Спортивное развлечение
план-конспект занятия по физкультуре

Обучение учащихся выносливости и ловкости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

Пояснительная записка

Форма реализации конкурсного проекта: спортивное развлечение

Цели: Вызвать интерес подвижным играм и упражнениям.

Задачи: Закреплять умение бегать в заданном направлении. Укреплять здоровье детей, используя природные факторы.

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: средняя группа

Педагогические условия: подготовила спортивную площадку, плакат с изображением колец (спортивные игры), фишки для деления детей на команды, подготовила спортивное оборудование - конусы, обручи, ленты, мяч.

Планируемые результаты: У детей повысится интерес к спортивным играм; умение играть в спортивные игры соблюдая правила.

Перечень необходимого оборудования и оформления

Технические средства обучения, музыкальное сопровождение, декорации:

Конусы - 2шт., обручи - 10 шт., ленты – 2шт., мяч – 1 шт., атрибуты для подвижной игры (цыплята) – по количеству детей, изображение спортивных колец, музыка «Все вокруг стараются»

Ход развлечения:

Сначала дети находятся на участке группы.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что здесь изображено (смотрят на спортивные кольца). А что они означают?

Дети: Спортивные игры.

Ведущий: Правильно, ребята. Ребята, сегодня у нас день здоровья, и я приглашаю вас отправиться в страну, которая называется «Страна спортивных развлечений»! Вы согласны?

Дети: Да.

В это время вбегает Лиса Алиса

Лиса: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята посмотрите, к нам пришел гость. Кто же это?

Дети: Лиса Алиса.

Лиса: Правильно, я Лиса Алиса. Я тут мимо пробегала и ваши голоса услыхала. А чем вы тут занимаетесь?

Ведущий: Лиса Алиса, у нас сегодня спортивный праздник и мы с ребятами отправляемся в страну спортивных развлечений.

Лиса: Ой, и я с вами хочу. Возьмите пожалуйста меня с собой?

Ведущий: Ребята, возьмем лису с собой?

Дети: Да.

Ведущий: Хорошо, лиса Алиса, присоединяйся к нам.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что делают жители этой страны?

Дети: Играют в спортивные игры.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

Лиса: Ребята, а скажите мне пожалуйста, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми, сильными, бодрыми и что бы были силы играть в спортивные игры ?

Ведущий: Чтобы лисичке подсказать, попробуйте загадку отгадать:

То в припрыжку, то в присядку,

Дети делают…

Дети: Зарядку.

Ведущий: Послушайте еще одну загадку, что же еще нужно делать для того, чтобы быть здоровым, крепким, сильным:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье

Дети: Спорт.

Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно, чтобы быть здоровыми нужно делать зарядку и заниматься спортом. Лисичка ты запомнила?

Лиса: Да, все запомнила. Спасибо!

Ведущий: Ребята, давайте и мы свами сделаем зарядку. Лисичка и ты присоединяйся к нам.

Зарядка: Головою покачали – 1,2,1,2,

Плечи дружно приподняли – 1,2,1,2,

Кисти мы немного поразмяли – 1,2,1,2.

А теперь как мячики прыг-скок, прыг-скок,

И на месте пошагали-топ, топ, топ, топ.

Ведущий: Молодцы, все сделали зарядку, теперь можно и развлечься.

Лиса: Можно и мне с вами поиграть, я очень люблю различные игры.

Ведущий: Алиса, конечно можно, присоединяйся к ребятам.

- «Кто быстрей?»

Дети делятся на две команды. Участники команды по очереди обегают конус и возвращаются в команду.

- «Выручай»

Все участники команды стоят в обруче (сугроб). Один ребенок выручает остальных участников своей команды из обруча (по одному участнику, с помощью ленты), и ведет его на линию старта.

- «Делай как я»

Все участники встают в круг и передают мяч. По окончании музыки, тот участник у которого остался мяч, выходит в центр и показывает какие-нибудь спортивные упражнения. Остальные участники повторяют за ним.

- «Катание на лошадях»

Дети встают парами. Один ребенок находится в обруче, другой держит за обруч. Ребенок, который в обруче – лошадка, второй ребенок – наездник. Дети передвигаются по всей площадке. По звуковому сигналу, меняются местами. Игра продолжается.

Ведущая: Ребята, вам понравилось играть?

Дети: Да

Ведущая: Лисичка, а тебе понравилось играть с нами?

Лисисчка: Да, мне очень понравилось. А сейчас ребятки, я хочу поиграть с вами в подвижную игру «Лиса и цыплята».

Лиса встает на одной стороне площадки в обруч (норка), дети на другой стороне. Дети подходят к лисе и произносят слова:

Лисонька, лиса

Хитрые глаза,

Не боимся мы тебя,

Не поймаешь нас никогда. (дети убегают, лиса догоняет).

Ведущий: Молодцы, ребята. Лиса никого не догнала. Все были быстрые и ловкие.

Ребята, вам понравилось играть в стране спортивных развлечений?

Дети: Да

Ведущий: Лиса Алиса, а тебе понравилось с нами играть?

Лиса: Да, очень понравилось. Я своим подружкам, в волшебном лесу обязательно расскажу с какими замечательными ребятками я сегодня время провела.

Дети: До свидания лиса!

Лиса: До свидания, ребята. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011

Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...

Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"

Спортивный праздник  "Мама, папа, Я - спортивная семья"  для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...