ДЕНЬ ВОДЫ
план-конспект занятия (старшая группа)
ДЕНЬ ВОДЫ
Цель праздника:
Расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, о её важности.
Задачи:
-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, бережному отношению к природе;
- создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице;
- развивать ловкость, сноровку.
ХОД ПРАЗДНИКА
Дети выходят на площадку и перестраиваются в колонны.
Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник- праздник волшебной воды. Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы мне будите отвечать.
- Какая бывает вода?
Ответы детей (прозрачная, кипяченая, холодная, горячая, морская, бесцветная и так далее)
- Для чего человеку нужна вода?
Ответы детей (умываться, пить, купаться, готовить еду и так далее)
3.Кому ещё нужна вода?
Ответы детей (растениям, животным, насекомым и так далее)
- Назовите три свойства воды
Ответы детей (жидкое, твёрдое, газообразное)
Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас начинаем выполнять веселые задания.
Итак, первое задание.
- Растопи в ладошках кусочек льда.
Дети берут в руки льдинки и греют их ладошками, пока они не превратятся в воду.
- Рыбалка.
Дети бегут до емкости с водой, в которой находятся разные обитатели воды. Они вылавливают сачком одного обитателя и бегут к своей команде, перекладывают его в ведерко, а сачок передают следующему участнику.
- Морские камушки.
Дети бегут до емкости с водой, в которой находятся разноцветные камушки. Они берут камешки и раскладывают их в емкости по цвету.
4. Меткий стрелок.
Дети выстраиваются по кругу, И стараются сбить теннисный мяч из водного пистолета.
5. Перемести воду.
Перед детьми находятся 2 тазика, один с водой, а другой пустой. По команде дети опускают губку в таз с водой и отжимают его в пустой таз, передают губку следующему и так далее. Чья команда быстрей переместит воду.
- Водоносы.
Воспитатели наряжаются в сарафаны, косынки и показывают детям, как нужно нести воду на коромысле.
Дети набирают воду в ведерки и несут их на коромысле, стараясь не проливать, доходят до ориентира и возвращаются обратно, передают коромысло с ведрами следующему участнику. Какая команда меньше разольет воду, та и победила.
Воспитатели надевают сарафаны, набирают в ведерки воду и несут ее к своей команде.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы сегодня здорово повеселились! Все вы получаете сладкие призы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический день во 2 младшей группе "День воды".
Расширить и закрепить знания детей о воде, о свойствах, значении, и о том , что воду надо беречь. Способствовать радостной атмосфере. Вызывать желание узнавать новое....
«Международный день воды» Тема: «Берегите воду»
laquo;Международный день воды»Тема: «Берегите воду» Занятие было проведено 22 марта 2019 года в подготовительной группе МБДОУ№37. Интересное занятие прошло в нашей групп...
Тематический день «Всемирный день воды и водных ресурсов»
Цель: Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Развивать любознательность и познавательную активность при загадывании загадок. Закрепить знания о воде в форме дидактиче...
Экологическая акция "День леса. День воды"
В публикации представлен перечень мероприятий в рамках проведения экологической акции "День леса. День воды"...
День воды!Береги воду!
Способы сохранить такой ценны ресурс - не засорять водоемы, почву, воздух. Уменьшить количество воды в домохозяйстве. Использовать альтернативные источники энергии (солнечные и ветряные). Вода ...
Сценарий развлекательного мероприятия «День воды» для подготовительной группы, посвященного Всемирному Дню воды
Закрепление системы представлений у детей о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека.Развитие наблюдательности, творческих способностей детей.Воспитание люб...
22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"
22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"...