Мероприятие спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» во второй младшей группе.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Задачи: Организовать деятельность детей по закреплению знаний о мяче: разноцветный, резиновый, круглый, летит, скачет, катится, большой, средний, маленький; формировать умения: двигаться, не наталкиваясь друг на друга, катать мячя , слушать команды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport.razvl_._moy_vesyolyy_zvonkiy_myach.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие спортивного досуга
«Мой веселый звонкий мяч»
во второй младшей группе.
Задачи: Организовать деятельность детей по закреплению знаний о мяче: разноцветный, резиновый, круглый, летит, скачет, катится, большой, средний, маленький; формировать умения: двигаться, не наталкиваясь друг на друга, катать мячя , слушать команды.
Оборудование: Мяч разных размеров, флажки, обручи.
Воспитатель:
Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.
А со светом к нам приходит
Дружба – солнечный привет.
Друзья, сегодня к нам прикатится необычный гость.
Послушайте мою загадку и отгадайте кто это?
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать:
На пол бросишь ты его,
Он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим. (Правильно! Это мячик).
А что умеют делать мячи? (Летать, скакать, катится).
Друзья, а вы умеете делать зарядку с мячами? (Ответы детей).
Берите их скорее и становитесь в круг.
«Зарядка с мячами».
Молодцы, ребята! Как весело с вами делать зарядку!
А вы знаете, что мяч помогает стать ловким, сильным, быстрым! (Да).
Вы хотите быть такими? (Да).
Мячик, ты научишь нас быть ловкими, сильными и быстрыми?
А сейчас мы походим с мячиками паровозиком.
«Ходьба с мячом по кругу».
Спасибо, Мячик, за это упражнение. Мы будем выполнять его каждый день и станем самыми быстрыми.
Друзья, а вы умеете кидать друг другу мячи? (Да, умеем). Сейчас проверим! Становитесь на дорожку!
« Поймай мяч».
Отлично! Справились с заданием! (После упражнения мячи складываются в корзину).
Друзья, посмотрите, что это? (Мячи). (Высыпает мячи на ковер).
Они по размеру одинаковые?(Нет. Они разные).
Какие они? (Большие, маленькие).
Давайте разложим мячи в порядке большие и маленькие. Дети берут мячи и встают по переменке (большой и маленький)
«Построение больших и маленьких мячей».
Как интересно с мячиком играть! Правда, ребята?
Сейчас мы будем катать мячик по полу в обруче. Победит тот у кого обруч не выкатится из обруча.
«Мяч в обруче».
Молодцы! Какие вы ловкие!
Ты катись веселый мячик,
Быстро – быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот движения показывает нам!
«Поймай и не урони мяч». (Воспитателькидает детям мяч они его ловят двумя руками)
- Ребята, мы сегодня с чем играли?
- А как мы играли с мячами?
- Вам понравилось играть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг ко дню Защитника Отечества во второй младшей группе
Весело и дружно прошел праздник, посвященный 23 февраля, где ребята вместе с папами соревновались в смешных и интересных конкурсах. Все получили заряд бодрости, энергии и радостные впечатления. Папам ...
Летний спортивный праздник "Мой веселый звонкий мяч"для II младшей группы
Материал представляет интерес для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ...
Конспект интегрированного занятия по лепке "Мой веселый, звонкий мяч" во второй младшей группе
конспект...
Мероприятие спортивного досуга "Мой веселый ,звонкий мяч" во второй младшей группе.
Мероприятие спортивного досуга «Мой веселый, звонкий мяч» во второй младшей группе...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой веселый мяч» для детей второй младшей группы
Цель: развивать интерес к занятиям физкультурой.Задачи: развивать физические качества; формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм...
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Мой веселый звонкий мяч» во второй младшей группе
Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера.Задачи:-закреплять основные цвета;-закреплять в умении определять величину ,форму предмета;-продолжать учить раскладывать однородные пре...