Презентация «Роль воспитателя на занятиях по физическому развитию дошкольников»
презентация по физкультуре

Школа молодого педагога "Роль воспитателя на занятиях по физкультуре в ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_shkola_molodogo_pedagoga_-_kopiya.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Школа молодого педагога «Роль воспитателя на занятиях по физическому развитию дошкольников» Составитель: воспитатель по физической культуре Полеева А. В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 67 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

Слайд 2

Воспитателю необходимо знать: методику обучения движениям и ОРУ, особенности выполнения движения, технику выполнения, педагогические требования при обучении Воспитателю накануне физкультурного занятия: ознакомиться с его содержанием, обговорить с воспитателем по физической культуре организационные моменты, обговорить расстановку оборудования

Слайд 3

При ознакомление детей с новыми ОРУ педагог по физической культуре показывает, как правильно выполнять упражнение воспитатель следит за правильностью выполнения задания и при необходимости помогает ребенку действием – направляет, поддерживает

Слайд 4

Способы организации детей во время обучения движения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный (круговая тренировка)

Слайд 5

Способы организации детей на занятии

Слайд 6

Фронтальный способ И специалист, и воспитатель следят за правильностью выполнения упражнений и осанкой дошкольников. Групповой способ Педагог по физической культуре занимается с одной группой, а воспитатель с другой. Индивидуальный способ Задача специалиста и воспитателя - помочь ему увидеть недостатки, а при необходимости прийти на помощь в нужный момент. Поточный способ (круговая тренировка) Воспитатель и педагог по физической культуре делят "станции" между собой, следят за качеством и обеспечивают безопасность выполнения упражнений, осуществляют при необходимости страховку.

Слайд 7

Роль воспитателя в ходе классического занятия физической культурой с детьми старшей группы Предварительная работа: ознакомление воспитателя с содержанием и программными задачами; обсуждение организационных моментов; разучивание слов к подвижной игре 1 часть (Вводная) Воспитатель следит за осанкой детей, выполняет упражнения вместе с ними. Следит за внешними признаками утомления, при проявлении которых у отдельных воспитанников предлагает им перейти на ходьбу.

Слайд 8

2 часть (Основная) ОРУ. Воспитатель следит за правильностью выполнения упражнений, подходит к детям, нуждающимся в индивидуальной помощи, помогает им принять правильное исходное положение, исправляет неверно выполненное движение. ОВД. Педагог по физической культуре вместе с воспитателем ставит оборудование. С одной подгруппой детей воспитатель контролирует выполнение упражнения, следит за осанкой детей. Подвижная игра. Воспитатель может назначить ведущего и помочь разместить играющих по местам. Воспитатель по физической культуре совместно с воспитателем подводят итог игры. 3 часть (Заключительная) Педагог по физ. культуре ведет колонну за собой, воспитатель ее замыкает.

Слайд 9

Постоянная, совместная работа педагога по физической культуре и воспитателя группы может привести к желаемым результатам в решении задач общего физического воспитания дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в музыкально-эстетическом развитии дошкольников»

Скоординировать педагогов-воспитателей, и сориентировать молодых специалистов на значимое повышение своей компетентности в сфере музыкально-эстетического развития дошкольников....

Консультация для воспитателей ДОУ «Роль воспитателя в музыкально-ритмическом развитии дошкольников»

Материал консультации раскрывает функции воспитателя в ходе музыкально-ритмического развития дошкольников...

Папка передвижка "Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников"

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19131516","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media...

Мастер - класс "Роль дыхательных упражнений в физическом развитии дошкольников"

Цель: значение дыхательных упражнений, особенности и приемы проведения с детьми дошкольного возраста.Задачи: - использовать приёмы проведения дыхательной гимнастики в работе с дошкольниками;- показать...

Консультация "Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников"

Рассмотрим классификацию подвижных игр и их значение...

Роль подвижной игры в физическом развитие дошкольников

Папка - передвижка "Роль подвижной игры в физическом развитие дошкольников"...

Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников

Подвижные игры — одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них — это, прежд...