«Со спортом дружить – долго жить!»
план-конспект занятия по физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_s_roditelyami.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Со спортом дружить – долго жить!» (с родителями)
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
- вовлекать родителей в активную жизнь детского сада;
- использовать личный пример взрослых в привитии интереса к здоровому образу жизни у детей;
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
- способствовать психологическому сближению детей и родителей;
- воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
- прививать навыки гигиены;
- развивать спортивные и двигательные навыки у детей;
- развивать у детей стремление к победе и уверенность в своих силах.
Оборудование:
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал и садятся на стулья.
Инструктор: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте….
Инструктор: Ребята, что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей).
Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.
Будь здоров не болей,
Это просьба всех людей.
«Здравствуй» стоит лишь сказать,
И не надо объяснять:
Быть здоровыми хотим
И об этом говорим.
Приглашаю вас в страну игр и здоровья.
Все собрались!
Все здоровы!
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись
Инструктор: Дорогие ребята, сегодня на нашем празднике вы покажете свою ловкость, быстроту и сноровку.
Неожиданно под музыку вбегает Простуда
Простуда: Минуточку! Минуточку! А праздник то ваш сегодня отменяется. Объявляется День Простуды - праздник кашля, насморка и температуры. Сейчас они придут!
Инструктор: Стоп! Стоп! Ребята, вы хотите таких гостей?
Дети: нет.
Инструктор: Я знаю лучшего борца с болезнями – Доктора Айболита. Сейчас я ему позвоню и вызову его.
Ведущий звонит и выходит доктор Айболит
Доктор Айболит: Здравствуйте. Кто меня тут вызывал? Кто тут болен?
Инструктор: Здравствуй, Доктор Айболит. Нас хочет заразить Простуда.
Доктор Айболит: Ребята, а что нужно делать, чтобы не заболеть.
Дети: ответы детей
Доктор Айболит: Правильно ребята, нужно заниматься физкультурой, питаться здоровой пищей, соблюдать режим дня.
Инструктор: Смотри, простуда, какие у нас дети здоровые и сильные, быстрые, ловкие, смелые и дружные.
Айболит: Так, сейчас я проверю можно ли вам участвовать в соревнованиях
(Айболит проверяет в шутку у детей и у взрослых горло, температуру, допускает к соревнованиям)
Айболит: К соревнованиям все готовы, можете приступать. А ты Простуда уходи!
Простуда: А можно мне с вами остаться? Я не буду никого больше заражать. Я хочу остаться и поучиться у ребят здоровому образу жизни и не болеть самой.
Инструктор: Ребята может быть разрешим остаться?
Ответы детей
Инструктор: Раз все готовы к соревнованиям, тогда начинаем! А с чего вы ребята начинаете свой день?
Дети: ответы детей – с зарядки
Доктор Айболит: Вот я и предлагаю вам сейчас сделать зарядку. Предлагаю вам родители присоединиться к детям на веселую зарядку.
Разминка под музыку
(повторяют движения)
Инструктор: Что бы отправиться путешествие предлагаю участникам разделиться на две команды - «Крош» и «Бараш». Ребята, а расскажите мне пожалуйста где больше всего полезных витамин? В фруктах и овощах. Где растут фрукты? А где овощи? А что нужно делать что бы они выросли большими и их было много? Конечно поливать. Вот мы с вами сейчас и навозим воды что бы полить наш огород.
1 Эстафета: «Полей огород»
Играют взрослый и ребёнок. Первый участник – ребенок везет в машине пустое ведерко. Второй участник — взрослый везет обратно машинку с ведром с шариком до корзинки и возвращается обратно. Побеждает кто быстрее.
Инструктор: Молодцы, хорошо постарались. Овощи и фрукты выросли и их теперь нам нужно собрать.
- Эстафета: «Поймай витамины»
Играют взрослый и ребёнок. Ребенок берет 2 фрукта или овоща, взрослый – корзину. Ребёнок становится в обруч – взрослый, напротив. Дети бросают в корзину, а взрослый ловит корзиной.
Инструктор: а сейчас задание - загадки для детей:
Про фрукты:
- Фрукт похож на неваляшку. Носит жёлтую рубашку. Тишину в саду нарушив. С дерева упала… (груша).
- Сверху шкурка золотая, в центре косточка большая. Что за фрукт? — Вот вам вопрос. Это сладкий… (абрикос).
- Полумесяц золотой, будто мёдом налитой. Он душистый, мягкий, сладкий, а на ощупь — очень гладкий. (банан).
- Жарким солнышком согрет. В шкурку, как в броню одет. Удивит собою нас толстокожий… (ананас).
- Круглый как картошка, Сладкий как клубника, в шкурке волосатой пахнет земляникой. (киви).
Про овощи:
- На грядке длинный и зелёный, а в бочке жёлтый и солёный. (огурец).
- Круглая, а не солнце, Жёлтая, а не сыр, с хвостом, а не мышка. (репа).
- Бородатый старик В грядке сидит. С головой, да без глаз. С зубами, да без языка. (чеснок).
- Это овощ золотой может лампой стать большой. Даже в сказке пригодится, чтоб в карету превратиться! (тыква).
Инструктор: а сейчас задание - загадки для взрослых:
- Чем подавился Петушок в русской народной сказке? – бобовым зернышком.
- Имя царя, жившего так давно, что в это никто уже и не верит? – горох.
- Кем был Чиполино? –луковица.
- А кем был правитель страны в которой жил Чиполино? – лимон.
- Какие яблоки дают молодость? – молодильные.
- Какой овощ сеяли медведь и мужик в русской народной сказке «Вершки и корешки» - репа.
- В Болгарии родился, по миру расселился. Зеленый, красный, желтый, он сладкий и очень сочный – болгарский перец.
- Какой овощ не смог сам вытащить дед? - репка.
Инструктор: Продолжаем. Витамины теперь надо перенести хранилище.
3 Эстафета: «Не растеряй витамины»
Играют взрослый и ребёнок. Взрослый участник держит обруч, а ребенок внутри обруча держит корзинку с фруктами и овощами. Поднимать упавшую игрушку нельзя. Участники оббегают конусы и возвращаются к команде, передают обруч и лодочку следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее закончит и меньше потеряет.
4 Эстафета: «Не перепутай»
Играют взрослый и ребёнок. Играют одновременно. Из одной стопки картинок берут по одной картинки и раскладывают на группы фрукты и овощи.
Доктор Айболит: Молодцы! Вы действительно ловкие да быстрые, а еще и очень умные. Ну что ты поняла Простуда каким здоровым лучше быть?
Простуда: А, мне понравилось с ребятами играть. И болеть я больше не хочу. И я хочу еще с ними и потанцевать.
Флешмоб
Инструктор: Наше путешествие подошло к концу. Спасибо всем за участие! На память о нашем путешествии я приготовил для ребят морские раскраски.
Инструктор: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А вам, родители? А для родителей у меня есть букеты о здоровом образе жизни.
Фото на память
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если хочешь долго жить - научись с огнем дружить!
Развлечение по правилам пожарной безопасности, со сказкой-драматизацией и стихами противопожарного содержания. Старший дошкольный возраст....
спортивный праздник "Долго жить- со спортом дружить!"
Здоровье ребенка начинается с занятий физической культурой !...
Развлечение по правилам пожарной безопасности «Если хочешь долго жить – научись с огнем дружить!»
Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в быту и природе....
Экологическая музыкальная сказка для детей среднего дошкольного возраста " Долго жить - с витаминами дружить!"
Музыкальная сказка предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Главный герой сказки Муравей ищет секрет долголетия, на своем пути он встречает друзей, которые помогают найти отв...
"Здоровым быть -долго жить"
Реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в дошкольном образовательном учреждении объединяются усилия всех участников образовательных отношений на охрану и ...
Консультация "Со спортом дружить - долго жить!"
Для того чтобы подобрать именно тот вид спорта, с которым справится ваш ребенок, вы можете воспользоваться специальными психологическими методиками. Эти методики легко выявляют предрасположенность реб...
Спортивный досуг в старшей группе "Со спортом дружить - весело жить" (январь 2023 г.)
Чтоб здоровым, сильным бытьСо спортом надо всем дружить!...