Физкультурный досуг "Айболит у нас в гостях" ср.гр.
план-конспект занятия (средняя группа)

Агаджанян Ольга Александровна

Физкультурный досуг для детей средней группы. Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aybolit_u_nas_v_gostyah.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в средней группе «Айболит у нас в гостях».

Цель: совершенствовать приобретенные двигательные умения и навыки в игровой форме

Задачи:

- формировать интерес к занятиям физкультурой;

  • совершенствовать приобретенные двигательные умения и навыки;
  • развивать физические качества;
  • воспитывать самостоятельность, смелость, доброжелательность, умение работать в команде, коллективизм и настойчивость в достижении результата;
  • создавать положительный эмоциональный фон, дарить детям удовольствие и радость совместной игры.

Оборудование: - кубы по количеству детей

эмблемы на каждого ребенка с изображением зайчонка ((одна команда) и лисенка (вторая команда)

сотовы телефон

2 кегли

2 гимнастических скамьи

2 тоннеля

10 обручей

большой градусник

костюм доктора Айболита

игрушка — обезьянка

мешок с шариками из сухого бассейна

большие и малые мячи

2 корзины

гематоген

Ход досуга:

Дети входят в зал и рассаживаются на кубы по обе стороны зала.

Каждому ребенку заранее прикрепляются эмблемы с изображением зайчонка или лисенка.

Вед. Здравствуйте, ребята! Собрались мы сегодня здесь, чтобы поиграть, повеселиться, удаль свою, да ловкость показать.

Поиграй-ка, поиграй-ка, наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят навсегда подружит он.

Кто же ловкий, сильный, смелый – мы рассудим с вами,

А сейчас пора начать час соревнований!

  • (звонит телефон)

Вед. Алло? Кто нас беспокоит? Доктор Айболит? У нас никто не болеет, все здоровы. Ребята, пригласим Д.А. в гости? Слышите, доктор, мы вас приглашаем.

А пока доктора нет – мы все посоревнуемся и поиграем!

1. Кто быстрее построится у кегли

2. А теперь посмотрим, кто же более ловкий – зайчата или лисята: по бревну, в тоннель, из обруча в обруч.

  • Входит Д.А. с большим градусником:

- Звали? Я добрый доктор Айболит, могу вас всех быстро вылечить!

Вед. Что вы! У нас никто не болеет, все здоровы.

Д.А. Не может быть! Я должен это проверить сам. (раскрывает саквояж, начинает обход).

-У кого живот болит? А есть ли у вас девочки чумазые? А кто мыла боится? Кто зарядкой не любит заниматься?

Вед. Доктор Айболит, у нас таких детей нет! И зарядкой мы занимаемся каждое утро. Вот так. Вставай и ты с нами делать зарядку!

  • (дети с Д.А. и ведущим встают в круг и выполняют танцевально-ритмическую композицию «Барбарики»)

Д.А. Молодцы! Все опрятные, позвоночник прямой, мускулы хорошие, никто не кашляет и зарядка у вас веселая! НО ВСЕ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРУ Я У ВАС ПРОВЕРЮ! Убегайте, а я вас буду догонять.

  • (дети убегают, Д.А. догоняет и пытается поставить им градусник)

Вед. Здесь никто, никто не болен,

Каждый весел и здоров,

И к соревнованиям готов!

Д.А. (делает вид, что устал и садится).

- Ох, и устал я! А где же моя обезьянка Чи-чи? Она то мне поможет вас догнать. Ах, вот же она! Куда спряталась!

  • (достает игрушку-обезьянку)

- Тихо, ребята! Что ты мне говоришь? (подносит обезьянку к уху). Чи-чи вам вот какое задание придумала:

  • «Кто больше соберет апельсинов – зайчата или лисята?» (добежать до мешка с шариками, взять один и перенести в корзину, стоящую возле команды)

Д.А. Молодцы! Много вы апельсинов собрали для моей обезьянки. А мы с Чи-чи тоже хотим с вами поиграть!

Вед. Ребята, возьмем их с нами поиграть? А игра будет такая:

  • «Кто больше соберет кокосовых орех» (собрать большие и маленькие мячи, разбросанные по залу и разложить их в разные корзинки)

Д.А. Вот это да! Я и не думал, что вы с такой легкостью справитесь с такими тяжелыми орехами!

Вед. Д.А., а ты подарки получать любишь? Мы хотим подарить тебе подарки на память

  • (П.И. «Подарки»)

Д.А. Спасибо вам, ребята! Теперь я вижу, что пилюли и микстуру вам в мороз и холода заменяет физкультура и холодная вода!

Вед. Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Д.А. А на прощание примите от меня эти подарки. Сладкий и полезный гематоген!

  • (раздает гематоген)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ   МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...

Конспект физкультурного занятия и сценарий физкультурного праздника

Нетрадиционная форма проведения  занятия с использованием степ-платформ.Сценарий праздника к  *Дню матери* и к *Единому Дню здоровья*....

Конспект физкультурного занятия и сценарий физкультурного праздника

Нетрадиционная форма проведения  занятия с использованием степ-платформ.Сценарий праздника к  *Дню матери* и к *Единому Дню здоровья*....

Физкультурно - оздоровительные технологии. План - конспект зимнего физкультурного праздника

Физкультурный праздник с использованием элементов зимних видов спорта, проводится на улице в благоприятную погоду с детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно проводится работа по ознакомлен...