работа с родителями
материал по информатике
Работа с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_2019_god.docx | 16.36 КБ |
rabota_s_roditelyami_2019_god.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСУЛЬТАЦИЯ.
«Взаимодействие с семьёй».
На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательного учреждения. Поэтому важнейшим условием совершенствование системы дошкольного воспитания – деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.
Педагогическая культура родителей - один из самых действенных факторов воспитания и социализация дошкольников.
Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающие ему решать образовательные задачи.
Педагог общается с родителями ежедневно, и именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом.
Ежедневное доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями значит гораздо больше, чем отдельное хорошо проведенное мероприятие.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
Необходимо не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь пригодится человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребёнку в этой или иной ситуации.
СОТРУДНИЧЕСТВО, А НЕ НАСТАВНИЧЕСТВО.
Современные мамы и папы в большинстве своём люди грамотные, осведомлённые и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих современных детей. Поэтому позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний сегодня вряд ли принесёт положительный результат. Гораздо эффективнее будет создание взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.
ГОТОВИМСЯ СЕРЬЁЗНО.
Любое, даже небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьёзно готовить .
Главное в этой работе - качество, а не количество отдельно взятых, не связанных между собой мероприятий. Слабое, плохо подготовленное родительское собрание или семинар могут негативно повлиять на положительный имидж учреждения в целом.
ДИНАМИЧНОСТЬ.
ДОУ сегодня должно находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательной потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьёй.
СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.
Создание активной развивающей среды, активных форм общения и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребёнка в семье и в ДОУ.
При добросовестном отношении педагога к данной работе по вовлечению родителей в образовательный процесс, новая философия взаимодействия с родителями осуществляется успешно.
Работа с родителями - это процесс общения разных людей, который не всегда проходит гладко. Естественно, в любом детском саду могут возникнуть проблемные ситуации во взаимоотношениях педагогов и родителей.
Важным моментом в предупреждении возникновения проблемных ситуаций является установлению личного контакта педагога с родителями.
УДАЧЕ В РАБОТЕ.
ВЫПОЛНИЛА: Воспитатель Панфилова Марина Юрьевна. МБДОУ №97 г.Иркутска.
Предварительный просмотр:
КОНСУЛЬТАЦИЯ.
«Взаимодействие с семьёй».
На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательного учреждения. Поэтому важнейшим условием совершенствование системы дошкольного воспитания – деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями.
Педагогическая культура родителей - один из самых действенных факторов воспитания и социализация дошкольников.
Новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающие ему решать образовательные задачи.
Педагог общается с родителями ежедневно, и именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом.
Ежедневное доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями значит гораздо больше, чем отдельное хорошо проведенное мероприятие.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
Необходимо не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь пригодится человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребёнку в этой или иной ситуации.
СОТРУДНИЧЕСТВО, А НЕ НАСТАВНИЧЕСТВО.
Современные мамы и папы в большинстве своём люди грамотные, осведомлённые и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих современных детей. Поэтому позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний сегодня вряд ли принесёт положительный результат. Гораздо эффективнее будет создание взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях.
ГОТОВИМСЯ СЕРЬЁЗНО.
Любое, даже небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьёзно готовить .
Главное в этой работе - качество, а не количество отдельно взятых, не связанных между собой мероприятий. Слабое, плохо подготовленное родительское собрание или семинар могут негативно повлиять на положительный имидж учреждения в целом.
ДИНАМИЧНОСТЬ.
ДОУ сегодня должно находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательной потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьёй.
СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.
Создание активной развивающей среды, активных форм общения и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребёнка в семье и в ДОУ.
При добросовестном отношении педагога к данной работе по вовлечению родителей в образовательный процесс, новая философия взаимодействия с родителями осуществляется успешно.
Работа с родителями - это процесс общения разных людей, который не всегда проходит гладко. Естественно, в любом детском саду могут возникнуть проблемные ситуации во взаимоотношениях педагогов и родителей.
Важным моментом в предупреждении возникновения проблемных ситуаций является установлению личного контакта педагога с родителями.
УДАЧЕ В РАБОТЕ.
ВЫПОЛНИЛА: Воспитатель Панфилова Марина Юрьевна. МБДОУ №97 г.Иркутска.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...