Буклет "Что такое триггеры?"
компьютерная программа по информатике на тему

Ершова Марина Васильевна

Подробная информаация о том, как создавать анимации-триггеры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon buklet_chto_takoe_triggery.ppt1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое «Триггеры» ? Мультимедийные презентации не ограничиваются только настройкой анимационных эффектов и задания для них параметров. Можно записать время анимации с помощью триггера , что позволяет создавать интерактивные обучающие презентации с обратной связью, например, презентация-тест, дидактические игры. Триггеры - одно из средств анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу , анимация запускается по щелчку. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными. Триггером называется некий объект слайда (например: рисунок, фигура, кнопка, параграф текста или текстовое поле), щелкнув который, можно начать действие. Потренируемся на примере. Для того, чтобы поменять зайцев местами, Выделяем «летнего» зайчика и ставим на него анимацию выхода, например «ромб». Выделяем «зимнего» зайчика и ставим на него анимацию входа, например «возникновение». Теперь устанавливаем триггер . Для этого выделяем анимацию выхода летнего зайчика и кликаем левой кнопкой мышки. В окне выбираем «время». Теперь во вновь открытом окне выбираем «переключатели» (1) - «начать выполнение при щелчке» (2) Выбираем фигуру с ответом picture 3 (3) и нажимаем «ок».

Слайд 2

По аналогии устанавливаем тригер на анимацию входа «зимнего» зайчика и снова выбираем фигуру с ответом picture 3 и нажимаем «ок», в окне «начало» нажимаем «с предыдущим». Проверяем анимации на слайде: кликаем мышкой на «летнего» зайчика, он исчезает и появляется «зимний». picture 3 pi 3 ture3 1 2 3 Солнышко смеётся, ярко светит детям! Наш любимый детский сад лучше всех на свете! г. Новоалтайск, 2017 г. Детский сад № 180 ОАО «РЖД» г. Новоалтайск,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...