Конспект образовательной ситуации по физическому развитию с детей 2-3 лет.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект образовательной ситуации по физическому развитию с детей 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_situatsii_po_fizicheskomu_razvitiyu_s_detey_1.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной ситуации по физическому развитию с детей 2-3 лет.
Тема: «Весна»
Цель: укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.
Задачи:
1.Образовательная: Учить ходить и бегать друг за другом в колонне по одному. Продолжать учить детей прыгать через шнуры на двух ногах с продвижением вперед.Продолжать формирование умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.
2. Развивающая: развивать координацию движений, быстроту, ловкость.
3. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях.
Оборудование: цветы (по 2 на каждого ребенка); шнуры (6 штук); гимнастическая скамейка (2 штуки); гимнастическая доска; игрушки (медведь).
Ход развлечения:
Дети входят в зал. Здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас? (Весна) Мы сегодня отправимся на лесную весеннюю полянку. Но нас ждёт нелёгкая дорога.
Повернулись все за мной.
1.Ходьба.
«Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!»
2.Ходьба с подниманием колена.
«Мы шагаем, мы шагаем,
Ножки все мы поднимаем».
3.Ходьба на носочках.
«На носочках мы шагаем,
Спинки все мы выпрямляем».
4.Бег.
«Ну-ка, дети, не зевайте,
и друг друга догоняйте».
5.Ходьба.
«Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!»
Воспитатель:
«Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами»
Упражнение с цветами
1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И.п. (4 раза).
«Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём»
2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
«Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!»
3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться ви.п. (4 раза).
«Наклонитесь,
Не ленитесь,
Наклонитесь,
Улыбнитесь!»
4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
«Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!»
5)И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).
«Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!»
6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
«Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать,
Будем ножки развивать!»
«Мы шагаем, мы шагаем,
Ножки дружно поднимаем».
7) Воспитатель: А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
«Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём»
Воспитатель: Молодцы ребятки, мне очень понравилось, как вы сделали зарядку, теперь вы стали « Ловкие, умелые, быстрые и смелые!»
Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.
Прыжки через шнуры (6 штук)
«Прыгаем как мячики, девочки и мальчики»
Воспитатель:
«Путь неровный ров, канавы.
Их преодолеть нам надо!»
Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?
Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Воспитатель:
«А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке,
Немножко пощекочут ножки».
Ходьба по ограниченной поверхности (доска)
Воспитатель: “Молодцы ребята! Мне понравилось, как вы справились со всеми заданиями.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Весенней лесной полянки”
Ходьба.
«По тропинке в лес идем,
И кого-то там найдем ….»
Воспитатель: Вот и пришли мы на полянку. Здесь живет (мишка).
Загадка:
«Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге…» (Взять мишку.)
Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется: «Медведь».
Подвижная игра «Медведь»
«Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит,
И тихонечко храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!»»
Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети останавливаются.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Как вы весело играли с мишкой. А сейчас нам домой возвращаться пора. Мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Ходьба)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Ходьба)
И домой мы все пришли».
Воспитатель:
«Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали,
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знаем, помним и чтим».
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знаем, помним и чтим».Цели:1. Закрепить знания детей о ...
Конспект образовательной ситуации по Речевому развитию для детей средней группы "Путешествие по сказкам"
Конспект открытого занятия по Речевому развитию "Путешествие по сказкам"...
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию для детей 2 мл. группы Тема: «День радостных встреч»
В первый осенний день группа "Бельчата" открыла свои двери для новых детей. Для того чтобы малыши быстрее адаптировались в коллективе, для них был проведен праздник "День Радостных встеч"....
Конспект организованной образовательной ситуации по физическому развитию для детей первой группы раннего возраста (1-2 года)
на тему: "Вышла курочка гулять"...
Конспект образовательной ситуации по физическому развитию детей дошкольного возраста
Конспект совместной деятельности для детей 4-5 лет по примерной ООПДО «От рождения до школы»; ОО «Физическое развитие» средней группы.Интеграция образовательных обла...
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Люблю тебя наш славный град, любимый Павловский Посад!»
Программное содержание:· Познакомить с историей и технологией развития производства павловопосадских платков и их художественными особенностями.·...
Конспект образовательной ситуации по физическому развитию "Путешествие по тропе здоровья"
В данном конспекте мы с ребятами путешествовали в страну здоровья, познакомились с функциями организма,закрепили навыки о здоровом образе жизни,поговорили о правильном питании,...