Сценарий спортивного развлечения "День воды"
план-конспект занятия по физкультуре

Емельянова Наталья Анатольевна

Спортивное развлечение "День воды" проводится в детском саду для создания веселого на строеня у детей. также с целью выявления у детей знаний о свойствах воды.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «День воды»
разновозрастные группы.

Подготовила Н. А. Емельянова,

инструктор по ФК

МКДОУ Сортавальского МР РК

ДС №23 «Ладушки»,

Задачи:

  • Способствовать  развитию положительных эмоций.
  • Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
  • Воспитывать соревновательные качества, взаимовыручку;
  • Обеспечить высокую двигательную активность.

Материал и оборудование:

  • Шланг для обливания
  • Модули,
  • Коробка с разными предметами (лягушки, детские ласты, смешные шапочки…)
  • Игрушка щука
  • Бассейны маленькие (2шт.) и один большой с водой.
  • Веревка
  • Флажки
  • Трон, скамейки (8-10 шт.)
  • Обручи (2шт.)
  • Рыбки с крючками, удочки(4шт.)
  • Музыкальный центр с дисками
  • Ширма «подводное царство»
  • Костюмы детские: дельфины, рыбки, медузки, морские коньки.

Дети собираются у спортивной площадки.

Ход праздника.
Золотая рыбка:
Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День воды.
Слышится шум моря.
А это что за шум?
И мы приглашаем всех на летний, спортивный праздник Нептуна.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето,
К морю, мы побежим
На песочке полежим!

«Морской конёк»: В море теплая вода,
И купаться нам пора.
Начинаем праздник мы,
Праздник солнца и воды.
Все идут на площадку «змейкой», огибая предметы, и замечают, что в бассейне плавает бутылка.

Ведущий: Дети, смотрите, здесь какая-то бутылка, давайте-ка ее вытащим!
( в бутылке записка)
Да ведь это письмо нам прислал сам морской царь Нептун!
Послушайте, что он пишет.
«Я, морской царь Нептун, - Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов и болот - хочу сегодня побывать у вас в детском саду! Посылаю вам помощников - своих любимых сказочных героев. Громко скажите волшебные слова, и они к вам придут!»

А волшебные слова такие, повторяйте за мной:
Чики-брики, трик-трак,
Под мостом жил старый рак.
Раз- два - три-четыре-пять-
Приходите к нам играть!
Под музыку  появляется Бармалей

Бармалей: Я очень злобный,
На все способный,
Я злой разбойник Бармалей,
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких детей!
Бежит с веревкой вокруг группы детей, «обвязывая» всех.

Я такой разбойник жуткий,
Бородой своей клянусь,
Что со мною плохи шутки:
Даже в цирке не смеюсь!

Золотая рыбка: Надо деточек спасать,
Айболита будем звать!
Добрый доктор Айболит,
Приезжай поскорей,
Выручай наших детей!
Появляется  Айболит
Айболит: Что такое? Неужели, наши дети заболели!
Ах, да это Бармалей обижает всех детей!
Ну-ка, быстренько, любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите наших маленьких детей!
А чтобы дальше вы были добрей, уважаемый Бармалей, я вам
сделаю укол небольшой, и вы будете с доброй душой!
(
достаёт шприц)
Бармалей (испуганно):
Не губи, Айболит! Пощади, Айболит!
Айболит: Тихо, тихо! Не вертитесь, успокойтесь, повернитесь! (делает укол)
Вам не больно, Бармалей?
Будете теперь добрей!
Бармалей (бежит, сматывая веревку):
Буду, буду я добрей!
Напеку я для детей
Пирогов и кренделей!
Потому что Бармалей
Очень любит, очень любит,
Любит маленьких детей!
Айболит: Ну, а все ли вы здоровы
Кати, Насти, Сони, Тёмы?
Дети: Да!
Айболит: Очень, очень я доволен,
Что никто из вас не болен,
Все же каждого из вас осмотреть хочу сейчас.
Попрошу вас всех сейчас мои команды выполнять....
Начинаем подготовку, выходи на тренировку!
Дети становятся в круг.

 «Веселая зарядка»

1.Хоть много в воде удивительных рыб,
И разных известных животных морских,
Не хочет Нептун с ними играть,
А просит ребят к себе в гости позвать.
(ходьба по одному по кругу)

2. Мы с весёлым ручейком
В гости в сказку попадём.
(бег обычный по кругу)
3. Ручеёк звенит, журчит,
Быстро, весело бежит.
(бег змейкой)
4. Скачут капли-капитошки,
Поднимайте выше ножки.
(бег с высоким поднятием колена)
5. Вот уже течёт река,
Широка и глубока.
(ходьба парами)
6. К морю подбирается,
Шире разливается.
(дети образуют круг)
7. И вот перед нами море.
Бушует, шумит на просторе.
(И.п.: основная стойка лицом в круг.
Вып.: волнообразные движения поднятыми в стороны руками.
8. А в море высокая ходит волна,
Вверх до небес и вниз до дна.
И.п.: основная стойка.
Вып.: поднять руки вверх через стороны.
Подняться на носки, присесть, коснуться руками пола, выпрямиться.
9. Качает вода солёная
Водоросли зелёные.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.
Вып.: наклоны вправо-влево, руки скользят по бокам.
10. А морские коньки
Резвы, быстры и легки,
Не угонишься за ними –
До того они ловки.
И.п.: основная стойка, руки на поясе.
Вып.: бег галопом по кругу.

11. Мы у моря постояли,
Носиками подышали,
Руки к верху все подняли,
«Здравствуй море!» - мы сказали.

Бармолей: Я тоже хочу поиграть с ребятами? Я знаю одну очень познавательную игру.

Игра «Растет, не растет",

Бармолей называет разные предметы, растения, животных, ……
а ребята: должны присесть, если это не растет,
или стоять, подняв руки вверх, если это имеет способность расти.

(например: камень, пень, дерево, цветок, ручей и т.д.)
Айболит: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.
Папы, мамы будут рады. Поздравляю! Вот награда!
Раздает драже-витамины, уходит.
Ведущая:
Ну, вот, ребята, сказочные герои к нам на праздник приходили, а теперь, внимание!
К встрече повелителя вод - царя Нептуна Вечного построится!
Под торжественный марш, к площадке приближается Нептун.
Морской конёк: О, владыка вод - царь Нептун Вечный! В честь твоего праздника обитатели нашего детского сада «Лесовичок» построены!
Под музыку (М. Глинка «Марш Черномора») входит Царь Нептун, совершает круг почёта
Нептун. Ну, здравствуйте, коли не шутите. Зовут меня Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском,
Пол усыпан янтарем.
«Морской конёк»: Ребята, это же Нептун – повелитель морей и океанов. Как здорово, что ты пришел к нам, ведь сегодня у нас праздник – День воды. А раз ты живешь на дне морском, то, наверное, много знаешь о воде.
Нептун. Да, воды на Земле очень много. Больше всего воды в различных водоемах - морях, океанах, озерах, реках, прудах, ручьях и родниках.
А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки о водоемах.
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, оправа зеленая.
(Озеро, пруд)
Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь.
(Река)
К речке-сестрице
Бежит-журчит водица.
(Ручей)
Кругом вода, а с питьем беда.
Кто знает, где это бывает?
(Море)
А почему в море нельзя напиться? (ответы детей).
Правильно, морская вода солёная и не пригодна для питья.
Морская соль тоже очень целебная, и поэтому купаться в море полезно для здоровья.

Нептун. Ребята, а для чего человеку нужны водоемы, как вы думаете? (Ответы детей). Правильно, в водоемах живут множество разных рыб. По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться. А еще воду из реки человек берет для питья. Но чтобы отправиться в морское путешествие, нужно проверить, какие вы сильные и выносливые.
«Морской конёк»: Да, мы как раз готовы!
У нас есть две команды: «Морские коньки» и «Медузки»  
Нептун. Вам устрою состязанье,
Уж проверю и старанье.
«Морской конёк»: И так, команды готовы? Тогда произнесём вместе наш девиз.
"Морские коньки»" – «Мы коньки, ну как дельфины, мы в бою непобедимы!»
"Медузки" - «Мы – медузки, хоть куда! Стремимся к победе всегда»

Золотая рыбка: Ребята, вы знаете, что купаться нужно осторожно, и если не умеешь плавать, надо надевать спасательные жилеты, чтобы не утонуть или пользоваться спасательным кругом.
Эстафеты: (старшие гр.)
1. «Спасательный круг»
У каждой команды - свой спасательный круг. Первый ребенок надевает его и бежит до Нептуна, затем возвращается к команде, Где передает спасательный круг следующему игроку.
2. «Спасаем рыбок»
Наш водоём загрязнён, но в нём плавают рыбки, надо им помочь.
(дети сочками переносят рыбок)
3. Игра: «Морские коньки и Медузки».
(
У каждых – своя музыка)
Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседаем. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят

Игра «Море- суша» (средние группы)
Золотая рыбка: Пока звучит музыка, все «Плавают» по воде нашего моря. С окончанием музыки нужно быстро перебраться на берег. Кто зазевался и не успел – Нептун забирает его в свое царство в свою свиту!
Итак, счастливого плаванья

Нептун:
А теперь хочу посмотреть, кто из вас самый удачливый рыбак!
Ставится большая коробка. На дне ее размещаются рыбки, лягушки, детские ласты, смешные шапочки….  Дети ловят рыбок вслепую, не видя их, лежащих на дне.
Ведущая. Видишь, Нептун, какие молодцы наши ребята. Всё знают. А сейчас они поиграют в веселую игру и покажут, как маленькие ручейки могут образовать большое озеро. Если хочешь, можешь поиграть вместе с нами.
Нептун. С удовольствием!
Игра «Ручей и озеро».
Дети (пять-шесть человек), изображающие озеро, стоят по кругу, остальные дети изображают ручьи и встают с внешней стороны круга друг за другом, держась за руки, дети, изображающие ручей, пробегают за своим ведущим через «раскрытые ворота» сквозь озеро.
Игра «Ручьи»
Как из-под горы
Всё бегут ручьи.
Ручьи, вы куда?
Закрывайте ворота!
На слова «Закрывайте ворота!» дети, изображающие озеро, приседают, опустив руки вниз, захватив часть детей из ручейка. Дети ручейка, оставшиеся внутри круга, становятся озером и присоединяются к его первоначальному составу – образуется новое озеро. Дети, оставшиеся за пределами круга, образуют новый ручеёк. Игра повторяется до тех пор, пока весь ручеёк не вольётся в озеро.
 
Нептун.
 Молодцы! В моём море плавает много рыб и разных животных. Вы можете их назвать? (Нептун показывает картинки, дети называют.) Молодцы, много всего знаете. А проверю я вас ещё на внимание.
Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»
«Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.
Нептун:
Ну что ж, с заданиями моими вы справились отлично! В честь сего объявляю веселую танцевальную минутку! Можно побрызгаться водой!

Золотая рыбка:
Вами я, друзья, довольна:
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «День воды»
разновозрастные группы.

Подготовила Н. А. Емельянова,

инструктор по ФК

МКДОУ Сортавальского МР РК

ДС №23 «Ладушки»,

Задачи:

  • Способствовать  развитию положительных эмоций.
  • Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
  • Воспитывать соревновательные качества, взаимовыручку;
  • Обеспечить высокую двигательную активность.

Материал и оборудование:

  • Шланг для обливания
  • Модули,
  • Коробка с разными предметами (лягушки, детские ласты, смешные шапочки…)
  • Игрушка щука
  • Бассейны маленькие (2шт.) и один большой с водой.
  • Веревка
  • Флажки
  • Трон, скамейки (8-10 шт.)
  • Обручи (2шт.)
  • Рыбки с крючками, удочки(4шт.)
  • Музыкальный центр с дисками
  • Ширма «подводное царство»
  • Костюмы детские: дельфины, рыбки, медузки, морские коньки.

Дети собираются у спортивной площадки.

Ход праздника.
Золотая рыбка:
Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День воды.
Слышится шум моря.
А это что за шум?
И мы приглашаем всех на летний, спортивный праздник Нептуна.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето,
К морю, мы побежим
На песочке полежим!

«Морской конёк»: В море теплая вода,
И купаться нам пора.
Начинаем праздник мы,
Праздник солнца и воды.
Все идут на площадку «змейкой», огибая предметы, и замечают, что в бассейне плавает бутылка.

Ведущий: Дети, смотрите, здесь какая-то бутылка, давайте-ка ее вытащим!
( в бутылке записка)
Да ведь это письмо нам прислал сам морской царь Нептун!
Послушайте, что он пишет.
«Я, морской царь Нептун, - Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов и болот - хочу сегодня побывать у вас в детском саду! Посылаю вам помощников - своих любимых сказочных героев. Громко скажите волшебные слова, и они к вам придут!»

А волшебные слова такие, повторяйте за мной:
Чики-брики, трик-трак,
Под мостом жил старый рак.
Раз- два - три-четыре-пять-
Приходите к нам играть!
Под музыку  появляется Бармалей

Бармалей: Я очень злобный,
На все способный,
Я злой разбойник Бармалей,
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких детей!
Бежит с веревкой вокруг группы детей, «обвязывая» всех.

Я такой разбойник жуткий,
Бородой своей клянусь,
Что со мною плохи шутки:
Даже в цирке не смеюсь!

Золотая рыбка: Надо деточек спасать,
Айболита будем звать!
Добрый доктор Айболит,
Приезжай поскорей,
Выручай наших детей!
Появляется  Айболит
Айболит: Что такое? Неужели, наши дети заболели!
Ах, да это Бармалей обижает всех детей!
Ну-ка, быстренько, любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите наших маленьких детей!
А чтобы дальше вы были добрей, уважаемый Бармалей, я вам
сделаю укол небольшой, и вы будете с доброй душой!
(
достаёт шприц)
Бармалей (испуганно):
Не губи, Айболит! Пощади, Айболит!
Айболит: Тихо, тихо! Не вертитесь, успокойтесь, повернитесь! (делает укол)
Вам не больно, Бармалей?
Будете теперь добрей!
Бармалей (бежит, сматывая веревку):
Буду, буду я добрей!
Напеку я для детей
Пирогов и кренделей!
Потому что Бармалей
Очень любит, очень любит,
Любит маленьких детей!
Айболит: Ну, а все ли вы здоровы
Кати, Насти, Сони, Тёмы?
Дети: Да!
Айболит: Очень, очень я доволен,
Что никто из вас не болен,
Все же каждого из вас осмотреть хочу сейчас.
Попрошу вас всех сейчас мои команды выполнять....
Начинаем подготовку, выходи на тренировку!
Дети становятся в круг.

 «Веселая зарядка»

1.Хоть много в воде удивительных рыб,
И разных известных животных морских,
Не хочет Нептун с ними играть,
А просит ребят к себе в гости позвать.
(ходьба по одному по кругу)

2. Мы с весёлым ручейком
В гости в сказку попадём.
(бег обычный по кругу)
3. Ручеёк звенит, журчит,
Быстро, весело бежит.
(бег змейкой)
4. Скачут капли-капитошки,
Поднимайте выше ножки.
(бег с высоким поднятием колена)
5. Вот уже течёт река,
Широка и глубока.
(ходьба парами)
6. К морю подбирается,
Шире разливается.
(дети образуют круг)
7. И вот перед нами море.
Бушует, шумит на просторе.
(И.п.: основная стойка лицом в круг.
Вып.: волнообразные движения поднятыми в стороны руками.
8. А в море высокая ходит волна,
Вверх до небес и вниз до дна.
И.п.: основная стойка.
Вып.: поднять руки вверх через стороны.
Подняться на носки, присесть, коснуться руками пола, выпрямиться.
9. Качает вода солёная
Водоросли зелёные.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.
Вып.: наклоны вправо-влево, руки скользят по бокам.
10. А морские коньки
Резвы, быстры и легки,
Не угонишься за ними –
До того они ловки.
И.п.: основная стойка, руки на поясе.
Вып.: бег галопом по кругу.

11. Мы у моря постояли,
Носиками подышали,
Руки к верху все подняли,
«Здравствуй море!» - мы сказали.

Бармолей: Я тоже хочу поиграть с ребятами? Я знаю одну очень познавательную игру.

Игра «Растет, не растет",

Бармолей называет разные предметы, растения, животных, ……
а ребята: должны присесть, если это не растет,
или стоять, подняв руки вверх, если это имеет способность расти.

(например: камень, пень, дерево, цветок, ручей и т.д.)
Айболит: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.
Папы, мамы будут рады. Поздравляю! Вот награда!
Раздает драже-витамины, уходит.
Ведущая:
Ну, вот, ребята, сказочные герои к нам на праздник приходили, а теперь, внимание!
К встрече повелителя вод - царя Нептуна Вечного построится!
Под торжественный марш, к площадке приближается Нептун.
Морской конёк: О, владыка вод - царь Нептун Вечный! В честь твоего праздника обитатели нашего детского сада «Лесовичок» построены!
Под музыку (М. Глинка «Марш Черномора») входит Царь Нептун, совершает круг почёта
Нептун. Ну, здравствуйте, коли не шутите. Зовут меня Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском,
Пол усыпан янтарем.
«Морской конёк»: Ребята, это же Нептун – повелитель морей и океанов. Как здорово, что ты пришел к нам, ведь сегодня у нас праздник – День воды. А раз ты живешь на дне морском, то, наверное, много знаешь о воде.
Нептун. Да, воды на Земле очень много. Больше всего воды в различных водоемах - морях, океанах, озерах, реках, прудах, ручьях и родниках.
А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки о водоемах.
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, оправа зеленая.
(Озеро, пруд)
Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь.
(Река)
К речке-сестрице
Бежит-журчит водица.
(Ручей)
Кругом вода, а с питьем беда.
Кто знает, где это бывает?
(Море)
А почему в море нельзя напиться? (ответы детей).
Правильно, морская вода солёная и не пригодна для питья.
Морская соль тоже очень целебная, и поэтому купаться в море полезно для здоровья.

Нептун. Ребята, а для чего человеку нужны водоемы, как вы думаете? (Ответы детей). Правильно, в водоемах живут множество разных рыб. По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться. А еще воду из реки человек берет для питья. Но чтобы отправиться в морское путешествие, нужно проверить, какие вы сильные и выносливые.
«Морской конёк»: Да, мы как раз готовы!
У нас есть две команды: «Морские коньки» и «Медузки»  
Нептун. Вам устрою состязанье,
Уж проверю и старанье.
«Морской конёк»: И так, команды готовы? Тогда произнесём вместе наш девиз.
"Морские коньки»" – «Мы коньки, ну как дельфины, мы в бою непобедимы!»
"Медузки" - «Мы – медузки, хоть куда! Стремимся к победе всегда»

Золотая рыбка: Ребята, вы знаете, что купаться нужно осторожно, и если не умеешь плавать, надо надевать спасательные жилеты, чтобы не утонуть или пользоваться спасательным кругом.
Эстафеты: (старшие гр.)
1. «Спасательный круг»
У каждой команды - свой спасательный круг. Первый ребенок надевает его и бежит до Нептуна, затем возвращается к команде, Где передает спасательный круг следующему игроку.
2. «Спасаем рыбок»
Наш водоём загрязнён, но в нём плавают рыбки, надо им помочь.
(дети сочками переносят рыбок)
3. Игра: «Морские коньки и Медузки».
(
У каждых – своя музыка)
Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседаем. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят

Игра «Море- суша» (средние группы)
Золотая рыбка: Пока звучит музыка, все «Плавают» по воде нашего моря. С окончанием музыки нужно быстро перебраться на берег. Кто зазевался и не успел – Нептун забирает его в свое царство в свою свиту!
Итак, счастливого плаванья

Нептун:
А теперь хочу посмотреть, кто из вас самый удачливый рыбак!
Ставится большая коробка. На дне ее размещаются рыбки, лягушки, детские ласты, смешные шапочки….  Дети ловят рыбок вслепую, не видя их, лежащих на дне.
Ведущая. Видишь, Нептун, какие молодцы наши ребята. Всё знают. А сейчас они поиграют в веселую игру и покажут, как маленькие ручейки могут образовать большое озеро. Если хочешь, можешь поиграть вместе с нами.
Нептун. С удовольствием!
Игра «Ручей и озеро».
Дети (пять-шесть человек), изображающие озеро, стоят по кругу, остальные дети изображают ручьи и встают с внешней стороны круга друг за другом, держась за руки, дети, изображающие ручей, пробегают за своим ведущим через «раскрытые ворота» сквозь озеро.
Игра «Ручьи»
Как из-под горы
Всё бегут ручьи.
Ручьи, вы куда?
Закрывайте ворота!
На слова «Закрывайте ворота!» дети, изображающие озеро, приседают, опустив руки вниз, захватив часть детей из ручейка. Дети ручейка, оставшиеся внутри круга, становятся озером и присоединяются к его первоначальному составу – образуется новое озеро. Дети, оставшиеся за пределами круга, образуют новый ручеёк. Игра повторяется до тех пор, пока весь ручеёк не вольётся в озеро.
 
Нептун.
 Молодцы! В моём море плавает много рыб и разных животных. Вы можете их назвать? (Нептун показывает картинки, дети называют.) Молодцы, много всего знаете. А проверю я вас ещё на внимание.
Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»
«Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.
Нептун:
Ну что ж, с заданиями моими вы справились отлично! В честь сего объявляю веселую танцевальную минутку! Можно побрызгаться водой!

Золотая рыбка:
Вами я, друзья, довольна:
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения на воде, посвященного Дню защитника Отечества «МОРСКИЕ БОЕВЫЕ ЗАБАВЫ»

Спортивное развлечение на воде для детей подготовительной группы. Цель:  вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, устойчивый  интерес к занятиям по плаванию.Включает задания...

Сценарий спортивного праздника на воде "Нептун в гостях у дошколят"

Праздник предназначен для детей подготовительной группы. Проводится в конце учебного года как итоговое....

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ». (Сценарий спортивного праздника на воде для детей старшей группы).

                  (Сценарий спортивного праздника на  воде для детей старшей группы)....

Сценарий спортивного праздника на воде "Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда"

Сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста, с целью закрепления правил дорожного движения через занятие на воде....

Сценарий спортивного праздника на воде

Сценарий спортивного праздника на воде  "В гостях у Жемчужины"  Задачи 1. Способствовать физическому  развитию детей. 2.Доставить детям радость....

Сценарий спортивного праздника на воде "В гости к морскому царю Нептуну"

Праздник на воде для среднего дошкольного возраста...

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!»

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!» Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.Место работы: МБДОУ - детский сад №258.  Цель:...