"Веселый зоопарк" спортивное развлечение для 2 младшей и средней группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
формировать у детей представление о животных, живущих в зоопарке, обогащать и развивать двигательный опыт детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_vesyolyy_zoopark_razvlechenie_2_mladshaya_gruppa.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весёлый зоопарк».
Физкультурный досуг второй младшей группы
Задачи:
Развивающие: - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движения.
Обучающие: - Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам. Содействовать осмыслению детьми понятий высоко, низко, широко, узко.
Развивать глазомер.
Воспитательные: - Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
- Развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.
Инструктор: Мы идем сегодня в парк,
В наш веселый зоопарк
Встретим зайцев и медведей –
Обезьянкиных соседей.
В зоопарк идем мы дружно -
Накормить зверушек нужно,
Не обидим их ничем,
А сыграем вместе все.
Все со мной согласны? Тогда в путь и мы узнаем, что там спрятано за этими волшебными воротами.
Дети выполняют подлезание под дуги – «ворота», не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят Зайцы
1 остановка – «Зайцы»
Давайте все вместе с зайчиками станцуем
Включается музыка «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку», дети повторяют движения за инструктором
Поиграли, поплясали? Давайте, угостим наших зайчиков морковками. Вы заметили, что зайцы у нас не одинаковые. Какие они? (разные, отличаются по размеру – один большой, другой – поменьше, третий – самый маленький). Нужно им раздать и морковки, чтобы все они были сытыми. У нас есть три разные морковки. Кому какие дадим? (большому – большую; поменьше – среднему, маленькому – самую маленькую).
Инструктор вместе с детьми раскладывает морковки возле зайчиков, соответственно их размерам.
Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?
2 остановка «Попрыгушки»
Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её… (Лягушка)
Ребята, мы сейчас с вами превратимся в лягушек и будем ловить комаров
Дети в колонне по одному прыгают из обруча в обруч, добегают до стойки и берут одного комара, бегут обратно.
3 остановка «Полянка»
Посмотрите, ребята, какая красивая полянка с цветами.
Отгадайте загадку:
Над полянкой летает
И нектар собирает
Своим вкусным медком
Деток наших угощает (пчела).
Обратите внимание, на цветах дремлют пчелки, а чтобы их не разбудить нужно пройти между ромашками тихо и не задеть ни одного цветка.
Дети выполняют ходьбу и легкий бег змейкой между предметами
Инструктор: Никто не разбудил пчелок? Молодцы! С этим заданием тоже справились! Тогда можем двигаться дальше.
4 остановка «Бананы»
Кто на дереве сидит, свысока на нас глядит?
Дразнит нас бананами….
Прыгает так высоко – не достанет ее никто (обезьяна).
Высоко или низко сидит обезьянка? Она может прыгать высоко и достать бананы. А мы с вами сможем достать обезьянкины бананы? Давайте попробуем.
Прыжки вверх двумя ногами с доставанием банана с приземлением на носочках.
Дотронуться до фруктов
Инструктор: Обезьянка шаловливая и не осторожная. Посмотрите - уронила кокосы, они упали и разбились. Давайте поможем обезьянке, соберем пазлы – «кокосы».
Помогли обезьянке, теперь можем идти дальше.
4 остановка «Мишка»
Инструктор с детьми подходит к медведю, берутся за руки и проговаривают слова
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
«Ну-ка, Мишенька вставай
И быстрей на догоняй»
Инструктор: Молодцы! Вы были ловкими, и от медведя быстро убегали.
Мишка, не грусти, нас за шалости прости.
Ты на нас не обижайся
До свидания, медвежонок!
Медвежонок: Спасибо, ребята.
Инструктор: Накормили, поплясали,
И ни сколько не устали.
А теперь детвора,
В группу нам идти пора.
Вместе с детьми выходят за «ворота» зоопарка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного досуга на улице «Веселые забавы» для детей младшей и средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Сценарий физкультурного досуга на улице «Веселые забавы» для детей младшей и средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий....
Праздничное развлечение для младших и средних групп "Встреча Масленицы"
Праздничное развлечение для младшей и средней группСреда Масленичной недели...
Сценарий осеннего развлечения для младших и средних групп. "Осень у малышей"
Осень: Я Осень – золотая на праздник к вам пришла.Подарки ожидали? Я вам их принесла!Я раскрасила листочки в красный цвет в моём садочке.Вот и красные листы, до чего же хороши!Листья, дети, подберите,...
Развлечение для младшей и средней группы "В гости к Лесовичку"
В основе данного сценария - сказочный сюжет - путешествие в сказочный лес, в гости к Лесовичку. Дети попадают в мир волнующих, радостных переживаний. Игровые образы помогают развит...
«Веселый светофор» Развлечение по ПДД в средней группе
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.Задачи:- фо...
Спортивное развлечение для младших и средних групп на тему: «Звери, птицы, насекомые – наши добрые знакомые»
Спортивное развлечение на улице в тёплый период для младших и средних групп...
Спортивное развлечение в младшей и средней группе "23 февраля"
Спортивное развлечение в младшей и средней группе "23 февраля"...