«Лисонька-Мурысонька». Авторская педагогическая сказка старший воспитатель МБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида станица Старощербиновская, Краснодарский край.
учебно-методический материал по художественной литературе (подготовительная группа)

«Лисонька-Мурысонька».

Авторская педагогическая сказка

старший воспитатель МБДОУ детский сад № 8 комбинированного вида    станица Старощербиновская, Краснодарский край. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о Педагогической продуктивности воспитателя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Ю. М. Тереховой.

Терехова Юлия Михайловна – педагог творческий обладающий теоретическими знаниями и практическими навыками. Свою педагогическую деятельность педагог строит, ориентируясь на ведущую цель по реализации П...

Авторский проект старшего воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида №4 «Полянка» Коробовой А.Е., Проект «Там где мы живем, Малой Родиной зовем!

Проект  «Там  где  мы  живем,   Малой  Родиной  зовем!»(из опыта работы)«Невозможно представить себе приятнейшей страны: ибо во многих местах ...

Культурные практики "Петербург. Виды городского пейзажа" Савченко В.И. старший воспитатель МБДОУ детский сад № 8 ст. Старощербиновская, Кроснодарский край.

Конспект культурной практики  Картина Федора Алексеева "Вид Казанского собора в Петербурге" . Знакоство старших дошкольников с жанром живописи: городской пейзаж....

Консультация «Календарное планирование образовательной деятельности. «Образовательные минутки» Старший воспитатель МБДОУ Детский сад № 8 ст. Старощербиновская, Краснодарский карай.

Консультация из серии "Шпаргалка для воспитателя. "Минутки" кратковременной образовательной деятельности   по пяти образовательным областям....

Конспект старшего воспитателя Савченко В.И. МБДОУ детский сад № 8 ст. Старощербиновская Краснодарский край Организация образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов в старшей группе. Дежурство в уголке природы и по сто

1. Продолжать вместе с детьми отражать систематические наблюдения за состоянием природы в календаре.2. Совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями; учить детей самостоятельно определять нео...