План конспект спортивного мероприятия "Веселые старты " для 1-2 классов
план-конспект занятия по физкультуре
«Весёлые старты» — это спортивные эстафеты, включающие различные виды двигательной деятельности. Особенностью эстафет является наличие соревнования, спортивной борьбы между двумя и более командами. Задача команд и участников — пройти все этапы эстафеты или правильно выполнить обусловленные двигательные действия за максимально короткое время и с наименьшим количеством ошибок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_1_klassa.docx | 107.04 КБ |
veselye_starty_2_klassa.docx | 105.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила учитель по ФК
Степанова Л.Н.
«Веселые старты»
Сценарий спортивного мероприятия
для учеников 1 –ого класса
«Центра образования «САМСОН»
Цели:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Задачи:
- Развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, интерес к занятиям физической культурой;
- Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм, взаимовыручку;
- Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях.
Оборудование и материалы: музыкальный центр, микрофон, флеш носитель; воздушные шары 4шт.; барьеры 8шт., эстафетные палочки 4шт., конусы-ориентиры 4шт.: баскетбольные мячи №3-4шт.; обручи малые 4шт.; теннисные мячи 12шт., колпачки 16 (24)шт.; бадминтонные ракетки 4 шт., мячи мягкие 4 шт.; обручи металлические 12шт., координационная лестница 4 шт.; дипломы 4шт., сладкие призы по количеству детей, ручки, карандаши, поднос, стулья шт., стол, аптечка, плакаты.
Предварительная работа: украшение спортивного зала; подготовка инвентаря; подготовка и распечатывание дипломов для команд; сладкие призы по количеству участников.
Участники: в соревнованиях участвуют команды от класса, допущенные по состоянию здоровья.
Форма: учащиеся и учителя в спортивных формах.
Дата, время и место проведения: ________________спортивный зал.
Ход проведения
I часть
Учащиеся вместе со своими представителями команд (учителями) строятся в холле спортивного комплекса в колоннах по классам.
ТРЕК №1
Звучат фанфара.
В центр зала выходит ведущий.
ТРЕК №2 «Герои спорта»
Под звуки спортивного марша и аплодисменты зрителей, за своими представителями команд входят участники спортивных состязаний и строятся в отведенных местах, в центре зала.
Ведущий. Мы рады приветствовать дружные команды. Встречаем аплодисментами!
Команда 1-А класса, представитель команды, учитель:
Команда 1-Б класса, представитель команды, учитель:
Команда 1-В класса, представитель команды, учитель:
Команда 1-Г класса, представитель команды, учитель:
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые педагоги! Очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Именно здесь и именно сегодня мы узнаем имена самых быстрых, самых ловких, самых сильных и самых спортивных команд!
Ведущий. Приветствуем всех участников! Физкуль!
Участники. Ура!!!
Ведущий. И так, команды смир - но! Звучит Гимн Российской Федерации.
ТРЕК №3
Звучит Гимн Российской Федерации!!!
Ведущий. Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт - это и есть ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, РИСК, ПОИСК, ПОБЕДА. Пусть, сегодняшняя наша встреча будет по – настоящему спортивной, дружеской, сплоченной.
Ведущий. А раз нас ждут соревнования, значит должны быть жюри и судьи.
В составе, которого: жюри: 1-й заместитель директора по УП ______________
- заместитель директора по начальной школе ____________________;
- заместитель директора по дополнительному образованию и воспитательной работе ____________________
- Судьи:
- учитель по ФК _____________;
- учитель по ФК ____________;
- учитель по ФК _____________.
_ Слово предоставляется председателю жюри _____________-
Председатель жюри. (Приветственная речь, напутствие …)
Ведущий. Просим капитанов представить свою команду.
Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз.
Капитан команды (№1 ,№2,№3,№4 ) «Команда, равняйсь, смирно!
Наша команда!»
Дети: «____________»
Капитан: «Наш девиз!»
Дети: «_____________»
Ведущий. Успехов нашим командам! И не останутся равнодушными группы поддержки! Они приложат все усилия для вдохновения своей команды. Предлагаю наши веселые соревнования считать открытыми.
_ Я думаю, что все согласятся со мной, что даже титулованные спортсмены не выйдут на площадку без разминки, которая у каждого своя. Этими славными упражнениями поднимаем настроенье.
Разминка
«Физкультура»
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»
1)Руки вверх, руки вниз
Это «физ»
2)Крутим шею словно руль
Это «куль»
3)Ловко прыгай в высоту
Это «ту»
4)Бегай полчаса с утра
Это «ра». (Повторить 2 раза)
После разминки колонны поворачиваются по команде: «Напра-во! На стартовую площадку шагом, Марш!»
Ведущий. Уважаемые участники, я напомню вам правила соревнований:
1.Внимательно слушать предложенное задание.
2.Не начинать выполнять задание пока вам не передадут эстафету.
3.Участник, выполнивший задание, встает в конец своей команды.
4.Выполнять задание нужно быстро и правильно.
5.Уважать своих соперников и товарищей по команде.
6.Хорошее настроение на протяжении всего праздника.
Ведущий. Внимание! Внимание! Начнем наши состязания.
II часть.
Игры и эстафеты
Ведущий. Мы начинаем наши соревнования с конкурса капитанов.
ТРЕК №4
- «Не урони шар»
Капитаны выбирают себе помощников. Выходят в середину зала и встают друг против друга. Каждой паре раздается воздушный шар. Шарик зажимают лбами, берутся за руки и по команде «Начали!» - начинают приседать на время. За 30 секунд, какая пара больше всех приседает, та и заработает очко команде.
Атрибуты: воздушные шарики 4 шт.
Ведущий. Молодцы капитаны и помощники! Я объявляю следующее задание. В лёгкой атлетике несколько дисциплин: бег, прыжки, метание, ходьба и т.д., а наша дисциплина – бег с барьерами. Кто первым пробежит забег, тот самая быстрая команда.
ТРЕК №5
- Эстафета «Бег с барьерами»
Команды в колоннах. Перед каждой командой, расставлено по два барьера. Первый участник с эстафетной палочкой бежит до барьера, перепрыгивает через барьер, затем второй барьер, добегает до ориентира отбегает и возвращается бегом, передает эстафетную палочку следующему участнику. Остальные участники выполняют те же задания. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
Атрибуты: эстафетные палочки 4шт., барьеры 8шт., конусы – ориентиры 4шт.
Ведущий. Вот какие молодцы, спортсмены, удальцы! Я объявляю следующее задание.
ТРЕК №6
- «Кенгуру»
Первый участник зажимает мяч между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до конуса, обегает его, берет в руки мяч и бежит обратно, передаёт мяч следующему игроку и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.
Атрибуты: мячи баскетбольные 4 шт., конусы – ориентиры 4 шт.
ТРЕК №7
4.Ведение мяча обручем
У первых участников в руках обруч и мяч. По сигналу начинать водить мяч с обручем до ориентира и обратно. Побеждает та команда, которая быстрее закончить эстафету.
Атрибуты: обруч 4 шт., мяч резиновый 4шт., конусы – ориентиры 4 шт.
ТРЕК №8
6. Эстафета «Ловкачи»
Команды стоят перед линией старта в колонне по одному. В руках у первых участников мяч и бадминтонная ракетка. Их задача, пронести шар на ракетке до ориентира и обратно, а затем передать шар с ракеткой следующим участникам. Как только все участники команды выполнят это задание, эстафету можно считать оконченной.
Атрибуты: мячи 4 шт., бадминтонная ракетка 4 шт. конусы – ориентиры 4 шт.
ТРЕК №9
5.Челночный бег
Команды стоят перед линией старта в колонне по одному. По сигналу, первые участники начинают движение:
_ бежит к колпачку №1, берет мяч, бежит к колпачку№2, насаживает его на колпачок;
_ бежит к колпачку №3, берет мяч, бежит к колпачку №4, насаживает его на колпачок;
_ бежит к колпачку №5, берет мяч, бежит к колпачку №6, насаживает его на колпачок; отбегает ориентир, возвращается по прямой, передает эстафету касанием ладони, встает в конец колонны.
…Далее начинает движение второй участник:
_ бежит к колпачку №2, берет мяч и насаживает его на колпачок №1;
_ бежит к колпачку №4, берет мяч и насаживает его на колпачок №3;
_ бежит к колпачку №6, берет мяч и насаживает его на колпачок №5; отбегает ориентир, возвращается по прямой, передает эстафету касанием ладони, встает в конец колонны.
… Последующие участники выполняют те же задание. Победит та команда, которая выполнит задание быстро, последовательно правильно не теряя мяч.
Атрибуты: теннисный мяч 4 шт., колпачки -24 шт., конусы – ориентиры 4 шт.
ТРЕК №10
7.Эстафета «Игольное ушко»
Команды стоят перед линией старта в колонне по одному. Из каждой команды по 4 участника стоят (перпендикулярно линии старта) на расстоянии 3 метра от линии старта, в зоне выполнения эстафеты, удерживают в руках 3 обруча, которые соединяют их в шеренгу (обручи установлены на поверхности пола). По сигналу первые участники начинают движение по дистанции, бегут до обруча №1, пролезают в него, затем пролезают в обруч №2 … №3, добегают до координационной лестницы, прыгают способом «классика», возвращаются бегом к финишной линии по прямой, пересекая ее передают эстафету касанием руки и встают конец колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят двигательное задание.
Атрибуты: обручи 90дм-12шт., координационная лестница 4 шт.
ТРЕК №11
8. Эстафета «Паучок»
Команды стоят перед линией старта в колонне по одному. По сигналу первые участник передвигаются на задних четвереньках с мячом на животе до ориентира, взяв руки мяч возвращаются бегом по прямой, передают мяч следующему участнику. Чья команда быстрее справиться с заданием.
Атрибуты: мяч баскетбольный №3 – 4шт., конусы – ориентиры 4 шт.
Ведущий. Все команды, молодцы! Это было последнее задание. Пока жюри подводит итоги наших соревнований, я объявляю последний конкурс.
9. «Блиц – турнир»
Ведущий. Буду задавать каждой команде по четыре вопроса поочередно. Вам необходимо, как можно быстрее ответить на них.
I команда «___________»
1. Как называется вид спорта, где под музыку танцуют на льду (фигурное катание).
2. Где проводятся спортивные состязания (стадион, спортивный зал).
3.Назовите лучших друзей здоровья (солнце, воздух и вода).
4. Мяч попал в ворота (гол).
II команда «____________»
1. Спортивная обувь (кроссовки, кеды, чешки).
2. В каком виде спорта применяют ленты, обручи, булавы, мячи (художественная гимнастика).
3. У рыбы чешуя, а у человека… (кожа).
4. В каком виде спорта бегут на лыжах и стреляют в цель (биатлон).
III команда «____________»
1. Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию (пловцы).
2. Что нужно делать, чтобы не болеть… (закаляться).
3. Как назвать одним словом: медаль, грамота, кубок (награда).
4.Какой инвентарь необходим для хоккеиста… (коньки, клюшка).
IV. команда «___________»
1. Какими бывают спортивные медали (золотые, серебряные, бронзовые).
2. Летний вариант коньков. (Ролики).
3. У кузнечика уши на лапах, а у человека… (на голове).
4. Кто такой Олимпийский чемпион… (спортсмен, занявший первое место на олимпиаде).
III часть.
Закрытие спортивного праздника
Ведущий. Дорогие наши участники, болельщики и гости! Наше соревнование приближается к концу. Просим командам, строиться в одну шеренгу, в центре зала для награждения.
ТРЕК №12 (построение в центр зала)
Команды друг за другом строятся под букву «П» в центре зала в шеренгу.
Ведущий. Для подведения итогов и награждения команд слово предоставляется главному председателю жюри.
Награждение команд
Жюри подводит итоги и награждает командам дипломами по номинациям:
_ «Самые быстрые»
_ «Самые ловкие»
_ «Самые смелые»
_ «Самые спортивные»
… и сладкими призами.
Ведущий. Вот и закончились наши веселые старты. Надеемся, что он вам запомнится. Помните, что спорт — это залог хорошего настроения и отличного здоровья. Всем командам, хотим сказать, спасибо за участие в спортивном празднике и надеемся, что вы и в дальнейшем будете активными участниками школьных соревнований. И огромное благодарность нашим спортивным судьям и жюри. Говорим вам «До свиданья, до новых встреч!»
ТРЕК №13 (фотосессия)
ТРЕК №14 (выход из зала)
Предварительный просмотр:
Подготовила учитель по ФК
Степанова Л.Н.
«Веселые старты»
Сценарий спортивного мероприятия
для учащихся 2 класса
«Центра образования «САМСОН»
Цели:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Задачи:
- Развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, интерес к занятиям физической культурой;
- Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм, взаимовыручку;
- Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях.
Оборудование и материалы: музыкальный центр, микрофон, флеш носитель; воздушные шары 5шт.; барьеры 10шт., эстафетные палочки 5шт., конусы-ориентиры 5шт.: баскетбольные мячи №5 -5шт. колпачки 10 шт.; корзины с пластмассовыми шариками по количеству детей -5шт., пустые корзины 5 шт.; обручи металлические 10шт., малые обручи 5 шт., скакалки 5 шт.; кроссворда нп А3 -5шт, вопросы на листах 5шт., маркеры 5 шт.; дипломы 5шт., сладкие призы по количеству детей; протокол игр для жюри 3 шт.,ручки-3 шт., поднос, стулья 3шт., стол, аптечка.
Предварительная работа: разметка спортивного зала; подготовка инвентаря; подготовка и распечатывание дипломов для команд; сладкие призы по количеству участников.
Участники: в соревнованиях участвуют команды от класса, допущенные по состоянию здоровья.
Форма: участники в спортивных формах.
Дата, время и место проведения: _______________спортивный зал.
Ход проведения
I часть
Учащиеся вместе со своими представителями команд (учителями) строятся в холле спортивного комплекса в колоннах по классам.
ТРЕК №1
Звучат фанфара.
В центр зала выходит ведущий.
ТРЕК №2 «Герои спорта»
Под звуки спортивного марша и аплодисменты зрителей, за своими представителями команд входят участники спортивных состязаний и строятся в отведенных местах, в центре зала.
Ведущий. Мы рады приветствовать дружные команды. Встречаем аплодисментами!
Команда 2-А класса, представитель команды, учитель:
Команда 2-Б класса, представитель команды, учитель:
Команда 2-В класса, представитель команды, учитель:
Команда 2-Г класса, представитель команды, учитель:
Команда 2-Д класса, представитель команды, учитель:
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые педагоги! Очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Именно здесь и именно сегодня мы узнаем имена самых быстрых, самых ловких, самых сильных и самых спортивных команд!
Ведущий. Приветствуем всех участников! Физкуль!
Участники. Ура!!!
Ведущий. И так, команды смир - но! Звучит Гимн Российской Федерации.
ТРЕК №3
Звучит Гимн Российской Федерации!!!
Ведущий. Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт - это и есть ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, РИСК, ПОИСК, ПОБЕДА. Пусть, сегодняшняя наша встреча будет по – настоящему спортивной, дружеской, сплоченной.
Ведущий. А раз нас ждут соревнования, значит должны быть жюри и судьи.
В составе, которого: жюри:
- заместитель директора по начальной школе _________________;
- заместитель директора по дополнительному образованию и воспитательной работе ______________________;
- Судьи:
- ________________
- ______________
_ Слово предоставляется председателю жюри …
Председатель жюри. (Приветственная речь, напутствие …)
Ведущий. Просим капитанов представить свою команду.
Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз.
Капитан команды (№1 ,№2,№3,№4 , №5) «Команда, равняйсь, смирно!
Наша команда!»
Дети: «____________»
Капитан: «Наш девиз!»
Дети: «_____________»
Ведущий. Успехов нашим командам! И не останутся равнодушными группы поддержки! Они приложат все усилия для вдохновения своей команды. Предлагаю наши веселые соревнования считать открытыми.
_ Я думаю, что все согласятся со мной, что даже титулованные спортсмены не выйдут на площадку без разминки, которая у каждого своя. Этими славными упражнениями поднимаем настроенье.
Разминка
«Раз, два, три - отожмись»
Участники распределяются в зале по классам и строятся вокруг обруча, затем под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки, собираются около своего обруча, образуя большой круг – отжимаются. Разминка повторяется два раза.
Атрибуты: обручи большие 5 шт.
После разминки команды уходят на стартовую линию.
Ведущий. Уважаемые участники, я напомню вам правила соревнований:
1.Внимательно слушать предложенное задание.
2.Не начинать выполнять задание пока вам не передадут эстафету.
3.Участник, выполнивший задание, встает в конец своей команды.
4.Выполнять задание нужно быстро и правильно.
5.Уважать своих соперников и товарищей по команде.
6.Хорошее настроение на протяжении всего праздника.
Ведущий. Внимание! Внимание! Начнем наши состязания.
II часть.
Игры и эстафеты
Участники сидят по классам на скамейках.
Ведущий. Мы начинаем наши соревнования с конкурса капитанов.
ТРЕК №4
- «Надуй воздушный шар»
Капитаны всех команд выходят в середину зала и встают напротив свое команды. Раздается воздушный шар. По сигналу начинают, надувать воздушный шар не удерживая руками ( руки за спиной). Цель капитанов, быстрее надуть шар и заработать очко команде.
Атрибуты: воздушные шарики 5 шт.
Ведущий. Молодцы капитаны ! Я объявляю следующее задание. В лёгкой атлетике несколько дисциплин: бег, прыжки, метание, ходьба и т.д., а наша дисциплина – бег с барьерами. Кто первым пробежит забег, тот самая быстрая команда.
ТРЕК №5
- Эстафета «Бег с барьерами»
Команды в колоннах. Перед каждой командой, расставлено по два барьера. Первый участник с эстафетной палочкой бежит до барьера, перепрыгивает через барьер, затем второй барьер, добегает до ориентира отбегает и возвращается бегом, передает эстафетную палочку следующему участнику. Остальные участники выполняют те же задания. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
Атрибуты: эстафетные палочки (кегли)5шт., барьеры 10шт., конусы – ориентиры 5шт.
Ведущий. Вот какие молодцы, спортсмены, удальцы! Я объявляю следующее задание.
ТРЕК №6
- «Юный баскетболист»
Ведение мяча между колпачками до контрольной стойки, обратно бегом с мячом в руках. Передают мяч следующему участнику.
Атрибуты: мячи баскетбольные 5 шт., колпачки- 10шт. конусы – ориентиры 5шт.
ТРЕК №7
- «Меткий стрелок»
Перед линией старта стоят у каждой команды корзины с пластмассовыми шариками ( по количеству детей). От линии старта , 4 метра, стоят капитаны команды с пустыми корзинами. По сигналу, участники начинают бросать друг за другом по одному шарику в корзину. Капитаны команд должны ловить шарики корзиной. Выигрывает та команда, у которых больше шариков в корзине.
Атрибуты: корзины 5шт с шариками по количеству детей, пустые корзины 5шт.
ТРЕК №8
5. Эстафета «Веселый обруч»
Команды построены в колонны парами. У каждой команды по обручу. По сигналу первые участники, вращая обруч через себя, как на скакалках, прыгают до ориентира, обратно возвращаются таким же способом. Чья команда быстро и ловко справится с заданием.
Атрибуты: конусы-5 шт., обручи 5 шт.
ТРЕК №9
6.Эстафета «Игольное ушко»
Команды стоят перед линией старта в колонне по одному. Из каждой команды по 3 участника стоят (перпендикулярно линии старта) на расстоянии 3 метра от линии старта, в зоне выполнения эстафеты, удерживают в руках 2 обруча, которые соединяют их в шеренгу (обручи установлены на поверхности пола). По сигналу первые участники начинают движение по дистанции, бегут до обруча №1, пролезают в него, затем пролезают в обруч №2 ,добегают до обруча, где лежат скакалки, прыгают любым способом 5 прыжков на месте, оставляют скакалку в обруче, возвращается так же пролезая в обручи. Пересекая финишную линию, передают эстафету, касанием руки Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят двигательное задание.
Атрибуты: обручи 90дм-10шт., обручи малые 5 шт., скакалки 5 шт. шт.
ТРЕК №10
8. Эстафета «Футбол»
Команды стоят перед линией старта в колонне по одному. Первый участник удерживает мяч ногой перед линией старта. По сигналу первый участник начинает движение по дистанции ведя мяч ногой «змейкой» между колпачками. Доведя мяч до контрольной отметки, берет мяч в руки и бегом возвращается к финишу. Передает мяч из рук в руки второму участнику. Чья команда быстрее справиться с заданием.
Атрибуты: мяч футбольный – 5шт., колпачки 10шт., конусы – ориентиры 5шт.
ТРЕК №11
9. Эстафета «Передача мяча в туннеле»
Участники в колоннах по одному, и.п. – широкая стойка. Капитан команды с мячом в руках встает перед колонной. По сигналу, «Начали!» , капитан команды катит мяч по туннелю, чтобы мяч прокатился между ногами всех детей до самого конца и встает перед колонной. Последний участник, стоящий в колонне, ловит мяч и бежит вперед и передает мяч по туннелю. И т. д. Чья команда быстрее справиться с заданием.
Атрибуты: мяч волейбольный 5шт.
Ведущий. Все команды, молодцы! Это было последнее задание. Пока жюри подводит итоги наших соревнований, я объявляю последний конкурс.
10. «Кроссворды»
Ведущий. Буду раздавать каждой команде по кроссворду. Вам необходимо, как можно быстрее разгадать.
Команды распределяются в разных местах по залу.
Атрибуты: кроссворды на А3-5 шт., маркеры для заполнения ответов.
III часть.
Закрытие спортивного мероприятия
Ведущий. Дорогие наши участники! Наше соревнование приближается к концу. Просим командам, строиться в одну шеренгу, в центре зала для награждения.
ТРЕК №12 (построение в центр зала)
Команды друг за другом строятся под букву «П» в центре зала в шеренгу.
Ведущий. Для подведения итогов и награждения команд слово предоставляется главному председателю жюри.
Награждение команд
Жюри подводит итоги и награждает командам дипломами по номинациям:
_ «Самые быстрые»
_ «Самые ловкие»
_ «Самые смелые»
_ «Самые спортивные»
_ «Самые сильные»
… и сладкими призами.
Ведущий. Вот и закончились наши Веселые старты. Надеемся, что он вам запомнится. Помните, что спорт — это залог хорошего настроения и отличного здоровья. Всем командам, хотим сказать, спасибо за участие в спортивном празднике и надеемся, что вы и в дальнейшем будете активными участниками школьных соревнований. И огромное благодарность нашим спортивным судьям и жюри. Говорим вам «До свиданья, до новых встреч!»
ТРЕК №12 (выход из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План организации преемственности в обучении учащихся начальных классов МБОУ СОШ №4 и МБДОУ №19 "Ручеёк"
С целью реализации единой линии развития ребёнка на этапах дошкольного и младшего школьного образования был разработан данный план по преемственности....
Мастер - класс "Весёлые старты"
Презентация для мастер-класса " Весёлые старты"...
Конспект проведения досуга с детьми подготовительной к школе группы и учениками 1 класса «Весёлые старты».
Цель: Создание условий для развития физических и психофизических качеств воспитанников....
Спортивное мероприятие для учащихся 5-8-ых классов. «Весёлые старты»
Ход мероприятия. Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники. Ведущий Добрый день, ребята! Добрый день, друзья! Нам очень приятно видеть в...
Мастер- класс по рисованию "Старт ракеты"
Данный мастер- класс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Он содержит подробное описание процесса работы и фотографии всех этапов творческой деятельности. Следуя рекомендаци...
«Веселые старты» физкультурно-оздоровительное мероприятие для детей старшей дошкольной группы и учеников 1 класса школы.
Цели: привлечение учеников к совместной спортивной деятельности с детьми детского сада, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между вс...
веселые старты с командами подготовительной к школе группы и учениками первого класса
игра-соревнования "Веселые старты". две команды: команда подготовительной группы детского сада и первого класса....