«ИКТ компетентность педагогов МБДОУ, как одно из условий повышения качества образовательного процесса»
презентация по информатике на тему

Павлова Олеся Викторовна

Творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем, необходимо изучать возможности использования и внедрения ИКТ в свою практическую деятельность, быть для ребёнка проводником в мир новых технологий, формировать у него основы информационной культуры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ikt.zip266.01 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ Подготовила: Павлова О.В.

Слайд 2

Машины должны работать. Люди должны думать. Девиз компании IBM

Слайд 3

Творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем, необходимо изучать возможности использования и внедрения ИКТ в свою практическую деятельность, быть для ребёнка проводником в мир новых технологий, формировать у него основы информационной культуры. Человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, организации своей деятельности. Ю.М. Горвиц

Слайд 4

ИКТ-компетентность педагога понимается «как его готовность и способность самостоятельно использовать современные информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности для решения широкого круга образовательных задач и проектировать пути повышения квалификации в этой сфере»

Слайд 5

Для педагогов информационно-коммуникационные технологии обладают следующими возможностями по использованию их в учебно-воспитательном процессе: Стимулирование интереса к учебной деятельности у детей. Постоянное повышение профессионального уровня педагогов. Увеличение выбора средств, форм и темпа изучения тем. Использование бесплатных образовательных ресурсов информационно-образовательного пространства

Слайд 6

Средства ИКТ Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски ( Флеш )

Слайд 7

позволяют увеличить на занятии количество иллюстративного материала; использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста; Средства ИКТ

Слайд 8

одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация; при использовании анимации и вставки видеофрагментов возможен показ динамических процессов; Средства ИКТ

Слайд 9

с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; работу транспорта и т. д.) Средства ИКТ

Слайд 10

Критерии развития ИКТ – компетентности педагогов умеют создавать графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую документацию, диагностику и т. д.); умеют применять электронные дидактические и педагогические программные средства; активно используют информационные технологии в образовательном процессе; владеют навыками поиска информации в Интернете;

Слайд 11

Критерии развития ИКТ – компетентности педагогов владеют программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций; умеют разрабатывать занятия с использованием информационных технологий; владеют способами и методами применения компьютерных технологий в работе с детьми и родителями.

Слайд 12

Лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер. Дональд Кнут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль игровых технологии в формировании условий повышения качества образовательного процесса в детском саду.

игровая деятельность детей должна быть интересной как по форме, так и по содержанию, влекущей, желаемой, естественной. игры дошкольников не только средство развлекательности, не только прием чем-либо ...

«Роль игровых технологии в формировании условий повышения качества образовательного процесса в детском саду».

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».                            ...

Игровые технологии в формировании условий повышения качества образовательного процесса в детском саду.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром лю...

"Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении"

Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении....

«Роль игры в формировании условий повышения качества образовательного процесса в группе»

«Роль игры в формировании  условий повышения качества  образовательного процесса  в группе»...

Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном учреждении

В материале указаны виды игровых технологий и их примение в практической деятельности педагога....

«ИКТ компетентность педагогов МБДОУ, как одно из условий повышения качества образовательного процесса»

Творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем, необходимо изучать возможности использования и внедрения ИКТ в свою практическую деятельность, быть для ребёнка проводником в мир новых техно...