Презентация на тему: "Роль подвижной игры для детей младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация " Роль подвижной игры для детей младшего дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rol_podvizhnoy_igry_dlya_detey_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.pptx | 867.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подвижная игра –это сознательная двигательная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий , связанных с обязательными для всех играющих правилами. По мнению П.Лесгафта, подвижная игра является упражнением ,посредством которого ребёнок готовится к жизни .
Подвижная игра- незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребёнка об окружающем мире. -Специфика подвижной игры состоит в молниеносной ,мгновенной ответной реакции ребёнка на сигналы «Лови!», «беги!» «стой!» и др.
Значение подвижных игр. - всестороннее развитие ребёнка - развитие физических и умственных качеств -развитие интеллекта ,памяти, фантазии и воображения -освоение нравственных норм и правил поведения -формируется способность проявлять выдержку,волю -воспитывается доброжелательность,стремление к взаимопомощи
Продолжительность игры во второй младшей группе составляет 8-10 минут. Содержание игр желательно сочетать с предшествующей и последующей деятельностью детей. После спокойных занятий ( рисования,лепки,развитие речи …),как правило, проводятся игры большой подвижности После физкультуры и музыки –средней и малой подвижности
Перед проведение подвижных игр воспитателю необходимо подготовить весь игровой материал-это могут быть различные пособия ( стойки,дуги,шнуры …),различные атрибуты шапочки и маски различных животных.
Каждую игру следует проводить не менее 2-3 раз , для закрепления освоенных ранее навыков и умений. Во второй младшей группе в играх используют простые сюжеты ,понятные детям. Далее проводятся игры более сложного содержания ,в которых ребёнку уже выделяется ведущая роль. « Мыши водят хоровод»
Медведь в берлоге
«Автобус»
Подвижная игра во второй младшей группе организуется воспитателем и проводится под его непосредственном руководством . В свободное от занятий время ( утром,на прогулке,после дневного сна )воспитатель может провести игру с небольшой группой ребят и даже индивидуально .
Выводы: Таким образом,играя дети познают окружающий мир,себя,своё тело свои физические возможности . *Подвижная игра оказывает оздоровительное воздействие на организм ребёнка-он упражняется в самых разнообразных движениях:беге,прыжках,лазанье,перелезании,бросании,ловле,увёртывания и тд , *Активизируется дыхание,обменные процессе в организме ,это в свою очередь оказывает плодотворное влияние на физическое развитие ребёнка.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Подвижные игры – для детей младшего дошкольного возраста»
Подвижные игры, как исторически обусловленное явление, с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и лечебный. О...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Очень удобно для педагога, хранится в папке А-5...
Подвижные игры ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Подвижные игры ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Картотека подвижных игр во 2 мл гр...
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....
"Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста" (презентация)
С помощью игр ребенок учится взаимодействовать с окружающим миром, реализует свои внутренние потребности и всесторонне развивается...
Презентация на тему: " Роль сказки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста"
В данном материале представлена презентация на тему: " Роль сказки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста"...