Физкультурный досуг в младшей группе "Помоги зайке выздороветь"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель: мотивировать детей к физкультурной деятельности
Задачи:
Образовательная: укреплять здоровье детей,
Развивающая: развивать двигательную активность детей
Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма
Оборудование: ребристая дорожка, конусы, арки, скакалка, скамейка, кочки.
Ход досуга:
Восп: физкультурой малыши
любят заниматься
нам болезни не страшны
нас они боятся.
Восп: Смотрите ребята, какая морковка, а на ней письмо. Кто его написал?
(читает письмо) :
Заболел в лесу зайчонок - ай, ай, ай.
говорит:" нет сил терпеть! "
Восп: Нужно в лес идти друзья
Выручать зайчонка.
(дети идут по ребристой дорожке, обходя конусы, арки, педагог хвалит детей, подбадривает). Подходят к дому зайки- Зайка выходит держась за живот.
Восп: Здравствуй, Зайка
что ты ел?
почему ты заболел?
Зайка:
-Я люблю хрустеть морковкой
- Я давно ее люблю.
-У меня морковкой бровки
- Правда - правда говорю.
Съел я целую колоду.
Стал я сильно поправляться
Трудно мне передвигаться.
-(охает, вздыхает)
Восп: Хватит, Заинька, сидеть.
Надо, Заинька худеть.
Восп: Ребята, давайте научим Заиньку играть
Игра «Хомка»
Хомка, хомка, хомячок (руки на поясе) .
Полосатенький бочок. (повороты влево вправо) .
Хомка раненько встает (руки через в стороны вверх, встают на носочки) .
Щечки моет спинку трет. (моют щеки, друг другу трут спины) .
Подметает хомка хатку (наклоны вперед) .
Хомка делает зарядку (маршируют) .
Пять шагов и пять прыжков (действия по тексту) .
Хомка сильным хочет стать.
Зайка: какие вы молодцы ребята! А у меня для вас тоже есть одна игра. Она моя самая любимая!
Игра " Зайка беленький сидит ".
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так! Вот так!
Он ушами шевелит.
(Присаживаются, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
Надо лапочки погреть.
(Хлопают в ладоши, после хлопков встают.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
Надо зайке поскакать.
(Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)
Зайка: Ух, устал же я ребята - пойду я полежу.
Восп: Нет, нет - хватит спать лежебока.
Нам пора уже играть.
Дети проходят полосу препятствий:
• перепрыгивают через скакалку двумя ногами,
• идут по ребристой дорожке,
• проползают под дугой,
• проползают по скамейке (подтягиваясь,
• перешагивают кочки.
Игра -"пляска".
-Поплясать становись и друг другу поклонись. -2 раза.
-Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать- 2 раза.
-Машут ручки ребят- это птички летят-2 раза.
-Ручки хлоп, ручки хлоп, еще раз хлоп да хлоп-2раза.
-Ножки топ, ножки топ, еще раз топ да топ-2раза.
-Вот и кончился пляс, поклонись еще раз.
Зайка: Уморили вы меня, в путь дороженьку пора!
Сейчас немного отдохнем :
"Неболейка"(игровой само- массаж) .
-Чтобы горло не болело
Мы его погладим смело.
- Чтоб не кашлять, не чихать,
Нос мы будем растирать.
- Разотрем теперь мы уши
Вот так, вот так.
- Да, да, да! да- да- да!
- Нам простуда не страшна. (хлопают в ладоши) .
Зайка: Теперь я знаю дети, нужно спортом заниматься и конечно закаляться, что бы не болеть. А зато, что вы мне помогли я хочу вас угостить печеньями (зайка отдает детям корзину с печеньями). Ну а теперь мне пора бежать. До свидание. (зайка прыжками покидает зал).
Восп: Вот мы и помогли зайке и нам тоже пора возвращаться в группу. (дети под музыку покидают зал.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz_dosug.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Помоги Зайке выздороветь»
Цель: мотивировать детей к физкультурной деятельности
Задачи:
Образовательная: укреплять здоровье детей,
Развивающая: развивать двигательную активность детей
Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма
Оборудование: ребристая дорожка, конусы, арки, скакалка, скамейка, кочки.
Ход досуга:
Восп: физкультурой малыши
любят заниматься
нам болезни не страшны
нас они боятся.
Восп: Смотрите ребята, какая морковка, а на ней письмо. Кто его написал?
(читает письмо) :
Заболел в лесу зайчонок - ай, ай, ай.
говорит:" нет сил терпеть! "
Восп: Нужно в лес идти друзья
Выручать зайчонка.
(дети идут по ребристой дорожке, обходя конусы, арки, педагог хвалит детей, подбадривает). Подходят к дому зайки- Зайка выходит держась за живот.
Восп: Здравствуй, Зайка
что ты ел?
почему ты заболел?
Зайка:
-Я люблю хрустеть морковкой
- Я давно ее люблю.
-У меня морковкой бровки
- Правда - правда говорю.
Съел я целую колоду.
Стал я сильно поправляться
Трудно мне передвигаться.
-(охает, вздыхает)
Восп: Хватит, Заинька, сидеть.
Надо, Заинька худеть.
Восп: Ребята, давайте научим Заиньку играть
Игра «Хомка»
Хомка, хомка, хомячок (руки на поясе) .
Полосатенький бочок. (повороты влево вправо) .
Хомка раненько встает (руки через в стороны вверх, встают на носочки) .
Щечки моет спинку трет. (моют щеки, друг другу трут спины) .
Подметает хомка хатку (наклоны вперед) .
Хомка делает зарядку (маршируют) .
Пять шагов и пять прыжков (действия по тексту) .
Хомка сильным хочет стать.
Зайка: какие вы молодцы ребята! А у меня для вас тоже есть одна игра. Она моя самая любимая!
Игра " Зайка беленький сидит ".
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так! Вот так!
Он ушами шевелит.
(Присаживаются, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
Надо лапочки погреть.
(Хлопают в ладоши, после хлопков встают.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
Надо зайке поскакать.
(Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)
Зайка: Ух, устал же я ребята - пойду я полежу.
Восп: Нет, нет - хватит спать лежебока.
Нам пора уже играть.
Дети проходят полосу препятствий:
• перепрыгивают через скакалку двумя ногами,
• идут по ребристой дорожке,
• проползают под дугой,
• проползают по скамейке (подтягиваясь,
• перешагивают кочки.
Игра -"пляска".
-Поплясать становись и друг другу поклонись. -2 раза.
-Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать- 2 раза.
-Машут ручки ребят- это птички летят-2 раза.
-Ручки хлоп, ручки хлоп, еще раз хлоп да хлоп-2раза.
-Ножки топ, ножки топ, еще раз топ да топ-2раза.
-Вот и кончился пляс, поклонись еще раз.
Зайка: Уморили вы меня, в путь дороженьку пора!
Сейчас немного отдохнем :
"Неболейка"(игровой само- массаж) .
-Чтобы горло не болело
Мы его погладим смело.
- Чтоб не кашлять, не чихать,
Нос мы будем растирать.
- Разотрем теперь мы уши
Вот так, вот так.
- Да, да, да! да- да- да!
- Нам простуда не страшна. (хлопают в ладоши) .
Зайка: Теперь я знаю дети, нужно спортом заниматься и конечно закаляться, что бы не болеть. А зато, что вы мне помогли я хочу вас угостить печеньями (зайка отдает детям корзину с печеньями). Ну а теперь мне пора бежать. До свидание. (зайка прыжками покидает зал).
Восп: Вот мы и помогли зайке и нам тоже пора возвращаться в группу. (дети под музыку покидают зал.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг «В гостях у зайки-побегайки»
Физкультурный досуг «В гостях у зайки-побегайки» ...
Физкультурный досуг для младшей группы по ПДД «Поможем зайке Тиме»
Расширять знания воспитанников о правилах дорожного движения...
Физкультурный досуг для младшей группы по ПДД «Поможем зайке Тиме»
Расширять знания детей о правилах дорожного движения...
Физкультурный досуг "В гости к зайке". (младшая группа)
Повышает интерес к физическим упражнениям. Развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве....
Физкультурный досуг «В гостях у зайки»
Программное содержание:Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног...
Физкультурный досуг 1 младшая группа “Поиграем с зайкой”
воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательным к персонажам; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память....
Физкультурный досуг в младшей группе «Поможем Медвежонку выздороветь»
Физкультурный досуг в младшей группе «Поможем Медвежонку выздороветь» Задачи: • Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой,• Укреплять ...