Буклет для родителей "Играем дома – играем всей семьей!"
консультация по физкультуре (старшая группа)

Печерица Надежда Анатольевна

Рекомендации родителям, как организовать досуг с ребенком дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_dlya_roditeley_igraem_doma_-_igraem_vsey_semey_.doc423.5 КБ

Предварительный просмотр:

Объяснение игры должно быть кратким и понятным, интересным и эмоциональным.

Нужно использовать следующую последовательность объяснения: назвать игру и ее замысел, предельно кратко изложить содержание, подчеркнуть правила, напомнить движения (если нужно), распределить роли, раздать атрибуты, разместить играющих на площадке, начать игровые действия. Специально разучивать слова при объяснении не следует – дети естественно запомнят их в ходе игры.

Лето пора спортивная 2013

Конкурсы для детей 10-ти лет

Трудно переоценить пользу подвижных игр для детей. Они активизируют дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме.
Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность. В процессе коллективных подвижных игр закладываются такие качества как честность, справедливость и дисциплинированность, развивается чувство сопереживания, малыш учится подчиняться общим правилам и действовать в коллективе.

Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка» далее МАОУ ДОД детский сад «Сказка»

 

Проходной балл. Поступаем вместе Поступаем вместе. Форум

Играем дома – играем всей семьей!

Составил:

Воспитатель

Печерица Надежда Анатольевна

«Сделай фигуру»

Инвентарь: записи веселых детских песен («Чунга-чанга», «Жили у бабуси два веселых гуся» и т. п.), музыкальный центр.

Мама и ребенок встают на краю комнаты. Мама включает запись песенки на 15—20 секунд. Под музыку мама и ребенок разбегаются по комнате, выполняют танцевальные движения. Когда песенка перестает звучать, игроки останавливаются и принимают какую-либо позу. Каждый старается угадать, что за фигуру показал его напарник, отмечают наиболее удачную позу. Игру можно повторить 3—4 раза.

«Завернись в ленту»

Инвентарь: лента длиной 4—6 м.

Мама и ребенок прикрепляют концы ленты к своему поясу и расходятся на всю ее длину к краям комнаты. Мама командует:

Будем мы с тобой кружиться,

Будем вместе веселиться!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть!

Игроки начинают кружиться, стараясь как можно быстрее обвить ленту вокруг себя. Побеждает игрок, намотавший на себя больше ленты, чем соперник.

«Кто самый ловкий»

Инвентарь: 4 детских стульчика (или 4 подставки высотой 20—25 см), 20—24 пластмассовых кубика (ребро кубика 6—8 см).

На одной стороне комнаты ставятся 2 стульчика на расстоянии друг от друга 1—1,5 м, мама и ребенок встают около каждого из них. На другой стороне комнаты, напротив первой пары стульев, на расстоянии 3—5 м ставятся другие 2 стульчика. На каждый стульчик кладется по 5—6 кубиков. По команде мамы: «Раз, два, не зевай, кубик на пол не роняй!» игроки берут со стула по одному кубику и быстро идут с ним к другому стулу. Здесь они забирают второй кубик, ставят его на первый и несут оба кубика обратно. Этот путь игроки повторяют еще раз с пирамидкой (башенкой) из трех, а затем из четырех кубиков и т. д. Игру можно повторить 2—3 раза.

 «Удочка»

Инвентарь: веревка длиной 1,5—2 м, мешочек с песком весом 120—150 г.

Мама встает в центре комнаты, в руках у нее веревка, к которой привязан мешочек с песком — это «удочка». На расстоянии 1,5—2 м от мамы становится ребенок — «рыбка». Мама читает стихотворение:

Я веревочку кручу,

Рыбку я поймать хочу.

Раз, два, не зевай,

Выше ты подпрыгивай!

Мама начинает вращать «удочку» как можно ближе к поверхности пола, ребенок подпрыгивает вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел его ноги.

Примечания:

  1. Перед игрой мама показывает и объясняет ребенку, как нужно подпрыгивать: сильно оттолкнуться от пола и подобрать ноги.
  2. Периодически в игре нужно делать паузы, чтобы дать ребенку отдохнуть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игры на свежем воздухе. Играем всей семьей"

Стремительно мелькают рабочие будни, отнимающие большую часть нашего времени. И так мало его остаётся для любимых малышей. Торопливые сборы в детский сад и 10 минут чтения на ночь – вот, зачастую, и в...

Буклет "Нетрадиционные техники рисование - рисуем всей семьей"

Рисование нетрадиционными способами очень популярно у всех детей. Такому рисованию не надо учиться специально, не надо учиться проводить прямые линии, рисовать косые линии, не надо учиться рисовать кр...

« Игры, в которые можно играть всей семьей»

В семье ребенка должна быть создана благоприятная атмосфера для закрепления знаний, умений, полученных в детском саду. Так как основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра...

Буклет "Играем дома - играем всей семьёй"

Буклет "Играем дома- играем всей семьёй" в помощь родителям чем занять ребенка дома.В процессе коллективных подвижных игр закладываются такие качества как честность, справедливость и дисципл...

Игры дома для всей семьи.

В период самоизоляции перед родителями стоит вопрос - чем занять детей дома. Предлагаю ряд игр, в которые можно поиграть всей семьёй....

Буклет по речевому развитию "Играем всей семьей"

Буклет по речевому развитию "Играем всей семьей"  Игры по обучению грамоте  для подготовки детей к школе...

Буклет для родителей "Играем дома - играем всей семьёй"

В буклете предложены родителям подвижные игры, в которые можно поиграть с детьми дома....