ИОМ на одаренного ребенка
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа)
- Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
Проведение мониторинга | Сентябрь-май | Титова Н.А. | |
Психолого-педагогическое просвещение родителей:
|
По мере необходимости
|
| |
Индивидуальная работа
| Еженедельно |
| |
Посещение кружка (при наличии) | Подготовка к школе | Родители | Посещает |
Проведение открытых мероприятий | 1 раз в год | Инструктор по ФК | |
Оформление выставки творческих работ. |
|
| |
Участие в конкурсах различного уровня. | Районная Спартакиада среди воспитанников ДОУ , ежемесячно | Инструктор по ФК |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_odarennar.docx | 27.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида»
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка
Малинину Ждану
на 2023-2024 уч. год
(срок ИОМ)
С индивидуальным образовательным маршрутом моего ребенка ФИ ребенка
ознакомлен и согласен ____________________ / ______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О родителя (законного представителя)
Наименование учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида»
Адрес: Ленинградская область, Сланцевский район, г. Сланцы, ул. Грибоедова, д. 4а (переулок Почтовый 5а)
- Сведения о ребёнке
- Ф.И.О. ___Малинина Ждана____________________________________
- Дата рождения: ___01.10.2017__________________________________
- Адрес: ________________________________________________________
- Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка
Ребенок по результатам диагностики показал данные выше среднего по всем разделам физической культуры, особенно при прыжках в длину с места, скорость бега.
- Социальная характеристика семьи.
- Мать – ___Эльмира Венедиктовна________________________________
- Отец – ________________________________________________________
- Степень участия в воспитании – ______________________________________________________________
- Условия проживания, условия быта –
отдельная квартира, условия хорошие.__________________________
- Долгосрочная цель сопровождения
_Сдача норм ГТО на значок________________________________
- Возможные риски
________Внезапная болезнь, отъезд на соревнования_________________
- Группа сопровождения
Родители: ___мать____________________________________________
Педагоги: ___инструктор по ФК__________________________________
_______________________________________________________________
- Координатор (Ф.И.О)
Титова Н.А.
- Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
Проведение мониторинга | сентябрь-май | Титова Н.А. | |
Психолого-педагогическое просвещение родителей:
| ноябрь-май | ||
Индивидуальная работа | еженедельно | Титова Н.А. | |
Посещение кружка (при наличии) | Шахматы | Мама | |
Проведение открытых мероприятий | 1 раз в год | Титова Н.А. | |
Оформление выставки творческих работ. | |||
Участие в конкурсах различного уровня. | В течение года. | Титова Н.А. |
- Использование ресурсов других учреждений (привлечение специалистов центров и учреждений дополнительного образования)
_________Экскурсия в спортивную школу, проведение занятий на базе спортивной школы.
- Срок реализации индивидуального маршрута
_____________май 2024_______________________________________
- Подпись родителей _____________________
Планирование индивидуальной работы
Месяц | Используемые приемы: | Цель: | Применение детского творчества: | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь | Диагностика | Выявление уровня подготовленности | ||
Октябрь | Прыжки в длину с места- техника, статическое равновесие, наклон на гимнастической скамейке. | Подготовка к Спартакиаде | Участие в Спартакиаде | Консультация по формированию статического равновесия |
Ноябрь | Прыжки в длину с места- техника, статическое равновесие, наклон на гимнастической скамейке. | Подготовка к Спартакиаде | Участие в Спартакиаде | |
Декабрь | Игра в бадминтон Рассказ о создании игры в бадминтон | Подготовка к соревнованиям среди клубов. Получить знания о зарождении игры, кто ее придумал, правилах. | Участие в соревнованиях среди клубов ОО | Мастер-класс по игре в бадминтон (набивание воланчика) |
Январь | Эстафеты : «Передай мяч над головой», «Урожай», «Переправа» с коллективом группы. | Подготовка к Спартакиаде | Участие в Спартакиаде (эстафеты) | |
Февраль | Игра «Попади в цель» | Развитие газомера, техника метания теннисного мяча. Подготовка к сдаче норм ГТО | Участие в сдачи норм ГТО | Обсуждение сдачи норм ГТО |
Март | Упражнения на пресс Решение тестов по физической культуре, укреплению здоровья, правильном питании. | Укрепление мышц живота и боковых мышц. Закрепление знаний о видах спорта, режиме дня, правильном питании и т.д. | Участие в сдачи норм ГТО Участие в международном конкурсе по физической культуре среди дошкольников «Орленок» | |
Апрель | Беседа о правилах сдачи норм ГТО | Подготовка к сдаче норм ГТО | Участие в сдачи норм ГТО | |
Май | Экскурсия на стадион | Подготовка к сдаче норм ГТО | Участие в сдачи норм ГТО |
- Ожидаемые результаты:
1. Сдача норм ГТО на значок
2.Призовые места к конкурсах по ФК
- Мотивация к дальнейшему обучению в спортивной школе по мимо шахмат
Заведующему МДОУ «Сланцевский детский сад №15» О.В. Шлегель
от ___________________________ Ф.И.О. родителя (законного представителя) воспитанника)
СОГЛАСИЕ
Я, __________________________________________ /Ф.И.О./ даю согласие на обучение (моего ребенка) по индивидуальному образовательному маршруту развития одаренного ребенка
______________________________________/Ф.И.О. ребенка, год рождения/ по основной общеобразовательной программой дошкольного образования МДОУ «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида» с «____» _______ по «____ » ____________
в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 08.06.2020 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2020)
С Положением устанавливающее формы поддержки и сопровождения развития одаренных детей в МДОУ «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида» и другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения, ознакомлен (а) и согласен (а).
_______________ _________________ ______________________
Дата подпись расшифровка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Понятия «одаренность», «одаренный ребенок». Классификация детской одаренности
Презентация к докладу на педсовете...
Одаренному ребенку- одаренный педагог!
Самое важное условие успешности одаренного ребенка — слаженные действия всех педагогов и родителей. Наиболее значимая роль отводится личности и профессиональным качествам самого педагога. Какие ...
детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка
статья на тему детская одаренность...
Программа «Одаренный ребенок» (программа по выявлению и развитию предпосылок одаренности у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада)
Программа «Одаренный ребенок» (программа по выявлению и развитию предпосылок одаренности у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада)...
Программа по выявлению и развитию предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Одаренный ребенок".
Детство является очень благоприятным периодом для развития одарённости. Однако, возможности дошкольного возраста, как показывает практика, реализуются слабо. Это обусловлен...
Консультация для родителей "Детская одаренность. Правила общения с одаренным ребенком»
Детская одаренность.Правила общения с одаренным ребенком»...
Программа работы с одаренными детьми в ДОУ "Одаренный ребенок"
В современное время проблема одаренности и организации работы с одаренными вызывает большой интерес. В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все б...