Презентация "Транспорт".
презентация к занятию (информатика, младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Дать детям представление о разновидностях транспорта. Отметить характерные отличительные признаки транспорта. Закрепить знание детей о дороге и правилах поведения на ней. Развивать внимание, память, мышление. Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: пешеход, переход; прилагательные: пешеходный; глаголы: едет. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Задачи: Учить детей обозначать слово транспорт различные автомобили и называть основные части транспорта. Формировать умение брать на себя роль и выполнять ролевые действия в игровой деятельности. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжий части. Материал: Игрушечные машины, картины с изображением транспорта и животных. Игровая ситуация «Автобус для зверят».
Познавательно - речевое Социально – личностное Художественно - эстетическое Физическое развитие Коммуникация Прогулка Познание Чтение худ. литер. Социализация Труд Безопасность Худ. творч. Музыка Физкульт. Здоровье Д.и. «Правильно – неправильно», «Кто назовет больше», «Собери машину». С.р.и. «Автобус». Наблюдение за грузовым и легковым транспортом, сходства и различия. Подвижная игра « Паровозик»,«Трамвай». «Пассажирский транспорт»; «Грузовой транспорт»; «Специализированный транспорт»; «Как нам транспорт помогает. Конструирование: «Ворота для машины». В.И . Мирясова «Легковой автомобиль». Б. Заходер «Шофер».В.И. Мирясова «Автобус», «Троллейбус». Заучивание стихотворения. Ситуация общения : «Что я знаю о транспорте»; «Пожарная машина». Игра имитация: «Я шофер»; С.р.и. «Едем к бабушке». Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, рассказывать детям о понятных им профессиях (шофер), расширять и обогащать о трудовых действиях. Игра имитация «Я машина». Ситуация общения «Как я ехал на автобусе».Д.и. «Дети на прогулке». Рисование «Отремонтируйте машине колеса», «Рельса для паровоза» Аппликация «Вагончики».Лепка «Светофор». М.Раухвергера «Воробушки и автомобиль» .Е.Тиличевой,Н. Найденовой «Самолет». Учить начинать ходьбу по сигналу. Воспитывать выдержку совершенствовать умения передвигаться в определенном направление. Закаливание по схеме. Содержание работ по теме транспорт
Общественный транспорт
Автобус Шел автобус ярко-синий, Всех впускал и выпускал, Город он собой украсил, Горожан очаровал… Светофор зеленым глазом Не мигая, вслед глядел.
Троллейбус Я троллейбус, транспорт умный Быстрый и почти бесшумный. Я по рельсам не стучу, Я колесами кручу, Без бензина обхожусь, Я весь день для вас тружусь. Вот беда! Отключен свет,- Мне без света хода нет
Трамвай Звонко тренькает трамвай: За окошко месяц май. Я сижу и сочиняю Оду майскую трамваю.
Грузовой транспорт
Самосвал Посмотрел однажды я во двор И вдруг увидел самосвал! Такой красивый самосвал! Сережа, друг его держал.
Грузовик Грузовик серьезный малый! Поважнее он, пожалуй, Чем машина легковая Грузы возит грузовик- Он лениться не привык.
Легковые машины
Вот еще картинка И на ней машинка, Но не грузовая- Машинка легковая.
Вот багажник, вот салон- Это маленький вагон. Вот капот, а там мотор, Заведет его шофер.
Служебные машины
Пожарная машина Машина пожарная- красного цвета. А ну-ка, подумай, зачем нужно это? Затем, чтобы каждый, увидев, бежал В сторонку и ехать бы ей не мешал.
Полицейская машина Полицейская машина нам мелькает глазом синем, А её сирены звук слышаться далеко вокруг.
Машина скорой помощи Посторонитесь! Дорогу! Дорогу! Машина скорой помощи летит на подмогу. Приказ постового: «Стоять! Хода нет! Только для «Скорой» Зеленый свет!
Спасибо за внимание.