«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ» (спортивное развлечение для детей второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ»
(спортивное развлечение для детей второй младшей группе
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Молодцы! Как вы дружно здороваетесь. Ребятки, а вы моего друга, на крыше, не видели?
Дети отвечают.
ВЕДУЩАЯ: Нет? Я его сегодня весь день ждала, а он так и не прилетел. Странно?
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). Звучит музыка,
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН : Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, потому что наблюдаю из своего домика на крыше нашего детского садика, как вы играете, вижу кто плохо себя ведет и не слушает воспитателей. вам расскажу как я к вам торопился:
Я спешил к вам, друзья,
С жутким нетерпеньем.
Я моторчик не зря
Смазывал вареньем.
У меня за спиной
Вертится пропеллер.
Но случилось со мной
Вот так приключенье!
А вот расскажите пожалуйста как вы живете в своем уютном детском садике интересно чему вас учат, во что вы играете?
Ответы детей.
КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Я вопросы, а вы мне ответите на них.
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН : : Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН : Как в садик идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН : А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН : Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают. И зачем же ты карлсон к нам прилетел?
КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда я узнал, что у вас сегодня день здоровья. Я тоже хочу быть здоровым, сильным, ловким и быстрым как вы. Вы меня научите?
ВЕДУЩАЯ: Ребята научим карлсона
Ответы детей.
ВЕДУЩАЯ: Вот и хорошо! Но у меня для вас сюрприз! Мы с вами именно сегодня и в удивительное путешествие! В страну ЗДОРОВЬЯ!
КАРЛСОН :УРАААА! Мы летим с вами в самую замечательную страну ЗДОРОВЬЯ. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, надеть носик-кнопку для запуска моторчиков, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
КАРЛСОН : Вот мы и прилетели! Выключить моторчики! (нажимают на носик-кнопку) Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране! В этой стране все игры и конкурсы спортивные, какие?
ДЕТИ: Спортивные!
КАРЛСОН : Правильно! А кто у нас самые спортивные?
ДЕТИ: Мы!
ВЕДУЩАЯ: Давайте, покажем Карлсону зарядку!
” Утренняя зарядка”
КАРЛСОН : Как здорово! Уф, я так устал! Ой, смотрите письмо, давайте посмотрим от кого оно.
ВЕДУЩАЯ: Это письмо от Фрекинбок, она пишет, что домой мы можем вернуться, если пройдем все испытания.
Первое испытание это - Хождение по крышам
"ХОЖДЕНИЕ ПО КРЫШАМ" (Упражнение на равновесие. Хождение по скамейки )
КАРЛСОН : Отличненько! Первое испытание мы преодолели. А вот второе, здесь надо думать- угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН : Ну,, где надо разгадывать загадки.
ВЕДУЩАЯ: А если мы отгадаем, то эти предметы найдем в волшебной каробке.
Второе испытание СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это... (мячик)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч)
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам (гимнастика)
КАРЛСОН : Молодцы! Вот и второе испытание прошли!
ВЕДУЩАЯ: Молодцы! А вот уже и новое задани
Второе испытание “Найти свой домик” ( игра с обручими)
КАРЛСОН : Молодцы!
ВЕДУЩАЯ: И так задания
Третье испытание “Змейка” (чья команда быстрее до ползет)
ВЕДУЩАЯ: Здорово! Ну наконец-то заключительное задание.
Четвертое испытание “Тунель”
Пятое испытание “Мяч в корзине”
.
КАРЛСОН : УРААААА! Мы с вами справились со всеми заданиями, давайте садимся на смехолет и возвращаемся домой. (под музыку ребята двигаются по залу)
Ведущая: Ну вот, мы и дома. Ой, ребята! Наше путешествие подошло к концу, а мне кажется, чего-то не хватает.
Карлсон И я, самый умный, знаю, чего! Конечно же сюрприза! (СЮРПРИЗ) ( корзина с апельсинами)
Карлсон
Обещаю обязательно еще прилечу к вам. ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!
Будьте здоровы !!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_aprelya.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ»
(спортивное развлечение для детей второй младшей группе
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята! Молодцы! Как вы дружно здороваетесь. Ребятки, а вы моего друга, на крыше, не видели?
Дети отвечают.
ВЕДУЩАЯ: Нет? Я его сегодня весь день ждала, а он так и не прилетел. Странно?
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). Звучит музыка,
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН : Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, потому что наблюдаю из своего домика на крыше нашего детского садика, как вы играете, вижу кто плохо себя ведет и не слушает воспитателей. вам расскажу как я к вам торопился:
Я спешил к вам, друзья,
С жутким нетерпеньем.
Я моторчик не зря
Смазывал вареньем.
У меня за спиной
Вертится пропеллер.
Но случилось со мной
Вот так приключенье!
А вот расскажите пожалуйста как вы живете в своем уютном детском садике интересно чему вас учат, во что вы играете?
Ответы детей.
КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Я вопросы, а вы мне ответите на них.
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН : : Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН : Как в садик идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН : А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН : Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают. И зачем же ты карлсон к нам прилетел?
КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда я узнал, что у вас сегодня день здоровья. Я тоже хочу быть здоровым, сильным, ловким и быстрым как вы. Вы меня научите?
ВЕДУЩАЯ: Ребята научим карлсона
Ответы детей.
ВЕДУЩАЯ: Вот и хорошо! Но у меня для вас сюрприз! Мы с вами именно сегодня и в удивительное путешествие! В страну ЗДОРОВЬЯ!
КАРЛСОН :УРАААА! Мы летим с вами в самую замечательную страну ЗДОРОВЬЯ. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН : А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, надеть носик-кнопку для запуска моторчиков, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
КАРЛСОН : Вот мы и прилетели! Выключить моторчики! (нажимают на носик-кнопку) Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране! В этой стране все игры и конкурсы спортивные, какие?
ДЕТИ: Спортивные!
КАРЛСОН : Правильно! А кто у нас самые спортивные?
ДЕТИ: Мы!
ВЕДУЩАЯ: Давайте, покажем Карлсону зарядку!
” Утренняя зарядка”
КАРЛСОН : Как здорово! Уф, я так устал! Ой, смотрите письмо, давайте посмотрим от кого оно.
ВЕДУЩАЯ: Это письмо от Фрекинбок, она пишет, что домой мы можем вернуться, если пройдем все испытания.
Первое испытание это - Хождение по крышам
"ХОЖДЕНИЕ ПО КРЫШАМ" (Упражнение на равновесие. Хождение по скамейки )
КАРЛСОН : Отличненько! Первое испытание мы преодолели. А вот второе, здесь надо думать- угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН : Ну,, где надо разгадывать загадки.
ВЕДУЩАЯ: А если мы отгадаем, то эти предметы найдем в волшебной каробке.
Второе испытание СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это... (мячик)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч)
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам (гимнастика)
КАРЛСОН : Молодцы! Вот и второе испытание прошли!
ВЕДУЩАЯ: Молодцы! А вот уже и новое задани
Второе испытание “Найти свой домик” ( игра с обручими)
КАРЛСОН : Молодцы!
ВЕДУЩАЯ: И так задания
Третье испытание “Змейка” (чья команда быстрее до ползет)
ВЕДУЩАЯ: Здорово! Ну наконец-то заключительное задание.
Четвертое испытание “Тунель”
Пятое испытание “Мяч в корзине”
.
КАРЛСОН : УРААААА! Мы с вами справились со всеми заданиями, давайте садимся на смехолет и возвращаемся домой. (под музыку ребята двигаются по залу)
Ведущая: Ну вот, мы и дома. Ой, ребята! Наше путешествие подошло к концу, а мне кажется, чего-то не хватает.
Карлсон И я, самый умный, знаю, чего! Конечно же сюрприза! (СЮРПРИЗ) ( корзина с апельсинами)
Карлсон
Обещаю обязательно еще прилечу к вам. ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!
Будьте здоровы !!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья.
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья....
«БЫТЬ ОТВАЖНЫМИ ХОТИМ!» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы
Сценарий развлечения для детей второй младшей группыс использованием здоровьесберегающих и игровых технологий...
Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы На тему: «Спорт – здоровье!»
Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группыНа тему: «Спорт – здоровье!» Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Зада...
Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы На тему: «Спорт – здоровье!»
Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:Учить детей выполнять задания педагога;Создавать условия для проявления положительных эмоций;Закреплять понят...
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровию»
Конспект развлечения (досуга) для детей младших групп, посвященное здровому образу жизни...
Развлечение для детей второй младшей группы "Летом весело играем и здоровье сохраняем!"
Лето - самое замечательное время года! Время игр, веселья, развлечений....