Физкультурный досуг "Айболит у нас в гостях" ср.гр.
план-конспект занятия (средняя группа)
Физкультурный досуг для детей средней группы. Сценарий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг в средней группе «Айболит у нас в гостях».
Цель: совершенствовать приобретенные двигательные умения и навыки в игровой форме
Задачи:
- формировать интерес к занятиям физкультурой;
- совершенствовать приобретенные двигательные умения и навыки;
- развивать физические качества;
- воспитывать самостоятельность, смелость, доброжелательность, умение работать в команде, коллективизм и настойчивость в достижении результата;
- создавать положительный эмоциональный фон, дарить детям удовольствие и радость совместной игры.
Оборудование: - кубы по количеству детей
эмблемы на каждого ребенка с изображением зайчонка ((одна команда) и лисенка (вторая команда)
сотовы телефон
2 кегли
2 гимнастических скамьи
2 тоннеля
10 обручей
большой градусник
костюм доктора Айболита
игрушка — обезьянка
мешок с шариками из сухого бассейна
большие и малые мячи
2 корзины
гематоген
Ход досуга:
Дети входят в зал и рассаживаются на кубы по обе стороны зала.
Каждому ребенку заранее прикрепляются эмблемы с изображением зайчонка или лисенка.
Вед. Здравствуйте, ребята! Собрались мы сегодня здесь, чтобы поиграть, повеселиться, удаль свою, да ловкость показать.
Поиграй-ка, поиграй-ка, наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят навсегда подружит он.
Кто же ловкий, сильный, смелый – мы рассудим с вами,
А сейчас пора начать час соревнований!
- (звонит телефон)
Вед. Алло? Кто нас беспокоит? Доктор Айболит? У нас никто не болеет, все здоровы. Ребята, пригласим Д.А. в гости? Слышите, доктор, мы вас приглашаем.
А пока доктора нет – мы все посоревнуемся и поиграем!
1. Кто быстрее построится у кегли
2. А теперь посмотрим, кто же более ловкий – зайчата или лисята: по бревну, в тоннель, из обруча в обруч.
- Входит Д.А. с большим градусником:
- Звали? Я добрый доктор Айболит, могу вас всех быстро вылечить!
Вед. Что вы! У нас никто не болеет, все здоровы.
Д.А. Не может быть! Я должен это проверить сам. (раскрывает саквояж, начинает обход).
-У кого живот болит? А есть ли у вас девочки чумазые? А кто мыла боится? Кто зарядкой не любит заниматься?
Вед. Доктор Айболит, у нас таких детей нет! И зарядкой мы занимаемся каждое утро. Вот так. Вставай и ты с нами делать зарядку!
- (дети с Д.А. и ведущим встают в круг и выполняют танцевально-ритмическую композицию «Барбарики»)
Д.А. Молодцы! Все опрятные, позвоночник прямой, мускулы хорошие, никто не кашляет и зарядка у вас веселая! НО ВСЕ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРУ Я У ВАС ПРОВЕРЮ! Убегайте, а я вас буду догонять.
- (дети убегают, Д.А. догоняет и пытается поставить им градусник)
Вед. Здесь никто, никто не болен,
Каждый весел и здоров,
И к соревнованиям готов!
Д.А. (делает вид, что устал и садится).
- Ох, и устал я! А где же моя обезьянка Чи-чи? Она то мне поможет вас догнать. Ах, вот же она! Куда спряталась!
- (достает игрушку-обезьянку)
- Тихо, ребята! Что ты мне говоришь? (подносит обезьянку к уху). Чи-чи вам вот какое задание придумала:
- «Кто больше соберет апельсинов – зайчата или лисята?» (добежать до мешка с шариками, взять один и перенести в корзину, стоящую возле команды)
Д.А. Молодцы! Много вы апельсинов собрали для моей обезьянки. А мы с Чи-чи тоже хотим с вами поиграть!
Вед. Ребята, возьмем их с нами поиграть? А игра будет такая:
- «Кто больше соберет кокосовых орех» (собрать большие и маленькие мячи, разбросанные по залу и разложить их в разные корзинки)
Д.А. Вот это да! Я и не думал, что вы с такой легкостью справитесь с такими тяжелыми орехами!
Вед. Д.А., а ты подарки получать любишь? Мы хотим подарить тебе подарки на память
- (П.И. «Подарки»)
Д.А. Спасибо вам, ребята! Теперь я вижу, что пилюли и микстуру вам в мороз и холода заменяет физкультура и холодная вода!
Вед. Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
Д.А. А на прощание примите от меня эти подарки. Сладкий и полезный гематоген!
- (раздает гематоген)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...
Конспект физкультурного занятия и сценарий физкультурного праздника
Нетрадиционная форма проведения занятия с использованием степ-платформ.Сценарий праздника к *Дню матери* и к *Единому Дню здоровья*....
Конспект физкультурного занятия и сценарий физкультурного праздника
Нетрадиционная форма проведения занятия с использованием степ-платформ.Сценарий праздника к *Дню матери* и к *Единому Дню здоровья*....

Физкультурно - оздоровительные технологии. План - конспект зимнего физкультурного праздника
Физкультурный праздник с использованием элементов зимних видов спорта, проводится на улице в благоприятную погоду с детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно проводится работа по ознакомлен...

Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....