Театрализованная постановка для средней группы по сказке «Теремок»
материал по художественной литературе (средняя группа)

Ондар Сайлык Арбай-ооловна

Театрализованная постановка для средней группы по сказке «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teremok.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная постановка для средней группы по сказке «Теремок»

Действующие лица:

Взрослый - рассказчица;

Дети: - Мышка, Лягушка, Лисичка, Зайчик, Волчок, Медведь.

Декорации: помещение оформлено как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Рассказчица (вступление): Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад

Вам покажет детский сад!

Рассказчица: Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит.

(Звучит музыкальная тема мышки.)

 Подбежала к теремку и говорит.

Мышка: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну, да ладно, так и быть,

В теремочке буду жить!

(Звучит музыка, Мышка забегают в теремок.)

Рассказчица: Забежала мышка в теремок

И стала там жить-поживать!

Вот по полю скачет лягушка - квакушка!

(Звучит музыкальная тема выхода лягушки.)

Лягушка: Ква-ква-ква,  ква-ква-ква!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? (Стучит.)

Мышка: Я, мышка-норушка

А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею квакать, да комариков ловить.

Хочешь, я и тебя научу?

(проводится игра «Поймай комара».)

Лягушка: Понравилась тебе моя игра?

Мышки: Понравилась! Заходи ко мне жить!

Звучит музыка, Лягушка забегает в теремок.

Рассказчица: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала жить в нем вместе с мышкой! Тут к теремочку бежит зайка-побегайка!

(Звучит тема зайчика.)

Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,

Я по ельничку бежал,

Я дорогу в свою норку

С перепугу потерял.

(Подходит к теремочку, стучит)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Вместе: А ты кто?

Зайчик: А я зайка-побегайка!

Пустите меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Я лучше всех умею делать зарядку!

Хотите я и вас научу?

Вместе: Хотим!

(Под фонограмму  исполняется «Зарядка».)

Зайчик: Понравилась вам моя зарядка?

Мышка и лягушка: Понравилась! Заходи к нам, будем вместе жить!

(Звучит музыка, Зайчик забегает в теремок.)

Рассказчица: Забежал зайчик в теремок, и стали они жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

(Звучит музыкальная тема лисички.)

Рассказчица: А-а! Да это лисичка-сестричка!

Лисичка: По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку — где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Стучит: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайчик: Я, зайка-побегайка!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка!

Пустите меня к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я умею на деревянных ложках играть.

Рассказчица: Лисичка, научи и наших зверят.

Звучит русская народная музыка. Дети играют на деревянных ложках.

Лисичка: Понравилось вам играть на ложках?

Вместе: Понравилось! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, Лисичка забегает в теремок.

Рассказчица: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! Вот к теремочку бежит серый волчок!

Звучит музыкальная тема волка.

Волк: Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чья же это хата?

Кто же в ней живет?

Стучится: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайчик: Я, зайка-побегайка!

Лисичка: Я, лисичка-сестричка!

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волк — зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Вместе: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать! Хотите послушать?

Все: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся —

Говорят, люблю кусаться!

Но я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

 Понравился вам мой стишок?

Все: Понравился! Заходи к нам жить!

(Звучит музыка, Волк забегает в теремок.)

Рассказчица: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается?

Ой, да это мишка-топтыжка!

(Звучит музыкальная тема выхода медведя).

Он за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

И не мог найти покоя,

Нос огнем ведь так и жжет.

Медведь: Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?

(Стучится.) Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайчик: Я, зайка-побегайка!

Лисичка: Я, лисичка-сестричка!

Волк: Я, волк — зубами щелк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка-топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею танцевать. Выходите, все вместе потанцуем!

Под фонограмму дети исполняют танец.

Медведь: Понравился вам мой танец?

Вместе: Понравился! Заходи к нам!

Звучит музыка, Медведь входит в теремок.

Рассказчица: Дружно-дружно наши звери в теремочке все живут!

 Пироги пекут, а после с пирогами чай все пьют.

Никто никого не обижает и все друг другу.

Вот и сказочке конец.

А кто слушал — молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная постановка для средней группы "Как зайчик ёжика напугал"

План-конспект постановки для средней группы "Как зайчик ёжика напугал"...

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...

конспект занятия по театрализованной и изобразительной деятельности для детей средней группы по сказке «Теремок»

занятие способствует формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передовать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, д...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе по сказке "Теремок"

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе по сказке "Теремок"...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе инсценировка сказки "Теремок"

Цель:способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразит...

Театрализованная постановка для детей средней группы по сказке "Теремок"

Сценарий театрализованной сказки для рвзыгрывания по ролям в стихах, по мотивам русской народной сказки "Теремок"...