Оптимизация процесса подготовки дошкольников к образовательной деятельности по физической культуре
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)
Оптимизация процесса подготовки дошкольников к образовательной деятельности по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa_lineynyy_proekt_po_fizo_szhat.pptx | 835.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2. ОБОСНОВАНИЕ Заказчики процесса- воспитатели и воспитанники подготовительной группы Процесс: сокращение времени на подготовку детей подготовительной группы к образовательной деятельности по физической культуре. Границы процесса: от составления паспорта линейного проекта до мониторинга стабильности достигнутых результатов. Руководитель линейного проекта: Стрекатова Т.В.,ст.воспитатель. Команда лин-проекта: Григорьева Ж.А., воспитатель,;Спиридонова О.С., воспитатель;Габазова О.И., завхоз. Ключевой риск: Снижение качества образовательных услуг Проблемы: Ожидание Лишние движения Излишние запасы Неиспользованный потенциал 3. ЦЕЛИ И ЭФФЕКТЫ 4. СРОКИ Наименование цели, единица измерения Текущий показатель Целевой показатель Старт проекта-01.10.2021г. Анализ текущей ситуации -01.10.2021г.-15.10.2021г Разработка текущей карты процесса -01.10.2021г.-07.10.2021г. Разработка целевой карты процесса -08.10.2021г.-15.10.2021 3. Внедрение улучшений-16.10.2021г.-15.10.2021г. 4. З авершение проекта : 30.12.2021г. 1.Сокращение времени на подготовку детей к занятиям по физической культуре 6 мин 15 сек 3 минуты Эффекты: сокращение времени дошкольников на подготовку к образовательной деятельности по физической культуре. Карточка проекта
Суть проекта заключается во внедрении принципов «Бережливого производства» в практику работы детского сада с целью повышения эффективности и улучшения качества услуг в ДОУ и актуальна в связи с тем, что имеем в ходе организации образовательной деятельности: Наличие потерь времени при выполнении ежедневных операций детьми и педагогами в режимных моментах. Несовершенство безопасности при выполнении воспитанниками действий в условиях ограниченной площади и большой скученности в раздевалке группы ДОУ .
Цель: повышение эффективности организации воспитательно -образовательного процесса через оптимизацию подготовки дошкольников к образовательной деятельности Задачи: оптимизация и визуализация текущих процессов, исключение из них ненужных избыточных действий воспитанников и педагогов . Развитие инициативы и личной ответственности дошкольников (улучшение собственной деятельности). Формирование у детей умения работать в команде (достижение общей цели и желаемого улучшения в работе). Привитие любви к порядку (самодисциплина, аккуратность ). Ожидаемые эффекты: эффективное использование времени педагогов и воспитанников. повышение удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг; освобождение времени для самообразования и творчества; повышение уровня психологический комфортности воспитанников и педагогов
Диагностика и определение ц текущего состояния Картирование потока создания ценности
Диагностика и определение текущего состояния
Проектирование и достижение целевого состояния Проектирование и достижение целевого состояния Диаграмма «Спагетти» ПОСЛЕ
Проектирование и достижение целевого состояния Применение визуализации в ежедневных операциях воспитанников ДОУ Визуальная навигация — один из инструментов бережливого производства. Разработаны алгоритмы ежедневных действий детей (одевания-раздевания) визуальная разметка пространства
Проектирование и достижение целевого состояния Рациональная организация места деятельности ребенка (система 5С для дошкольников) Пять С — система организации и рационализации рабочего пространства, обеспечивающая эффективное и безопасное выполнение работ. "5С" для дошкольников- пять последовательных шагов, которые нужно выполнить, чтобы комфортно и безопасно было действовать. В данном случае: 1. Сортировка: отделить нужные для данной деятельности вещи. 2. Соблюдение порядка: разместить спортивную одежду так, чтобы удобно было пользоваться. 3. Содержание в чистоте: регулярно отправлять вещи в стирку, аккуратно пользоваться 4. Стандартизация-визуализация: использовать и составлять алгоритм деятельности. 5. Совершенствование: постоянно выполнять инструкцию (алгоритмы одевания-раздевания, схема размещения одежды на вешалке и стойке)
Внедрение улучшений в ходе реализация мероприятий: - Закупка необходимого оборудования: стойка, вешалки -Разработка и изготовление карточек-значков -Внесение в развивающую среду алгоритмов и схем. -Беседы с детьми о бережливом отношении к вещам и времени -Повышение информированности родителей через визуализацию.
Закрепление результатов и закрытие проекта Было Стало
Закрепление результатов и закрытие проекта Было Стало
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме "Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре".
В консультации говорится о том, что должен знать воспитатель и какую помощь оказывать инструктору по ФК в процессе НОД по физической культуре....
Практический материал для инструкторов по физической культуре по теме "Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста" для использования в процессе образовательной деятельности по физической культуре
В данном материале описываются упражнения (общеразвивающие, дыхательные, подвижные игры и.т.д.) способствующие формированию навыка правильной осанки, укреплению дыхательной системы, мышечного корсета,...
Практический материал по профилактике плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении
Плоскостопие - заболевание ОДА, которое проявляется в снижении высоты сводов стопы,некотором отклонении стопы наружу. Стопа несет большую нагрузку при стоянии, ходьбе, прыжках и обеспечивает пере...
Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
Консультация для воспитателей.Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Проект с использованием бережливых технологий «Оптимизация процесса подготовки воспитанников к занятию по физической культуре»
Сокращение времени подготовки к занятию по физической культуре за счет усовершенствования оптимизации процесса подготовки и усовершенствования предметно - пространственной среды....