Музыкально - игровое развлечение в средней группе «Встречаем играми весну»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Сценарий музыкального-игрового развлечения вовремя которого дети встречают Весну, играют с ней в разные интересные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vstrechaem_igrami_vesnu.doc56 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально - игровое развлечение в средней группе

                  «Встречаем играми весну»

Дети и воспитатель входят в красиво украшенный зал.


Вед:
           Светает рано по утрам,
                  Весь снег растаял тут и там,
                  Ручей шумит как водопад,
                  Скворцы к скворечникам летят.
                  Звенят под крышами капели,
                  Медведь с еловой встал постели.
                  Всех солнышко теплом ласкает,
                  Кто это время года знает?

Дети:        Весна.

Вед:           После холодной зимы, пришла к нам весна.
                  Сегодня мы собрались здесь, чтобы с весной поиграть.

                   Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в   лес. Готовы?
                  Давайте встанем с вами в кружок.
                  Собрались все дети в круг.
                  Я – твой друг и ты – мой друг!
                  Дружно за руки возьмемся.
                  И друг другу улыбнемся.
                  Мы по кругу пойдем и в лес попадем.

                   Проводится игра «Мы топаем ногами»

         Мы топаем ногами, топ-топ-топ  ( Ходьба друг за другом, руки на поясе)
         Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп!  (Идут и хлопают руками)
         Качаем головой  (Идут и качают головой вправо, влево)
         Мы руки поднимаем и на носках идем ( Идут на носках с поднятыми
                                                                                                            руками)

         Мы руки опускаем, на пяточках идем ( Идут на пятках, руки на поясе)
         Мы руки разведем, как медвежата мы пойдем  ( Дети изображают            
                                                                       медведей)
         А потом друг за другом побежим мы все по кругу.  ( Дети бегут за
                                                                                                       воспитателем)

Вед:            Ребята, посмотрите-ка мы в лес пришли.  А какое сейчас время года?

 

Дети:         Весна!

Вед:            Ах, какая красота!

                    В лес опять пришла весна:

                    Птички весело поют,

                    Гнездышки усердно вьют,

                    Весело звенят ручьи,

                    К реченьке спешат они.

                    Солнце яркое сияет, поиграть всех приглашает.
         Смотрите, Солнышко проснулось, лучики разбросало.

                    Давайте соберем лучики.


                                         Игра «Собери солнышко»

Вед:
            Вот ходим  мы по лесу. Где же Весна?

                    А давайте ее позовем.  Ведь мы волшебные слова знаем.

Дети встают в круг. Ведущий проводит игру «Ты приди весна- веснянка»

  Ты приди, Весна – веснянка,
 Выходи к нам на полянку!
 Дружно, дружно, всем народом,
 Мы пройдемся хороводом.
 Песни, пляски заведем,
 Игры разные начнем…
 Не дадим Весне скучать,
 Будем праздник отмечать!


                               Появляется Весна!
   

Весна:         Здравствуйте, ребята!
                     Я пришла к вам с теплом,
                     Я пришла к вам с добром!
                     Будем вместе по лесу гулять
                    С птичками, зверюшками играть!

Воробей:    Чик-чирик, чик-чирик,
                   Я воробьишка-озорник!
                   Солнцу теплому так рад!
                   Я приветствую ребят!

 Вед:           Воробьишка, наш дружок.
                   Вышел прыгать на лужок.
                   И о чем он поет?

Весна:        Поиграть с собой зовет.
                   
Воробышки, воробышки
                    Летят, летят, летят.
                    Играть воробышки хотят.

                        Игра «Птички в гнездышках»

Дети занимают разбросанные по залу обручи «гнёзда». Под весёлую музыку бегают по залу «птички летают», с окончанием музыки  -«возвращаются в гнёзда».

Вед:            Молодцы, воробушки! Все спрятались в гнездышки.

Весна:        Прибежал в лес весёлый щенок.
                   Он тоже   солнышку радуется.
                   Увидал щенок воробышков и стал гоняться за ними.

Игра «Воробышки и щенок». Дети - «птички» сидят в домиках.

       Щенок по лесу гулял,                            Ребёнок ходит по залу.
       Щенок птичек увидал.

       Притаился и молчит,                             «Щенок» прячется за стульчик.
       Сделал вид, как будто спит.                 «Птички» летают по залу. 

       Вдруг щенок проснулся                        «Щенок» выбегает из засады, лает и  
                                                                                                     ловит  «птиц»
         
      И за птичками рванулся.                      
«Птички улетают в гнезда»  


Вед:        
   Ой, ребятки, смотрите, солнышко за тучку спряталось.

Весна:       Ничего страшного, это первый весенний дождь начинается.


                               Игра
 «Солнышко и дождик»


Вед:            
Светит солнышко с утра,

         Значит, нам гулять пора. (Дети вращают руками «фонарики»)
         Хорошо под солнышком,
        Бегать и играть.
        Хорошо под солнышком
        Во дворе гулять.
(Дети бегают врассыпную)
         Кап-кап-кап-кап - по дорожке
        Скачут капельки горошки.
(Дети прыгают)

                   Прячтесь, дети под зонтом,
                  Дождь весенний переждем. (
Прячутся под зонтом)

 Весна:      Детки, после дождя в лесу вырастет  много цветов.  А вы хотите оказаться    
                  на цветочной полянке.

Дети:         Да!

Вед:           Тогда садитесь на коврик и закрывайте глазки.


                 
(Звучит спокойная музыка. Весна в это время разбрасывает цветы)

          Реснички опускаются,
        Глазки закрываются.
        Сном волшебным засыпаем,
        И на цветочную полянку попадаем.

                   1,2,3,4,5,
                  Смотрим глазками опять.
                   Ребятки, сколько здесь цветочков.
Весна:       1,2,3 – все детки в бабочек превратись.
  Проводится игра «Бабочки и цветочки». Дети выполняют движения согласно  
                                              тексту.

                   Весной бабочка проснулась,
                  Улыбнулась, потянулась!
                  Раз росой она умылась,
                  Два изящно покружилась,
                  Три- полетала, попорхала
                  На цветочек тихо села.

Весна:       А я хочу проверить какие внимательные  бабочки.

Вед:           Хорошо. Давай поиграем в игру «Соберись в кружок»

                Игра "Соберись в кружочки" ( с бабочками)

 Ход игры: под музыку бабочки летают по залу, по окончанию музыки собираются в кружочки по цветам.  

Весна:       Молодцы, все были внимательными. Продолжаем гулять по весеннему  
                  лесу. Видите, под   кустиком кто - то сидит и дрожит?

Вед:           Да это же зайчишка!

Зайчик:     Живу, ребята, я в лесу.
               
   Боюсь я встретить там лису,
               
   И волка, что зубами щелк
                   Для зайцев очень страшен волк.
                  Я уж побегу, получше спрячусь я в лесу.

Весна:       Зайчик, не спеши убегать.   Смотри, скачут на полянке зайчата. Им  весело.  
                  Они  радуются теплу.


      Дети одевают «ушки зайчиков» и  прыгают по залу

Вед:           Скачут, скачут, скачут зайки
       На зелёненькой лужайке.
       Вот какие зайки скачут по лужайке!
       Зайки скачут, веселятся
       И лисички не боятся.
       Эй! Лисичка, выбегай! И зайчишек догоняй!

                           Ребенок  «лиса» и догоняет детишек «зайчат».

Весна:       Ну ка, ребятки,

                   Отгадайте- ка мою загадку:
       Он зимой в берлоге спит,
       Потихонечку храпит.
       А проснется, ну реветь
       Как зовут его…

Дети:        Медведь.

Подвижная игра « Медведя мы будили». Дети встают в круг, в центре сидит медведь.

 

       Как – то мы в лесу гуляли                  Ходьба по кругу в колонне

       И медведя увидали.                             Развели руки

       Он под деревом сидит                        Садятся

     И тихонечко храпит.                          Изображают спящего медведя

     Мы вокруг него ходили                     Ходьба

     И медведя мы будили:                      Топают, хлопают

     Ну – ка, мишенька, вставай

     И ребяток догоняй.                            Дети убегают от медведя на
                                                                 скамейки

Мишка:    Что случилось? Почему?
                  Ничего я не пойму.
                  Шерсть вся мокрая моя,
                  Что случилось? Где же я?

 Дети:       В гости к нам пришла весна,
                  Растопила снег она.

 Весна:      Не надо, Мишенька, грустить,
    Нужно солнце попросить,
    Грей ты ярче, горячей,
    Мишке шерсть суши скорей.

Вед:            Да, действительно весной солнце уже не только светит, но и греет.
    А вы рады весеннему солнышку?

Дети:        Да!

Вед:            Давайте его позовем, пусть согреет нас своим теплом.


     Дети проговаривают закличку «Солнышко»

Дети:        Солнышко красное, гори, гори ясно.
    В небо птичкой полети, нашу Землю освети,
    В небо рыбкой поплыви, нашу Землю оживи,
    Всех на свете ребятишек и медведя, обогрей, оздорови!

  Выходит ребенок в маске солнышка, обнимает Медведя.

Мишка:     Спасибо ребятки, что меня разбудили. А тебе Солнышко, что меня  

                   согрело.  

Весна:        Спасибо вам, ребята. Порадовали вы меня. И я не могу вас отпустить без
     гостинцев.

                                                                         

                                    Раздает гостинцы.

Вед:          Прежде чем нам уходить,
      Нужно Весну поблагодарить
      За то, что было здорово,
      За то, что было весело.
      Прекрасный лес-страна чудес!
      Мы говорим тебе…


Дети:
       Спасибо!

Вед:          
А сейчас за мною встали,
                 
И домой все зашагали.

           Дети под музыку выходят из зала.

                 Развлечение составлено на материалах интернета.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в средней группе "Встречаем играми весну"

Развлечение в средней группе "Встречаем играми весну"....

Сценарий развлечения в средней группе "Встречаем весну".

Этот сценарий можно использовать для проведения праздничного развлечения с детьми средних групп дошкольного учреждения. В сценарий включён разнообразный музыкальный материал, что отвечает современным ...

Развлечение в средней группе «Встречаем играми весну»

светает рано по утрам,Весь снег растаял тут и там,Ручей шумит как водопад,Скворцы к скворечникам летят...

Развлечение в средней группе " Встречаем весну"

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Цель - создание радостного весеннего настроения у детей. Задачи -  формировать представление детей о   весне как радостном и красиво...

Спортивное развлечение в средней группе «Встречаем играми весну»

Цель: формировать интерес к спортивным играм и развлечениям,вызвать положительные чувства от наступления весны....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в средней группе "Увидел грача - весну встречай"

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в средней группе "Увидел грача - весну встречай" Цель: формирование интереса к спортивным играм и развлечениям. Задачи: Расширять представления дете...