оод
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план работы в подготовительной группе на МАРТ 2023 г. в условиях фгос
1 неделя 1 занятие 02.03 | 2 неделя 2 занятие 09.03 | 3 неделя 3 занятие16.03 | 4 неделя 4 занятие 23.03 |
Тема: «Быстрые ребята » | Тема: « Весёлые дельфины» | Тема: «Морские звёздочки» | Тема: « Водолазы» |
Цель: создание условий для различных видов плавания. | Цель: создание условий для различных видов плавания. | Цель: создание условий для плавания. | Цель: создание условий для обучения плаванию. |
Задачи: совершенствовать умение плавать кролем на груди, упражнять в правильном выдохе. | Задачи: совершенствовать навык свободного переворачивания в воде, упражнять в нырянии. | Задачи: совершенствовать навык правильного дыхания, упражнять в плавании кроль.. | Задача: совершенствовать умение правильно выполнять упражнения под водой с открытыми глазами. |
Содействовать: воспитанию решительности. | Содействовать: воспитанию смелости. | Содействовать: воспитанию ловкости. | Содействовать: воспитанию ловкости. |
Оборудование: игрушки. | Оборудование: игрушки, доски. | Оборудование: игрушки | Оборудование: тонущие игрушки. |
Методы: рассказ, команды, показ. | Методы: рассказ, команды, показ. | Методы: рассказ, показ, объяснение. | Методы: рассказ, показ, команды. |
Ход занятия: ОРУ №1 на суше. | Ход занятия: ОРУ №1 на суше. | Ход занятия: ОРУ №2 на суше. | Ход занятия: ОРУ №2 на суше |
ОВД: 1.Бег лицом и спиной вперёд. 2. Выдохи у бортика. 3. Торпеда – грудь, спина. 4. Скольжение на груди с работой рук. 5. Кроль. | ОВД: 1. Ходьа с работой рук. 2. Винт. 3. Торпеда – грудь, спина. 4. Весёлые дельфины. 5. Кроль. | ОВД: 1. Выдохи у бортика. 2. Стрелы. 3. Звезда. 4. Работа ног у бортика. 5. Кроль на спине. 6. Кроль. | ОВД: 1. Прыжок с бортика. 2. Винт. 3. Кроль на спине. 4. Кроль. |
П.и «Свободные игры». | П. игра: «Водолазы». | П .игра: « Свободные игры» | П. игра: «Водолазы» |
Интеграция: труд | Интеграция: труд. | Интеграция: труд. | Интеграция: труд. |
Познание: развивать восприятие предметов по цвету. | Познание: развивать восприятие предметов по форме. | Познание: развивать восприятие цвета. | Познание: развивать внимание, силу вдоха и выдоха. |
Подведение итогов. | Подведение итогов. | Подведение итогов. |