День защиты детей
план-конспект занятия по физкультуре

Мишина Татьяна Сергеевна

Проведение Летнего мероприятия посвященного Дню защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchity_detey.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

День защиты детей.

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи:

Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)

Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека

Разъяснять общественные нормы и правила поведения

Ход:

Ведущий :

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

(Выбегает плачущий заяц)

Ведущий: Зайка, что случилось, почему ты к нам на праздник прибежал такой грустный.

Заяц: Как же мне не плакать. Лиса меня из дома выгнала, а детей моих съесть хочет.

Ведущая: Как же так!!! Ведь в нашей стране каждый имеет право на жизнь. Ах, эта негодница. Мы ее проучим и тебя зайка защитим.

(Выбегает лиса)

Ах, вот ты где заяц. Я тебя обыскалась. Полезай ко мне в мешок. И детей своих зови. У меня сегодня пир будет.

Ведущая: Лиса как тебе не стыдно. Ты разве не знаешь, что жизнь неприкосновенна. Каждый имеет право на жизнь.  

Лиса: И даже заяц?

 Ведущая: И заяц, и его дети!!!

Заяц (хватает палку и хочет ударить лису) Вот лиса мы тебя сейчас проучим.

Ведущая: Зайка, так нельзя.  Ведь каждая личность неприкосновенна,  бить и обижать никого нельзя. Вы прибежали на праздник и нарушаете сейчас права всех ребят

Лиса и заяц вместе: Как это нарушаем?

 Ведущая; Нарушаете, нарушаете. Ведь у нас сегодня праздник. Дети должны радоваться и веселиться. Ведь у каждого ребенка есть право на счастливое детство.

Заяц и лиса: мы больше не будем

Ведущий ну тогда поиграйте с нами. Я знаю очень веселую игру «Разноцветную»

Лиса: Я тоже знаю веселую игру  «Кто быстрее передаст»  У меня два платочка. Тебе будут помогать дети с права, а мне с лева.  Каждый игрок передает платочек следующему до последнего игрока. Последний игрок бежит и несет платочек. Если мои ребята принесут платочек быстрее то я тебя съем, а если твои, то тогда подумаю. ( Проводится игра под музыку)

Ведущая: Молодцы ребята помогли зайке или Лиса ты нарушаешь права зайца. Ты забыла?

Лиса: Да, грустно мне сегодня.

 Ведущая: Не грусти лиса. Лучше с нами потанцуй танец «Буги вуги»

Заяц: Лиса  поиграй со мной и ребятами в игру « Перейди болото» ( Участвуют 2 команды по 8 человек. Прыжки с  обруча в обруч)

Лиса: весело мы поиграли. Хочется мне узнать умные ли и разумные дети собрались. Отгадайте все мои задачки:

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна)

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

(4 лапы)

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

(2 зайца)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

Лиса: Как у вас хорошо. Мне так здесь нравится. Давайте поиграем еще в одну игру «Как живешь»

Лиса: Хорошо вы живете ребята, а ты заяц как живешь?

Заяц: Хорошо. Ведь у меня есть семья.

 Лиса: У меня семьи нет. Что для тебя заяц семья?

Заяц: Моя семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья - это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ведущая: Лиса у тебя тоже есть семья. Мы тебе это расскажем на наших пальчиках. Пальчиковая игра «Этот пальчик»

Заяц: Лиса у тебя тоже есть семья. Ведь каждый имеет право на семью.

Лиса: Заяц, будем мы с тобой дружить. Я твою семью никогда не обижу. Ведь так важно иметь семью.

Ведущий: Я предлагаю вам встать в хоровод и вместе с ребятами потанцевать. Танец «4 шага»

Лиса: Хорошо у вас здесь было, но пора нам с тобой возвращаться домой, в наш тихий и спокойный лес. Это наша Родина. Каждый имеет право на родину. Ребятам я принесла в подарок мелки, чтобы их праздник не заканчивался.  Сегодня светило солнышко, было очень весело. Я предлагаю ребятам на асфальте нарисовать яркие, красочные рисунки.

(Раздают воспитателям и уходят)

Под музыку «Разукрасим все планеты)Ведущая:

«Мы рисуем на асфальте»

Разноцветными мелками

Чей рисунок выйдет лучше

Был асфальт унылым, скучным

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным? Предлагаю вам пройти на свои участки и нарисовать самые красивые и красочные рисунки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Защиты детей, День Флага России

Праздники  проводили на улице  для всех групп ДОУ...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...