разработка игры 2 этап
методическая разработка по информатике (средняя группа)

Седипей Диана Витальевна

разработка интерфейса игры 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sedipey_diana_e22_no2.docx261.73 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка интерфейса игры

Моя игра начинается с предыстории о том, почему светофору грустно. У светофора лесные звери украли цвета и ему из-за этого очень грустно, сам не смог забрать поэтому просит помощи у зайчика. После этого начинается небольшое путешествие по лесу и три задания, которые нужно выполнить ребенку.

Пример первого задания:

На первом пути встретилась лиса у которой был красный цвет, но она очень хитрая и просто так не отдаст, чтобы получить красный цвет предстоит отгадать ее загадки. Загадку читать не нужно, оно будет со звуком, ребенку только внимательно слушать. Ответы на загадку будут виде картинок и нужно только тыкнуть на правильную картинку, но если выбрать не правильную картинку, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Это тот самый слайд, который выходит если нажать на неправильный ответ, но чтобы вернуться обратно нужно нажать на кнопочку в правом нижнем углу.

Но если ребенок нажал на правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

После того как появился этот слайд нужно нажать на кружочек и по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием.

Пример второго задания: 

После того как разгадали загадки хитрой лисы и получили красный цвет, на следующем пути встретится волк, который попросит выполнить его задание на знание знаков дорожного движения. Будет описываться тот или иной знак, снова будет со звуком нужно будет только внимательно слушать. Ответы будут снова виде картинки и нужно будет выбрать правильный. Если снова выбрать не правильную картинку, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

 

Это снова тот самый слайд с грустным зайчиком, чтобы вернуться и сделать задание правильно нужно нажать на кнопочку в правом нижнем углу.

Но если снова всё правильно, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Это как с предыдущим слайдом также нужно нажать кружочек чтобы по гиперссылке перейти на слайд с заключительным заданием.

Пример третьего задания  

После того как выполнили задание волка и получили желтый цвет, по пути встретится медведь у которого зеленый цвет, но чтобы получить его нужно ответить на его вопросы. Читать снова не нужно всё со звуком, нужно только внимательно слушать и выбрать после прослушивания ответ да или нет. Если в очередной раз выбрать не правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд с тем же грустным зайчиком. Но если выбрали правильный ответ то по гиперссылке переходит на слайд:

Это тоже что и с двумя предыдущими похожими слайдами. Нужно нажать на кружочек, чтобы по гиперссылке перейти на следующий заключительный слайд:

Молодец ты выполнил все задания и помог забрать у лесных зверей цвета светофора.

Для фона выбран светло зеленый, так как такой  цвет не дает устать глазам и не отвлекает внимание на себя, а еще такой цвет есть в лесу, а действие игры происходят в лесу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

второй этап разработки игры для дошкольного возроста

второй этап игры описание игры и наглядный показ ,как будет выглядеть игра...

1 этап разработки игры

1 этап разрабоки игры...

Разработка игры 1 этап.

Астанина Елизавета ВасильевнаЕ-22"Ее величество Электричество"....

Разработка игры 1 этап.

Разработка игры (план игры) 1 этап...

разработка игры 2 этап

Астанина Елизавета ВасильевнаЕ-222 этап...

Разработка игры 1 этап

Игра первый этап...