"Веселая физкультура"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Гюлвердиева Эльза Ханбабаевна

"Веселая физкультура"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_fizkultura.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Конспект интегрированного занятия по развитию движения в ранней группе

   Цель: Формировать умение двигаться в заданном направлении, сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Упражнять детей в беге и ходьбе (с высоким поднимание ног, на носочках, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед)

Продолжать развивать умение выполнять ОРУ с предметами

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и участвовать в нем

   Ход занятия

 В: (Показывает детям зайчика) Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл, а вы знаете кто это?

Д: Да, зайчик

В : А мы с вами знаем стих про зайчиков.

                   Жили- были зайчики

 На лесной опушке

Жили – были зайчики

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики,

Одевали тапочки

.

 М: Мне понравился ваш стих. Я приглашаю вас с собой в лес погулять.  (Дети с воспитателем входят в группу)

 В:       Мы веселые ребята,

            А зовут нас всех- зайчата,

            Любим лазать и метать,

           Любим прыгать и скакать. (ходьба на носочках, руки за головой 10-20 сек.)

           Мы сначала пойдем, очень мелким шажком  (10-20 сек)

          А потом шире шаг, вот так, вот так. (10-20 сек.)

          На носочки становитесь, вверх руками потянитесь. (3-4 р.)

          Выше ноги поднимай , и как цапелька шагай. (3-4 р.)

          Мы идем на лужок, будь внимателен дружок (Обычная ходьба 10-20 сек.)

          Впереди ручеек, перейди вот мосток.

          Пробирайся осторожно, замочить здесь ноги можно.(ходьба приставным шагом боком 10-20 сек.)

          Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке.(Прыжки  на двух ногах с продвижением вперед 10-20 сек.)      

          Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом.(Ходьба с выполнением задания под громкий удар бубна присесть 3-4 р.)

          Мы пришли с тобой дружок, вот раскинулся лужок.

 В: Ребята , вот мы с вами пришли на лужок, и у Зайки есть для  вас сюрприз. Посмотрите ,что у него. (Зайка показывает детям флажки, раздает их по одному  каждому.)

В: мы с вами покажем Зайке как умеем заниматься.

  ОРУ: 

             1. И.п.  стоя, руки опущены, флажок в одной руке. Взмахнуть флажком вверх- вниз. То же выполнить другой рукой (3-4 р.)

             2. И.п. стоя, руки опущены , флажок в руке. Прячет флажок за спину, повороты в право- влево, показать флажок (3-4 р.)

             3. И.п. стоя, флажок положить на пол, выпрямиться (3-4 р.)

             4. И.п.стоя, руки на поясе.наклоны вправо – влево. «часики» (3-4р.)

     5.И.п.стоя,прыжки около флажка 10-20с.

 М:  Ребята, вы наверно устали, я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

                                П/и «Зайка»

         Ну – ка ,зайка поскачи,

Серой лапкой постучи

Ты на травку упади,

Полежи и отдохни.

Полежал теперь вставай,

Прыгать снова начинай.

Быстро к елочке беги,

И ко мне скорей скачи.(выполнение движений под текст игры)

  В: Ребята мы с вами сегодня играли, ходили по дорожками, стих про зайчика читали. Вам понравилось?

  Д: да !

 М: мне пора идти домой в лес, я к вам еще приду. До свидания!

Д:  До свидания.

                                                   Самоанализ

1.Вашему вниманию было предложено занятие по развитию движения во второй ранней группе, по теме «Путешествие с Зайкой ,в подгруппе    8  человек.

2 . На занятии решались следующие задачи:

Формировать умение двигаться в заданном направлении, сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Упражнять детей в беге и ходьбе (с высоким поднимание ног, на носочках, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед)

Продолжать развивать умение выполнять ОРУ с предметами

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и участвовать в нем

 3.Какаие решались задачи.

-развивающие, воспитательные соответствующие уровню детей раннего возраста.

4.Предварительная работа. Занятия, индивидуальная работа, подвижные игры, чтение стихотворений, потешек.

5.Методические приёмы: словесно, наглядно.

6.Взаимосвязь с другими видами деятельности,(р.речи, ознакомление с окружающим миром,,)

7.Рационально ли использовалось время, место, форма проведения.

-время-

-вся площадь группы

8.За счёт чего обеспечивалась работоспособность  и заинтересованность детей в течении всего занятия . Игрушка Зайчик

9.Как осуществлялся дифференцированный подход к детям. Индивидуальный подход.

10.Удалось ли полностью реализовать поставленные цели.

  -да

11.Необходимость внесения корректив в ход занятия.

-нет

12.Оценка работы ЗУН детей.                                                      5

Самооценка профессионального мастерства педагога.                5

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "Веселая физкультура"

Задачи:Помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми младшего возраста в процессе совместной двигательной деятельности и осознании полезности "Гимнастики вдвоем". Со...

"Веселая физкультура"

Конспект интегрированного занятия по развитию движения с детьми раннего возраста«Веселая физкультура»...

веселая физкультура

дети делают упражнения вмести с любимыми персонажами...

Физкультурный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Веселая физкультура».

Программное содержание:1. Прививать детям любовь к занятиям физической культуре.2. Воспитывать у детей заботу, правила поведения, при выполнении физических упражнений.3. Развивать общую выносливость, ...

Веселая физкультура для детей и родителей .

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА ЗАНЯТИЯМИФИЗКУЛЬТУРОЙЗдорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случ...

Спортивное развлечение "Веселая физкультура"

Данное развлечение проводилось в летний оздоровительный период с целью: активизировать отдых детей, создать радостное настроение....

Методическая разработка по физкультуре в подготовительной группе на тему: досуг с родителями "Веселая физкультура!"

Методическая разработка представлена в форме досуга по взаимодействию родителей и детей. В методической разработке рассматриваеся совместная деятельность детей и родителей, как и чем можно разнообрази...