Спортивное развлечение " Встреча птиц"
материал по физкультуре (старшая группа)
Спортивное развлечение, с элементами хореографии "Встреча птиц" для старших групп"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_dlya_starshey_gruppy_vstrecha_ptits.docx | 141.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в старшей группе с элементами хореографии «Встреча птиц» в
Цель:
- создание условий для интеграции детей 5-6 лет с разными возможностями здоровья в единое социальное пространство, через участие в мероприятиях социально-физкультурной направленности.
Задачи:
- закрепить представления детей о зимующих и перелетных птицах;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, быстроту реакции;координацию, гибкость,научить выполнять ласточку
- оставить детям удовольствие от возможности общаться друг с другом в совместных подвижных и веселых играх;
- воспитание интереса и заботливого отношения к птицам.
Ход мероприятия:
Звучит музыка «Радуйся весне»
(дети входят в зал, встают в одну шеренгу )
Инструктор ф.к: Ребята, у меня пропало письмо, синичка залетела выхватила и унесла ,посмотрите по сторонам, может вы увидете? Дети шагом ходят по залу ищут письмо.
ПИСЬМО
«Дорогие дети, приглашаю вас на наш спортивный праздник птиц.
Ждем вас с нетерпением, с хорошим настроением.
Отметить приход весны и прилёт птиц.
Ваши пернатые друзья»
Инструктор ф.к: Ребята, вы хотите попасть на праздник к птицам? (ответы детей) Тогда отправляемся в путь?
Упражнение «Змейка»
(дети под весёлую музыку идут за инструктором змейкой по всему залу)
Звучит фонограмма пения птиц.
Инструктор ф.к: Вы слышите, ребята, в лесу запели птицы.
Если снег повсюду тает
Зеленеет всё вокруг,
В небе солнышко сияет,
Птицы весело поют,
Если солнце ярче светит,
Если всем нам не до сна
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна!
(Вылетает птица — свиристель).
Свиристель: Рада, рада я друзьям, и большим и малым,
Ведь сегодня у меня спортивный праздник долгожданный.
Инструктор ф.к: Ребята, мы с вами сегодня отметим приход весны и прилёт птиц. Просыпается и оживает вся природа, звонко бегут ручьи,
из - под снега появляются первые цветы- подснежники! Домой
возвращаются перелётные птицы, пора петь красивые песни, строить гнёзда, выводить птенцов. А вы знаете, какие птицы к нам прилетают весной? (гуси, утки, грачи, журавли, лебеди, скворцы и т.д.)
Свиристель: Как назвать их одним словом? (перелетные)
Инструктор ф.к: Какие птицы зимовали вместе с нами? (вороны, голуби, снегири…)
Свиристель: Как можно назвать их одним словом? (зимующие)
Инструктор ф.к: - Птицы – наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям. А вы знаете, какую?(радуют своей красотой, красивым пением, уничтожают вредных насекомых, разносят семена растений).
Инструктор ф.к: Как их много! Ребята, давайте поприветствуем наших птиц игрой.
Свиристель: молодцы, ребята! А сейчас сыграем в Да и Нет. Услышьте правильный ответ. Отгадайте без подсказки кто летает, а кто нет. На «ДА» — летаем, а на «НЕТ» — стоим, руки по швам.
Игра «Летает- не летает»
Летит, летит орел,
Летит, летит козёл.
Синица — горчица.
Лягушка — старушка.
Сова — трава.
Ворона — корона.
Удод — компот.
Скворец — дворец.
Дракон — балкон.
Кувшин — пингвин.
Свиристель: молодцы!
Свиристель: Молодцы, хорошо знаете птиц! Я предлагаю вам сегодня самим превратится в зимующих и перелетных птиц и немного посоревноваться. Вы согласны? (Да!)
Инструктор ф.к: Тогда начнем наши соревнования! Команды, стройся! Одна команда перелетные птицы(дети сами называют перелетную любую птицу), другая команда зимующие птицы.
Девиз перелетных:
Природа щедро нам дала
И острый клюв и два крыла!
Девиз зимующих:
Сильными и ловкими нам надо быть,
чтобы зиму пережить!
Инструктор ф.к: Замечательно. Давайте узнаем, какая команда птиц самая быстрая, ловкая и стремительная!
Свиристель: За каждую победу команда получает 1 очко.
1 эстафета – «Кто быстрее прилетит» (бег с передачей эстафетной палочки).
Свиристель: Летали хорошо, а сейчас посмотрим, как вы умеете прыгать!
2 эстафета – «Кто быстрее допрыгает» (прыжки врозь – вместе в обруч, обратно бегом).
3 эстафета – «Пора вить гнездо» (строим башню из кубиков, обратно бег).
4 эстафета – «Перенеси яйцо в гнездо» (прыжки на фитболах)
Свиристель: И снова наши стаи слетелись на соревнования!
5 эстафета – «Спаси птенца» (донести воланчик, лежащий на ракетке до ориентира, обратно бег).
Свиристель: Предлагаю немного передохнуть и поиграть.
Инструктор ф.к: Пришло время подводить итоги.
Свиристель: Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы многое знаете о птицах, помогаете в самое трудное время для них. Дружите с птицами, помогайте, оберегайте их всегда и везде, и тогда окружающий нас мир станет намного прекрасней!
Подводятся итоги, какая команда победила.
Свиристель: Ребята, спасибо вам, что откликнулись на моё писмо и пришли на мой спортивный праздник! Вам понравилось? (ответы детей) ладно мне пора лететь! До свидание!!!
Дети под музыку «Радуйся весне» выходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально- спортивное развлечение « Встреча весны»
Конспект музыкально- спортивного развлечения для старшего дошкольного возраста...
Музыкально-спортивное развлечение «Встречает лето здоровых ребят!"
Музыкально-спортивное развлечение«Встречает лето здоровых ребят!" ЦельФормировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;Развивать физические кач...
Спортивное развлечение «Встреча ковбоев и индейцев»
Костюмированный праздник для летних деньков, когда хочется чего-нибудь эдакого... Родители с удовольствием избавились от старой одежды, а дети - с еще большим удовольствием нарядились в нее "под новым...
Сценарно-режиссерская постановка спортивного развлечения "Встречаем весну"
Представляю вашему вниманию разработку физкультурного развлечения оформленную по новым стандартам....
Спортивное развлечение "Встреча Деда Мороза"
спортивное развлечение на улице в доу...
Сценарий развлечения "Встреча птиц"
Развлечение знакомит с обрядом встречи птиц на Руси, продолжает знакомить с произведениями малого устного фольклора: закличками, загадками, пословицами, поговорками, создает условия для формиров...