«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ» (спортивное развлечение для детей второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

 Жеребцова -Петрова  Светлана Сергеевна

«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ»

(спортивное развлечение для детей второй младшей группе

 

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Молодцы! Как вы дружно здороваетесь. Ребятки, а вы моего друга, на крыше, не видели?

Дети отвечают.

ВЕДУЩАЯ: Нет? Я его сегодня весь день ждала, а он так и не прилетел. Странно?

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). Звучит музыка,

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН : Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, потому что наблюдаю из своего домика на крыше нашего детского садика, как вы играете, вижу кто плохо себя ведет и не слушает воспитателей. вам расскажу как я к вам торопился:

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер.

Но случилось со мной

Вот так приключенье!

А вот расскажите пожалуйста как вы живете в своем уютном детском садике интересно чему вас учат, во что вы играете?

Ответы детей.

КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать«Вот так!» Я вопросы, а вы мне ответите на них.

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН : : Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН : Как в садик идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН : Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают. И зачем же ты карлсон к нам прилетел?

КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда я узнал, что у вас сегодня день здоровья. Я тоже хочу быть здоровым, сильным, ловким и быстрым как вы. Вы меня научите?

ВЕДУЩАЯ: Ребята научим карлсона

Ответы детей.

ВЕДУЩАЯ: Вот и хорошо! Но у меня для вас сюрприз! Мы с вами именно сегодня и в удивительное путешествие! В страну ЗДОРОВЬЯ!

КАРЛСОН :УРАААА! Мы летим с вами в самую замечательную страну ЗДОРОВЬЯ. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, надеть носик-кнопку для запуска моторчиков, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите«Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

 

КАРЛСОН : Вот мы и прилетели! Выключить моторчики! (нажимают на носик-кнопку) Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране! В этой стране все игры и конкурсы спортивные, какие?

ДЕТИ: Спортивные!

КАРЛСОН : Правильно! А кто у нас самые спортивные?

ДЕТИ: Мы!

ВЕДУЩАЯ: Давайте, покажем Карлсону зарядку!

” Утренняя зарядка”

КАРЛСОН : Как здорово! Уф, я так устал! Ой, смотрите письмо, давайте посмотрим от кого оно.

ВЕДУЩАЯ: Это письмо от Фрекинбок, она пишет, что домой мы можем вернуться, если пройдем все испытания.

Первое испытание это - Хождение по крышам

"ХОЖДЕНИЕ ПО КРЫШАМ" (Упражнение на равновесие. Хождение по скамейки )

КАРЛСОН : Отличненько! Первое испытание мы преодолели. А вот второе, здесь надо думать- угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН : Ну,, где надо разгадывать загадки.

ВЕДУЩАЯ: А если мы отгадаем, то эти предметы найдем в волшебной каробке.

Второе испытание СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

 

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это...                       (мячик)

 

 

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …                            (велосипед)

       Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.                (обруч)

 

 

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам                                (гимнастика)

 

 КАРЛСОН : Молодцы! Вот и второе испытание прошли!

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! А вот уже и новое задани

      

 Второе испытание “Найти свой домик” ( игра с обручими)

 

КАРЛСОН : Молодцы!

ВЕДУЩАЯ: И так задания

 

Третье испытание “Змейка” (чья команда быстрее до ползет)

 

ВЕДУЩАЯЗдорово! Ну наконец-то заключительное задание.

          

Четвертое испытание  Тунель

 

Пятое испытание “Мяч в корзине”

.

 

КАРЛСОН : УРААААА! Мы с вами справились со всеми заданиями, давайте садимся на смехолет и возвращаемся домой. (под музыку ребята двигаются по залу)

Ведущая:  Ну вот, мы и дома. Ой, ребята! Наше путешествие подошло к концу, а мне кажется, чего-то не хватает.

Карлсон  И я, самый умный, знаю, чего! Конечно же сюрприза! (СЮРПРИЗ) ( корзина с апельсинами)

Карлсон

 Обещаю обязательно еще прилечу  к вам. ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!

Будьте  здоровы !!!!!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_aprelya.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ»

(спортивное развлечение для детей второй младшей группе

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Молодцы! Как вы дружно здороваетесь. Ребятки, а вы моего друга, на крыше, не видели?

Дети отвечают.

ВЕДУЩАЯ: Нет? Я его сегодня весь день ждала, а он так и не прилетел. Странно?

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). Звучит музыка,

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН : Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, потому что наблюдаю из своего домика на крыше нашего детского садика, как вы играете, вижу кто плохо себя ведет и не слушает воспитателей. вам расскажу как я к вам торопился:

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер.

Но случилось со мной

Вот так приключенье!

А вот расскажите пожалуйста как вы живете в своем уютном детском садике интересно чему вас учат, во что вы играете?

Ответы детей.

КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать«Вот так!» Я вопросы, а вы мне ответите на них.

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН : : Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН : Как в садик идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН : Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают. И зачем же ты карлсон к нам прилетел?

КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда я узнал, что у вас сегодня день здоровья. Я тоже хочу быть здоровым, сильным, ловким и быстрым как вы. Вы меня научите?

ВЕДУЩАЯ: Ребята научим карлсона

Ответы детей.

ВЕДУЩАЯ: Вот и хорошо! Но у меня для вас сюрприз! Мы с вами именно сегодня и в удивительное путешествие! В страну ЗДОРОВЬЯ!

КАРЛСОН :УРАААА! Мы летим с вами в самую замечательную страну ЗДОРОВЬЯ. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, надеть носик-кнопку для запуска моторчиков, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите«Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

 

КАРЛСОН : Вот мы и прилетели! Выключить моторчики! (нажимают на носик-кнопку) Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране! В этой стране все игры и конкурсы спортивные, какие?

ДЕТИ: Спортивные!

КАРЛСОН : Правильно! А кто у нас самые спортивные?

ДЕТИ: Мы!

ВЕДУЩАЯ: Давайте, покажем Карлсону зарядку!

” Утренняя зарядка”

КАРЛСОН : Как здорово! Уф, я так устал! Ой, смотрите письмо, давайте посмотрим от кого оно.

ВЕДУЩАЯ: Это письмо от Фрекинбок, она пишет, что домой мы можем вернуться, если пройдем все испытания.

Первое испытание это - Хождение по крышам

"ХОЖДЕНИЕ ПО КРЫШАМ" (Упражнение на равновесие. Хождение по скамейки )

КАРЛСОН : Отличненько! Первое испытание мы преодолели. А вот второе, здесь надо думать- угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН : Ну,, где надо разгадывать загадки.

ВЕДУЩАЯ: А если мы отгадаем, то эти предметы найдем в волшебной каробке.

Второе испытание СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

 

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это...                       (мячик)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …                            (велосипед) 

       Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.                (обруч)

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам                                (гимнастика)

 КАРЛСОН : Молодцы! Вот и второе испытание прошли!

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! А вот уже и новое задани

       

 Второе испытание “Найти свой домик” ( игра с обручими)

КАРЛСОН : Молодцы!

ВЕДУЩАЯ: И так задания

Третье испытание “Змейка” (чья команда быстрее до ползет)

ВЕДУЩАЯЗдорово! Ну наконец-то заключительное задание.

           

Четвертое испытание  “Тунель”

Пятое испытание “Мяч в корзине”

.

КАРЛСОН : УРААААА! Мы с вами справились со всеми заданиями, давайте садимся на смехолет и возвращаемся домой. (под музыку ребята двигаются по залу)

Ведущая:  Ну вот, мы и дома. Ой, ребята! Наше путешествие подошло к концу, а мне кажется, чего-то не хватает.

Карлсон  И я, самый умный, знаю, чего! Конечно же сюрприза! (СЮРПРИЗ) ( корзина с апельсинами)

Карлсон

 Обещаю обязательно еще прилечу  к вам. ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!

Будьте  здоровы !!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы  с родителями, посвященное неделе здоровья....

«БЫТЬ ОТВАЖНЫМИ ХОТИМ!» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы

Сценарий развлечения для детей второй младшей группыс использованием здоровьесберегающих и игровых технологий...

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы На тему: «Спорт – здоровье!»

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группыНа тему: «Спорт – здоровье!» Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Зада...

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы На тему: «Спорт – здоровье!»

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:Учить детей выполнять задания педагога;Создавать условия для проявления положительных эмоций;Закреплять понят...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровию»

Конспект развлечения (досуга) для детей младших групп, посвященное здровому образу жизни...

Развлечение для детей второй младшей группы "Летом весело играем и здоровье сохраняем!"

Лето - самое замечательное время года! Время игр, веселья, развлечений....