мультстудии развиваются не только способности детей, но и создается команда, увлеченная общим делом. Здесь мы получаем готовый продукт детской деятельности - мультфильм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс на конкурс педагог года. Использование здоровьесберегающих технологий при решении задач физического развития дошкольников с учётом ФГОС ДО.
В представленном материале автор рассказывает о том, как с помощью здоровьесберегающих технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей в дошкольном учреждении, кото...
мастер класс для воспитателей по созданию мультфильма"
ГБОУ СОШ 1457 Мастер класс по созданию мультфильмапрограмме PowerPoint подготовила воспитательКолбина Н В Введение«Иску...
Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников. Мастер-класс "Рисование на камнях. Создание картин из расписных камней"
Рассматривание, изучение коллекций интересно детям, но каким образом можно использовать коллекции детьми. Мы живём в Крыму, и самый распространённый материал для коллекций – это камни. Они всюду...
Мастер – класс «ТРИЗ для педагогов ДО». «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»
Цель мастер - класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов через знакомство с использованием кругов Луллия(технология ТРИЗ) в развитии дошкольников.Задачи мастер...
Мастер класс "Использование мастер-класса с родителями воспитанников как эффективной формы педагогической технологии"
Встаёт вопрос: Как заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь их к сотрудничеству («сотрудничество» - «со» и «труд», совместный труд)?Одним из путей реш...
Мастер-класс для начинающих педагогов "«Обучение детей дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картине с использованием технологии ТРИЗ»
Повышение компетентности педагогов в обучении детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картине, развитие фантазии и творческого воображения у детей старшего дошкольного ...
Мастер-класс для молодых педагогов «Применение квест-технологии в образовательном процессе ДОУ»
Оказание практической помощи молодым педагогам в использовании квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО....