Советы инструктора по физической культуре родителям средней группы
консультация (средняя группа)
У детей 4-5 лет продолжают развиваться и совершенствоваться двигательные умения и навыки, дети учатся творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 242.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы инструктора по физической культуре
У детей 4-5 лет продолжают развиваться и совершенствоваться двигательные умения и навыки, дети учатся творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закрепляют умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учатся бегать легко и ритмично, энергично отталкиваясь носком. Дети учатся ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учатся энергично отталкиваться и правильно приземлятся в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве. Учатся прыжкам через короткую скакалку. У детей закрепляется умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук. В этом возрасте дети учатся кататься на двухколесном велосипеде по прямой и по кругу. У детей развиваются психофизические качества: быстрота, гибкость, выносливость, ловкость. Учатся выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознано относиться к выполнению правил игры. Во всех формах организации двигательной деятельности развивается у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество.
У детей 5-6 лет совершенствуются двигательные умения и навыки. Развивается культура движений и телесная рефлексия. Развиваются психофизические качества: быстрота, сила, выносливость, гибкость. Формируется умение осознанно и творчески выполнять движения. У детей закрепляется умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваться от опоры. Они учатся бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Учатся лазать по гимнастической стенке, меняя темп. Учатся прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, правильно отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении. Учатся сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести в ходьбе. Всесторонне развивается личность ребенка, формируются физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные качества.
К концу года дети 5-6 лет могут:
• Ходить и бегать легко и ритмично, сохранять правильную осанку, направление и темп.
• Лазать по гимнастической стене, с изменением темпа.
• Прыгать в длину с места, с разбега, не менее 100 см., прыгать через скакалку.
• Метать предметы правой и левой рукой на расстоянии 5-9м., в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м., бросать мяч верх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч о землю не менее 10 раз, владеть школой мяча.
• Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.
• Перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, в шеренге; выполнять повороты на право, налево, кругом.
• Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение варьировать упражнения и игры, придумывать и выполнять имитационные и не имитационные упражнения, демонстрируя красоту и грациозность, выразительность и пластичность движений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-444847-1453628057.jpg)
Консультация для родителей "Советы инструктора по физической культуре"
Культура семейных отношений и физическая культура - нерасторжимое единство, звенья одной цепи. Совместные занятия физкультурой и спортом укрепляют силы «внутреннего притяжения», увеличивают «пот...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860014-1480607477.jpg)
Консультация для родителей "Советы инструктора по физической культуре".
Советы инструктора по физической культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1108778-1548686193.jpg)
Советы инструктора по физической культуре для родителей «Физкультура в детском саду»
Советы инструктора по физической культуре для родителей «Физкультура в детском саду»Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяетсяповышенное внимание, потом...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/03/picture-977149-1572780943.jpg)
Консультация для родителей "Советы инструктора по физической культуре"
Консультация для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/14/picture-1159021-1576339238.jpg)
Перспективный план взаимодействия воспитателя с инструктором по физической культуре в средней группе на 2019-2020 уч. год
1.Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.2.Определить содержание индивидуального маршрута ре...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/15/picture-1547960-1734227777.jpg)
Советы инструктора по физической культуре родителям младшей группы
Культура семейных отношений и физическая культура — нерасторжимое единство, звенья одной цепи.Совместные занятия физкультурой и спортом укрепляют силы «внутреннего притяжения», увели...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/15/picture-1547960-1734227777.jpg)
Советы инструктора по физической культуре родителям старшей группы
Родители должны поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны....