работа с родителями
материал по информатике

Панфилова Марина Юрьевна

Работа с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami_2019_god.docx16.36 КБ
Файл rabota_s_roditelyami_2019_god.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ.

 «Взаимодействие с семьёй».

       На современном этапе обновления дошкольной образовательной  политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества  семьи и образовательного учреждения.  Поэтому важнейшим условием совершенствование  системы дошкольного воспитания – деятельность педагогов, ориентированная  на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.

       Педагогическая культура родителей - один из самых действенных факторов воспитания и социализация дошкольников.

       Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают  его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающие   ему  решать образовательные задачи.

      Педагог общается с родителями ежедневно, и  именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом.

     Ежедневное доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями значит гораздо больше, чем  отдельное хорошо проведенное мероприятие.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

     Необходимо не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь пригодится человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вместе  подумать, как помочь ребёнку в этой или иной ситуации.

СОТРУДНИЧЕСТВО, А НЕ НАСТАВНИЧЕСТВО.

     Современные мамы и папы в большинстве  своём люди грамотные, осведомлённые и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать  своих современных детей. Поэтому позиция  наставления и простой пропаганды  педагогических  знаний  сегодня вряд ли  принесёт положительный  результат. Гораздо эффективнее  будет создание взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.

ГОТОВИМСЯ СЕРЬЁЗНО.

       Любое, даже небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьёзно готовить .

       Главное в этой работе - качество, а не количество отдельно взятых, не связанных  между собой  мероприятий. Слабое, плохо подготовленное родительское собрание или семинар могут негативно повлиять на положительный имидж учреждения в целом.

ДИНАМИЧНОСТЬ.

      ДОУ сегодня должно находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять  собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их  образовательной  потребности и воспитательные запросы. В  зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьёй.

СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.

       Создание активной развивающей среды, активных форм общения и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребёнка в семье и в ДОУ.

       При добросовестном отношении педагога к данной работе по вовлечению  родителей в образовательный процесс, новая философия  взаимодействия с родителями осуществляется успешно.

       Работа с родителями - это процесс общения разных людей, который не всегда проходит гладко. Естественно, в любом  детском саду могут возникнуть проблемные ситуации во взаимоотношениях педагогов и родителей.

       Важным моментом  в предупреждении возникновения проблемных ситуаций является установлению личного контакта педагога с родителями.

УДАЧЕ В РАБОТЕ.

 ВЫПОЛНИЛА: Воспитатель  Панфилова Марина Юрьевна. МБДОУ №97 г.Иркутска.



Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ.

 «Взаимодействие с семьёй».

       На современном этапе обновления дошкольной образовательной  политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества  семьи и образовательного учреждения.  Поэтому важнейшим условием совершенствование  системы дошкольного воспитания – деятельность педагогов, ориентированная  на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.

       Педагогическая культура родителей - один из самых действенных факторов воспитания и социализация дошкольников.

       Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают  его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающие   ему  решать образовательные задачи.

      Педагог общается с родителями ежедневно, и  именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом.

     Ежедневное доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями значит гораздо больше, чем  отдельное хорошо проведенное мероприятие.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

     Необходимо не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь пригодится человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вместе  подумать, как помочь ребёнку в этой или иной ситуации.

СОТРУДНИЧЕСТВО, А НЕ НАСТАВНИЧЕСТВО.

     Современные мамы и папы в большинстве  своём люди грамотные, осведомлённые и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать  своих современных детей. Поэтому позиция  наставления и простой пропаганды  педагогических  знаний  сегодня вряд ли  принесёт положительный  результат. Гораздо эффективнее  будет создание взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.

ГОТОВИМСЯ СЕРЬЁЗНО.

       Любое, даже небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьёзно готовить .

       Главное в этой работе - качество, а не количество отдельно взятых, не связанных  между собой  мероприятий. Слабое, плохо подготовленное родительское собрание или семинар могут негативно повлиять на положительный имидж учреждения в целом.

ДИНАМИЧНОСТЬ.

      ДОУ сегодня должно находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять  собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их  образовательной  потребности и воспитательные запросы. В  зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьёй.

СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.

       Создание активной развивающей среды, активных форм общения и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребёнка в семье и в ДОУ.

       При добросовестном отношении педагога к данной работе по вовлечению  родителей в образовательный процесс, новая философия  взаимодействия с родителями осуществляется успешно.

       Работа с родителями - это процесс общения разных людей, который не всегда проходит гладко. Естественно, в любом  детском саду могут возникнуть проблемные ситуации во взаимоотношениях педагогов и родителей.

       Важным моментом  в предупреждении возникновения проблемных ситуаций является установлению личного контакта педагога с родителями.

УДАЧЕ В РАБОТЕ.

 ВЫПОЛНИЛА: Воспитатель  Панфилова Марина Юрьевна. МБДОУ №97 г.Иркутска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...