Картотека досугов по физическому воспитанию младшая группа
картотека по физкультуре (младшая группа)

Сценарий развлечения "Солнце встало".

Младшая группа.

Цель: Создать радостное настроение, развивать двигательную активность, уточнить знания о лете. 

Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности детей,

Развивать ритмический слух, голосовой аппарат, умения двигаться в кругу, выполнять перестроения.

Выполнять плавные, движения руками, слышать музыку, вовремя начинать и заканчивать движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения "Солнце встало".

Младшая группа.

Цель: Создать радостное настроение, развивать двигательную активность, уточнить знания о лете. 

Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности детей,

Развивать ритмический слух, голосовой аппарат, умения двигаться в кругу, выполнять перестроения.

Выполнять плавные, движения руками, слышать музыку, вовремя начинать и заканчивать движения.

Предварительная работа: Беседы на тему «Лето», разучивание стихов, чтение произведений по теме лето, разучивание песен и танцев.

Оборудование: Инвентарь для игр, шапочки цветов, колонка флешка с музыкой.

Костюмы для персонажей. Летние атрибуты для оформления участка.
Дети выходят на прогулку, замечают, что участок празднично украшен. Все вместе обходим участок, рассматриваем.
Воспитатель: Нечаянно, нагадано,
Вдруг лето подошло,
На улицах и сквериках
Уже совсем тепло
Листва вся распустилась
Подсохли ручейки, 
Веселые детишки 
Играют у реки.
Откуда столько света?
То солнышко взошло!
Уже настало лето на улице тепло!
Под музыку входит Лето.
Если в небе тучи ходят,
Если травы зацвели,
Если рано утром росы,
Гнут былинки до земли,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит это-это Лето!
Я люблю вас детвора!
- Здравствуйте ребятишки! Вы меня узнали?
Воспитатель: Мы конечно тебя узнали Лето, мы тебя очень ждали и готовились к встрече.
Песня: «Летняя"

Дети средней группы читают стихи
1 ребенок: Лето, лето к нам пришло
Стало сухо и тепло,
По дорожкам прямиком
Ходят ножки ножки босиком.
2 ребенок: Сколько лета, сколько солнца!
Сколько зелени кругом!
Вместе с птицами проснемся,
Вместе с травами растем!
3 ребенок: Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птичками поем,
С добрым утром!
С добрым днем!
вот как весело живем!

Дети младшей группы читают стихи

1ребенок Лето красное настало,

 За собою нас позвало

2ребенок На полянку, на лужок

Выходи скорей, дружок!

3ребенок В небе солнышко сияет,

 Светит, греет, припекает…

4ребенок Надо бы легко одеться,

Чтоб в жару не перегреться.

5ребенок Одеваем Мишке Шортики-штанишки

И нарядную футболку, А на голову бейсболку.

6ребенок Чтоб удобно было ножкам – Обуваем босоножки.

В кармашек – чистенький платочек,

7ребенок С собой ведёрко и совочек!

Лето ждёт, идём играть,

Прыгать, бегать, загорать!      (Автор: Светлана Богдан) .


Лето: Ребята, я вижу что вы очень любите лето и песни знаете и стихи.Какие у вас красивые цветы выросли на участке,а вы знаете как они называются?(ответы детей)
- Ребята. помогите мне вырастить волшебные цветы.
Игра "Собери цветок"(Ромашка, василек)
Я с утра гулять пойду,
На лугу цветы найду,
Розовые кашки, белые ромашки.
- Посмотрите какие интересные шапочки есть у меня, они не простые, а волшебные,кто их оденет превращается в красивый цветок. Хотите так поиграть?
Воспитатель одевает шапочки цветов.
Одуванчик: Носит одуванчик
Желтый сарафанчик,
Подрастет нарядится,
В желтенькое платьице,
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
2 Одуванчик: До чего же смелый,
Одуванчик белый
Только дунет ветерок,
К облакам летит цветок.
Ромашка: Я ромашку на лугу, 
Отыскать всегда смогу.
В белом платьице она,
И нарядна, и скромна.
Кувшинка: Замер в летний полдень пруд,
Словно на картинке, 
Желтым солнышком цветут
На пруду кувшинки.
Колокольчик: Колокольчик, колокольчик,
На заре закрыл бутончик,
Но не стал с утра звонить, 
Чтоб цветы не разбудить.
Тюльпан: Цветы как корона
Тычинки внутри,
Оранжевый, желтый и красный,
Стоит горделиво, как будто султан,
В зеленые листья завернут тюльпан.
Мак: Это что там за цветок?
Словно яркий огонек.
Это ярко светит так 
Наш любимый, красный мак.
Лето: Какой чудесный букет у нас получился.
                         Дети средней группы исполняют   Танец «волшебный цветок»
                                                  Вбегает клоун Клепа:

Клепа:Ой,ой опоздал!
Так спешил, так торопился!
По дороге я в яму свалился!
Так хотел к вам на праздник успеть,
Повеселиться и попеть!!
Воспитатель: Не переживай, Клепа, ты все успеешь.
Песня "Веселая песенка про лето." 
Клепа: Ой , какая замечательная песенка, я её обязательно запомню и буду напевать.
- Ребята, а загадки вы умеете отгадывать?
1. Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, 
Вился вверх и улетел.(бабочка)
2. Очень все его боятся
Больно любит он кусаться
И порой пищит над ухом
Дребезжащим , нудным звуком.(комар)
3. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочек.(Божья коровка)
4. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка.(кузнечик) 
Клепа: молодцы, здорово у вас получается!
- А поиграть со мной и с летом хотите?
Игра "Чей кружок быстрей построится?"
"Чья команда быстрее передаст шарик?"
Лето: Молодцы, Ребята, вы быстрые и ловкие!
Хоровод:"Солнце рано встает".
Клепа: А еще я умею фокусы показывать!Вы любите фокусы? У меня есть волшебная коробочка, что бы в неё не положили, обязательно получится подарок, сюрприз.Хотите посмотреть?
(Открывает одну сторону коробки и кладет в неё платок, вращает коробку)
- Ты платочек, крутись,
Ты платочек, вертись,
И в сюрприз превратись!
- Внимание! Открываю!(открывает с другой стороны)
- Посмотрите какие красивые медальки вам дарит Лето на память и мыльные пузыри, что бы у вас было веселое настроение 
Воспитатель: Спасибо вам Клепа и Лето за подарки.
Лето: Почему для всех ребят 
Лета не хватает?
Лето словно шоколад 
Очень быстро тает.
- До свиданья детвора! Мы рады, что нам было так интересно и весело вместе и мы обязательно с вами еще встретимся.
Под музыку Лето и Клепа уходят. Дети продолжают прогулку.

Спортивный досуг

«Теремок»

Цели и задачи:

  1. Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту;
  2. Закрепить правильное и безопасное выполнение основных видов движений в игровой форме;
  3. Формировать потребность заботиться о своём здоровье.
  4. Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.
  5. Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым сопровождением.
  6. Обогащать представления детей о героях сказки «Теремок»;

Предварительная работа:

1.Чтение сказки теремок, беседа о героях сказки и их повадках.

2. Разучивание новых движений и закрепление подвижных игр.

Оборудование: сказочные герои (мышка, лягушка, лиса, волк, медведь), домик - теремок, маленькие мячики, скамейки, обручи, кубики, книга.

Участники: ведущий - инструктор по ФИЗО; воспитатель; дети.

ХОД ДОСУГА:

(теремок в конце зала у стены из объемных мягких фигур)

Ведущий - Дети вы знаете, что у меня в руках? Правильно книга, а в ней живет сказка. Я хочу предложить, вам отправится в гости к сказке, а в какую отгадайте.

Домик выстроен в лесу.

В ней живут лиса, лягушка,

мышка, серый волк - 

в крепкой дружбе знают толк.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).

Ведущий - Правильно теремок, давайте вспомним, кто там жил? Так вы согласны отправиться в сказку?

Ведущий - Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот, кто в теремке живет...

Ребята, давайте вместе подойдем к теремочку постучим и спросим:

- Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет? (дети вместе с инструктором ФИЗО подходят и стучат, приговаривая слова)

Мышка (инструктор по ФИЗО берет сказочного героя в руку) - Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!

Давайте поиграем в нашу игру «Кот и мыши».

Подвижная игра «Кот и мыши»

На одной стороне зала канатом огораживается дом мышей – это их нора. На некотором расстоянии от дома мышей (на скамье) располагается кот. Воспитатель говорит:

Мыши водят хоровод,

На печурке дремлет кот.

(Дети-мышки водят хоровод рядом с котом).

Воспитатель приговаривает:

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите!

Воспитатель восклицает: «Как проснулся Васька кот! Разбежался хоровод! - бежит за мышами, а они прячутся в свой домик. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий –Мышка тебе понравилось с нами играть, оставайся с нами.

Ведущий и дети -Кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

Голос из теремка - В маленькой канавке на лесной опушке

Днем и ночью громко квакают...

Дети - Лягушки.

Лягушка (инструктор по ФИЗО берет сказочного героя в руку) - Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру.

Подвижная игра «Лягушки»

Ведущий Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки 

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку!

Ква-ква-ква-ква! 

Да за мышкою вприскочку!

(дети прыгают красной дорожке)

Ведущий – Лягушка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий и дети - Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет?

Ведущий - Никто не отзывается..Ребятки! Вы знаете сказку, скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? (Лисичка)

Почему же лиса не выходит?

Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем кукарекать... Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Дети становятся в кружок и начинают выманивать лисичку. Водят хоровод, кукарекают, поднимают ножки и сгибают их в колене. Появляется лисичка, курочки убегают в домик. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий – Лисичка - сестричка, оставайся с нами будем дружить, вместе все играть.

Ведущий и дети - Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет?

Волк (инструктор по ФИЗО берет сказочного героя в руку)

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

Ведущий – Волчок – зубами щелк, подожди не шуми лучше помоги собрать разноцветные мячики нашим зайкам.

Подвижная игра «Собери мячи в корзину»

Рассыпанные по залу разноцветные мячики детки и сказочный герой (волк) собирают в корзину.  


Ведущий - Волчок - зубами щелк, понравилось тебе с нами играть? Так давай с нами дружить и вместе жить.

Ведущий и дети - Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет?

Медведь - (инструктор по ФИЗО берет сказочного героя в руку). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

Ведущий – Мишенька, какой ты хороший певец, а наши ребятки хотят с тобою поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети водят хоровод и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

 

Ведущий – Я знаю игру, которая нам поможет построить большой домик, чтобы всем нам хватило места, она так и называется «Построим теремок», поиграем все вместе.

Подвижная игра «Строим теремок»

На одной стороне зала лежат 3 обруча, на другой – игроки в 2 колонны, в руках у детей кубики. Дети по очереди бегут до обручей и строят домик – теремок.

Ведущий - Хорошие получились теремочки. Жили они в новом теремке дружно и весело.

Ведущий - Спасибо вам зверюшки, что поиграли с нами, да построили такой новый большой «Теремок», что даже нашему медведю хватило места. (дети хлопают в ладоши и покидают спортивный зал друг за другом).

Спортивный досуг в младшей группе «Путешествие в лес»

Цель:

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

1

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Ход:

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

-Кто это? (Медведь)

Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.

Отправляемся вперед,

Много вас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Дальше, дальше мы шагаем

Черепаху повстречали,

Руки на пол мы кладем

И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)

Друг за другом мы идем

И к болоту по дойдем,

Перейдем преграду вмиг –

И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)

Вновь шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает

И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба)

На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)

Быстро, ловко, словно зайка.

Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

1. Ходьба по ребристой дорожке.

2. Ползание под верёвкой.

3. Перепрыгивание из обруча в обруч.

Появляется медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).

А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.

Физкультурный досуг «Солнышко встает»

Цель. Упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом, ходьбе на четвереньках, ползании на животе по ограниченной плоскости, подъеме и спуске по гимнастической стенке. Закрепить умение выполнять задания педагога. Учить действовать совместно.

Материал и оборудование. Две скамейки, четыре длинные палки. Скамейка, гимнастическая стенка. Изображение солнца, тучи (облако с частично наклеенными на него обрывками черной бумаги), озеро. Аудиозапись музыки.

Ведущий Дети, на улице пасмурно. Солнце уже три дня не показывалось. Пойдем солнышко искать.

Ведущий

По дорожке мы шагаем.

(Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем.

(Поднимаем руки.)

Через лужу, ручеек

(Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок.

(Прыгают с продвижением вперед.)

Ведущий. Вот лягушка на дорожкеМожет быть, она знает, где нам солнышко найти? Давайте подпрыгнем к ней и спросим.

ВоспитательЛягушка, помоги нам солнышко найти.

Звучит аудиозапись

Лягушка. Не могу я вам помочь. Я по земле прыгаю, в небо не смотрю.

   Сорока высоко летает, может быть она знает, где солнышко живет. За ней бегите, ее спросите.

  Дети разводят руки в стороны и бегут друг за другом на носочках.

Звучит аудиозапись

  Сорока. Высоко летаю, все вижу, все знаю. Но где солнышко живет, не ведаю.

  Вот заяц прыгает, у него спросите.

  Дети выполняют прыжки на носочках.

Дети. Заяц, ты не знаешь, где солнышко живет?

  Звучит аудиозапись

Заяц. Не знаю, в нашем лесу солнце не живет. На озере утенок плавает. Может быть, он знает, как солнышко найти.

  Дети выполняют движения по показу ведущего: идут по залу вперевалку, кладут руки на плечи, поднимают и опускают руки и встряхивают кистями. Подойдя к изображению озера, дети садятся верхом на скамейки-«лодки», берутся за палки, лежащие по обе стороны скамейки, и выполняют комплекс упражнений «Догоним утку».

Дети. Утенок, ты знаешь, где солнце живет?

  Звучит аудиозапись

Утка. Думаю, солнце живет там, за высокой горой. Его, наверное, туча на небо не пускает. Чтобы солнышко вызволить, надо по мосту пройти, на высокую гору забраться и убрать тучу.

  Каждый ребенок проползает на животе по скамейке, подтягиваясь на руках, затем залезает на гимнастическую стенку, отрывает кусок черной бумаги с изображения тучи, спускается и кладет его в ведро.                          

  Воспитатель страхует детей, выполняющих движения на скамейке, а так же по гимнастической стенке. После того как с облака сняты все обрывки черной бумаги, воспитатель убирает его и выставляет изображение солнца.

Ведущий. Превратилась туча в легкое облачко и улетела. А солнце на небо взошло. Всем стало светло и тепло: и лягушке, и сороке, и зайцу, и утенку. Давайте потанцуем вместе с солнышком.  

Танец с солнышком

Воспитатель. Солнышко благодарит вас и дарит сладкие конфетки

Дети берут конферты, прощаются с игрушками и уходят.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В деревне у бабушки»

Ход проведения:

Дети с инструктором строятся на площадке.

Инструктор: Ребята все мы с вами летом, любим ездить в деревню и сейчас мы с вами отправимся к бабушке в деревню. Сели все на поезд и отправляемся.

- Ходьба в колонне по одному, взявшись за плечи друг друга. Медленный бег.

На участке их встречает бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, гости дорогие, проходите, пожалуйста.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Инструктор: А как вы умеете хлопать в ладошки? Порадуйте бабушку. Давайте ей покажем

ОРУ с хлопками.

Бабушка : Ой ребята вы так громко хлопали в ладошки, что кого-то разбудили, что он даже лаять начал. Как вы думаете кто это. (Собака.)

Инструктор: Правильно, а собачка хочет с нами поиграть. Давайте с ней поиграем, чтоб она опять уснула.

П\и «Лохматый пес».

Бабушка : А послушайте мое стихотворение.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

П\и «Наседка и цыплята».

Инструктор: Ребята а про кого вы знаете стихотворение.

Давайте расскажем бабушке стихотворение про петушка.

Дети: Петушок, петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка,

Что так рано встаешь?

Деткам спать не даешь,

Голосисто поешь.

Ку - ка – ре - ку!

Бабушка : Спасибо ребята за стихотворение.

Инструктор: Цыплятки веселились так, что их услышали гуси и вышли посмотреть, что же происходит во дворе?

Инсценировка «Жили у бабуси два веселых гуся

Жили у бабуси

Два веселых гуся

Один серый – другой белый

Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки,

В луже у канавки,

Один серый - другой белый

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся

Ой, пропали гуси!

Один серый, другой белый,

Гуси, мои гуси!

Выходили гуси,

Кланялись бабусе

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся!

Обрадовалась бабушка, что гуси нашлись и видит, что из - за угла выглядывает кошка. Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла ….а ка же я?

Бабушка : А ребята знают про тебя песенку они сейчас споют.

Песня «Серенькая кошечка».

Обрадовалась кошка, понравилась ей песенка!

Инструктор: Вот и хорошо! Все довольны, можно и повеселиться!

«Танец маленьких утят»

Конспект спортивного развлечения

«Вместе весело шагать».

(Старшая- подготовительная группы)

Цель:Укрепление здоровья детей, умения действовать в интересах команды, воспитать чувства взаимовыручки.

Задачи:

- приобщать детей к ЗОЖ;

развивать двигательную активность детей;

- закреплять правила поведения в активных играх, эстафетах, конкурсах;

-развивать выносливость, быстроту реакции в эстафетах, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность;

- способствовать умению действовать сообща с командой;

- воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность к друг другу.

Образовательная область «Здоровье»

развивать способность к самоконтролю, при выполнении движений;

- формировать понятие об активном отдыхе

Образовательная область «Социализация»

развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу

Образовательная область «Безопасность»

- формировать у детей понимание необходимости соблюдать правила безопасности.

Образовательная область «Коммуникация»

развивать свободное общение со взрослыми;

-учить быть доброжелательными и отзывчивыми

Оборудование: мячи среднего размера 2 шт., корзины 2 шт., пластиковые мячи малого размера и клюшки по 2шт., воздушные шары 2 шт., обучи 8 шт., кегли 6 шт., ракетки 2 шт., пластиковые шары 50 шт., диски из ДСП (кочки) 4 шт.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня команды самых ловких, быстрых и сообразительных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды «Ловкачи» и команда «Здоровята». Итак, встречайте участников наших соревнований.

(Под спортивный марш дети заходят на спортивную площадку.)

Спортивный марш

Ведущий: Пожелаем нашим командам удачи! Ребята, прежде чем перейти к нашим веселым соревнованиям нам нужно размяться. Вы готовы?

(Разминка по показу инструктора по физической культуре.)

Ведущий: Ну набрались силы, готовы? Тогда начнём!

Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята, как вы думаете, что для этого нужно!

(Ответы детей, беседа.)

1. Эстафета «Болото».

Ребята выстраиваются друг за другом (мальчик – девочка – мальчик – и т. д.) и по сигналу «Внимание – марш» первый участник преодолевает болото по нарисованным кочкам на полу с мячом в руках. Добегает до отметки и катает мяч следующему участнику. Следующий и все участники повторяют движения первого.

Ведущий: Наши ребята не только быстрые и ловкие, но ещё и собразительные, знают много пословиц и поговорок о здоровом образе жизни. (Ведущий начинает говорить пословицу, дети заканчивают).

• В здоровом теле, здоровый дух.

• Пешком ходить – долг жить.

• Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

• Смекалка нужна, и закалка важна.

• Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

• Кто спортом занимается, тот силы набирается.

• Здоровье дороже богатства.

Молодцы, ребята!

Переходим к следующей эстафете.

2. Эстафета «Посадка картофеля».

Участники команд строятся в колонны по одному. Перед командами вычерчивают 5 кружков или ложатся обручи. Первым номерам вручают ведра с картошкой, по свистку они бегут сажают картофель по своим гнездам, возвращаются с пустым ведром, передает второму игроку, тот бежит собирает урожай, возвращается передает следующему и т. д. Выигрывает команда раньше завершившая эстафету. (картофель-кубики)

Жюри оценивают: Скорость, и правильность

Ведущий: Весна на улице, лёд начал потихоньку таять, но нам это не страшно. Показываю картинку со спортинвентарём хоккеиста (дети должны догадаться для какого вида спорта нужен этот спортинвентарь(дети отвечают). Правильно! и так следующая эстафета «Хоккеисты».

3. Эстафета «Хоккеисты».

Первый участник выполняет ведение маленького мяча клюшкой, огибая 3 кегли доводит до отметки, берет в руки мяч и клюшку, бежит назад передавая эстафету следующему. Ошибки(нельзя сбивать кегли при ведении мяча).

Ведущий: Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен.

Поможет вам он всем взбодриться,

Он для здоровья очень нужен!

Спортивный танец с обручами : «ФизкультПРИВЕТ!»

Загадка:

Защита не дремлет, в атаку идём,

К щиту приближаясь,

Мяч в корзину кладем. (Баскетбол)

4. Эстафета «Перенеси шарик».

Ребята выстраиваются друг за другом перед линий старта. По команде «Внимание-марш» первый участник каждой команды на бадминтонной ракетке несёт шарик до поворотной кегли, огибает её и идет назад, передаёт ракетку с шариком второму участнику, 2-1 участник повторяет движения первого и т. д.

Загадка:

Быстро разбегаются,

В бобе помещаются,

По ледовой трассе с горки,

Мчатся двойки и четверки. (Бобслей)

5. Эстафета «Веселый мяч».

Ребята выстраиваются друг за другом перед стартовой линией. По команде «Внимание-марш» первый участник катит мяч до отметки, берет мяч в руки возвращается обратно бегом передавая мяч следующему участнику. Следующие выполняют тоже самое.

Загадка:

Он бежит на лыжах ловко,

За спиной его винтовка.

Предстоит ему в пути

Огневой рубеж пройти:

Лёжа пострелять и стоя,

Будто он на поле боя.

А затем не расслабляться,

Быстро к финишу примчаться. (Биатлонист)

6. Эстафета «Сбей кеглю».

Перед командой устанавливаются 5 кеглей. Задача игроков, сбить кегли, большим мячом, как можно больше. Выполняется 1 попытка.

Загадка:

Вот сошлись они на ринге в схватке.

На руках у каждого перчатки.

Гонг веселый прозвучал,

К началу боя дал сигнал. (Бокс)

7. Эстафета капитанов.

По команде судьи два капитана начинают носить мячи из одной корзины в другую в течение 30 сек. (мячи носить только в руках, нельзя носить положив в футболку, расстояние между корзинами 5 метров. Выигрывает капитан, который больше принесет мячей.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Вот и закончились наши веселые эстафеты. Все ребята показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Награждение. Жюри награждает детей медалями и сладким призом.

Спортивный досуг для воспитанников  старшего дошкольного возраста

 «По морям по волнам».

 

 

Участники – воспитанники старшей и подготовительной группы.

Ведущий – инструктор ФК

 

Цель: Создавать праздничное настроение у детей, развивать их эмоциональную отзывчивость, желание принимать активное участие в спортивных играх, эстафетах. Воспитывать чувство  дружбы и развивать коммуникативные качества детей

 

Задачи мероприятия:

 

Воспитательные задачи:

  Прививать стремление детей к здоровому, активному образу жизни.

  Развивать осознанное отношение к здоровью и жизни человека, умение оберегать, поддерживать и сохранять его.

 

Образовательные задачи:

  Закрепление знаний детей об окружающем мире. развитие основных психических функций детей (внимание, мышление, память), закрепление основных движений в физкультурном зале.

  Создать условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса (детей, родителей, педагогов).

 

Оздоровительные задачи: 

  Развитие быстроты и ловкости, закаливание детского организма, приобщение детей к здоровому образу жизни.

 

 

Оборудование: эмблемы для команд, 12 стоек, 2 дуги для подлезания,2 летающих тарелки, дорожка «зигзаг», два хоп – мяча, канат, мелкие шарики для тенниса, ракетки для настольного тенниса, перчатки, две корзинки, туннель, 6 стоек для прыжков, поощрительные призы для участников.

 

Технические средствамагнитола, аудиозапись для музыкального сопровождения праздника

 

Оформление: оформление спортивного  зала морской тематикой

 

1.оформление зала, подбор костюмов для ведущего и команд, изготовление фишек, кубика для путешествия.

 

2.Подбор спортивного оборудования, музыкального сопровождения

 

3.Подготовка поощрительных призов.

 

 

                                       Ход мероприятия:

 

Под марш моряков дети проходят круг почета и выстраиваются в шеренгу. 

 

Ведущий : Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправляемся в Морское путешествие. Команды к отплытию готовы?

ВСЕ: готовы!

Ведущий: Тогда мы начинаем.

 

Под музыку (Мы бандито- ганстерито) появляется пират.

Пират – ну и куда же вы поплывете. Небось, и плавать не умеете. А хотите посетить мои острова.

Ответы детей.

Пират - Команды поприветствуйте друг друга.

1.команда «Вольный ветер»

2.команда «Отважные»

3.команда «Морские волки»

Скажем все вместе физкульт Ура-ура-ура.

 

Пират: А сейчас нам необходима разминка. (под музыку О.Газманова «Морячка» дети выполняют комплекс упражнений с флажками).

Убирают флажки, команды выстраиваются на линию старта к первой эстафете.

 

1.      Первый конкурс.  остров «Скороходов».  Каждой команде предлагается пробежать между стойками, передав эстафету следующему игроку

(подведение итогов)

Пират: Капитаны  получите свои черные пиратские метки.

 

2.Второй конкурс : «Необитаемый остров» .(по сигналу первый игрок проходит расстояние до стойки при помощи летающих тарелок, огибает стойку, проходит по мостику и возвращается обратно на старт, передает эстафету следующему игроку.)

    итоги конкурса

Пират: Капитаны  получите свои черные пиратские метки.

 

3.Третий конкурс. «Танцевальный остров»

 

4.Четвертый  конкурс  «Остров двух капитанов»

- перетягивание каната

-собери якорь

Пират: итоги конкурса

 

5.Пятый конкурс «Остров сказок»

 

1.Он водил вокруг Земли

И суда, и корабли,

Повидал он много стран,

Мой знакомый ...

Ответ:  (Капитан Врунгель)

 

2.Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

 

3.Это вам не дребедень —

Все пираты любят деньги.

Делят очень часто

Звонкие… (Пиастры.)

 

4.Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

5.Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

 

6.Не надо путь искать на глаз.

 Укажет север нам… (Компас.)

 

Пират: итоги конкурса

Пират: Отгадали все загадки, со смекалкой всё в порядке.

Ведущий А мы отправляемся на «остров больших приключений» (первый участник проползает через туннель, добегает до стойки, делает три прыжка через модули, добегает до финиша и передает эстафету)

После чего команды выстраиваются в шеренгу на оглашение итогов

Пират вручает награду из сундука :

На прощанье говорю вам:

Спорт - это сила!

Спорт - это здоровье!

Спорт - это жизнь!

Желаю вам спортивных успехов.

До свидания!

Под морской марш команды проходят круг почета и выходят из зала.

 

«В гостях у Водяного» Досуг

Цели:

Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Показать огромное значение воды для живых организмов;

Приобщать детей к бережному отношению с природой;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Учить взаимопомощи и взаимовыручке.

Оборудование: стойки -2, ведёрки с водой -2, ведёрки пустые -2,губки -2, столы -2, пластиковые стаканчики с водой -2, тазики с водой -2, мелкие игрушки по количеству детей, подносы -2, банки прозрачные -2, аудиозаписи музыки для конкурсов.

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Не секрет, что каждый ребенок любит лето. Потому что летом можно много времени проводить на улице, ходить на пляж купаться! А вы, ребята, любите лето? (Да) Любите купаться? (Да) Сегодня мы проведем для вас игровую конкурсную программу. А чему будет посвящена наша игра, вы узнаете из загадки.

Загадка:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без. воды!

Ведущий: Правильно ведь - вода - это жизнь.

Сегодня мы с вами поиграем, поозорничаем. Все наши конкурсы будут посвящены «Водным забавам». И вот уговор – никто ни на кого не обижается! Договорились! Для разминки начнем с загадок:

Отгадайте «водные» загадки:

1. Он без рук, он без ног

Из земли пробиться смог,

Нас он летом, в самый зной,

Ледяной поит водой. (Родник.)

2. Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь

О берег бьётся.

Из него вода не пьётся,

Потому что не вкусна –

И горька, и солона. (Море.)

3. К маме-речке бегу

И молчать не могу.

Я её сын родной,

А родился – весной. (Ручей.)

4. Не вода, не суша –

На лодке не уплывёшь

И ногами не пройдёшь. (Болото.)

5. Посреди поля лежит зеркало:

Стекло голубое, рама зелёная. (Пруд или озеро.)

6. Чуть дрожит на ветке

Лента на просторе,

Узкий кончик в роднике,

А широкий в море. (Река.)

7. С высоты большой срываясь,

Грозно он ревет

И, о камни разбиваясь,

Пеною встает. (Водопад)

Ребята, наш праздник будет посвящен воде и всему, что с ней связано.

Звучит «Песня Водяного».

Водяной : Здравствуй, маленький народ! Девочки и мальчики, уважаемые взрослые! Очень рад видеть вас. Вы меня наверно все узнали, живу я в болоте, питаюсь рыбой и водой. Так кто же я ребята? ДетиВодяной) (ходит по залу, знакомится - брызгается из распылителя).

Ведущий: Здравствуйте господин Водяной, спасибо Вам, что соизволили в этом году прийти на праздник.

Водяной : Да, в прошлом году я приболел, мошек объелся. Лежал во мху, охал, да пузо поглаживал. А я гляжу, у вас тут праздник никак? А это что за красавицы, поди - ты, русалочки! А ну-ка, погляжу.

Ведущий: Вот ты нам и помоги, определи у кого длиннее волос.

Водяной : Хорошо, где тут мои ножницы!

Ведущий: Что ты, что ты, девочки старались, растили, а ты за ножницы хватаешься. Ты бы лучше приз какой дал.

Водяной : А! Так я это мигом, сбегаю на болото, лягушечку принесу или пиявочку.

Ведущий: Да не нужны нам лягушки, нам подарочек какой, той у кого волос длиннее!

Водяной : Да шучу я, шучу. Вот припас на случай. Ладно, поделюсь (достает приз).

Водяной : А какой праздник нынче, знаете? Тогда почему не играете?

Ведущий: вот сейчас и поиграем. Внимание, проводим «Водные Эстафеты»

1 Эстафета «Водоносы».

Реквизит: для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.

Задание: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.

2 Эстафета «Под водой»

Реквизит: стакан воды, налитый до краев для каждой команды.

Задание: Первый игрок поднимает стакан с водой у себя над головой. Быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку.

Побеждает команда, у которой в стакане останется больше воды.

Ведущий: Чтобы начать следующий конкурс, отгадайте мне такую загадку:

Его работа в глубине, на самом дне.

Его работа в темноте и тишине.

Но кто же он, ответьте на вопрос,

Не космонавт, а ходит среди звёзд? (Водолаз.)

Правильно, это водолаз. А чем занимается водолаз? (ответы детей). Вот и наш следующий конкурс называется «Сокровища со дна моря»

3 Эстафета «Сокровища со дна моря»

Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т. д.); для каждой команды по ложке и по емкости для сбора «сокровищ».

Задание: При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.

По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.

4 Эстафета «Водочерпалка»

Игроки каждой команды по очереди зачерпывают воду из тарелки, стоящей у поворотной отметки, бегут к команде и выливают воду в банку. Выигрывает команда, игроки которой перенесут больше воды в банку за отведенное врем

Водяной : Какие вы молодцы

Ведущий: А сейчас, ребята, давайте все вместе поиграем в игру

«Ловля рыбок»

Участники становятся в хоровод, берясь за руки, и поднимают руки вверх. Несколько других детей будут рыбками. «Рыбки» бегают произвольно, то забегая внутрь круга - невода, то выбегая из него пока звучит какая-то музыка или бубен ведущего. Как только музыка прекращается, хоровод должен дружно опустить сцепленные руки вниз и поймать «рыбок». Пойманные «рыбки» становятся в общий круг, игра продолжается, пока не будут пойманы все «рыбки». Затем можно поменяться местами.

Водяной : Очень мне нравится, как вы играете! А танцевать вы можете? А я – нет! Научите?

Ведущая: Объявляю «Водную Дискотеку».

Досуг
" ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СПОРТЛАНДИЮ» "

Цель: общее укрепление и оздоровление детей посредством спортивно-игровой деятельности, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • развитие психофизических качеств (быстрота, ловкость, сила, внимание, координация, равновесие и т.д.);
  • совершенствование двигательных навыков и умений детей;
  • развитие творческих и двигательных способностей;
  • создание радостной и доброжелательной атмосферы в ходе праздника;
  • воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.

Ведущий2 :

Предлагаю всем отправиться в чудную страну  Спортландию. Возьмите с собой быстроту и смелость,  находчивость и смекалку.

 Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- помощник! Спорт – здоровье!
Спорт - игра! Физкульт-ура!

Сегодня мы отправляемся в страну Спортландию. Что же это за страна? Хотите узнать?

Дети. Да.

Ведущий 1.

Вы слышали об этой загадочной стране?
Она приснилась как-то кому-то вдруг во сне.
Дороги здесь – канаты, а мостики – батут,
Бассейном океаны в Спортландии зовут.

Ведущий 2.

Кто ловок, крепок, строен,
В Спортландию спешат.
Всегда в ней ждут и взрослых,
И маленьких ребят.

Ведущий 1.

Привет, страна Спортландия,
Мир спорта, игр, детей!

Ведущий 2.

К тебе, страна Спортландия,
Ведем своих друзей.

Ведущая 1.  Все к соревнованиям готовы        

 Дети.         Все!

 Ведущая 2.  Только ли все вы здоровы  

  Дети.        Все!

Ведущий 1 . К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались доктор Айболит?

Доктор Айболит.

Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад!

Ведущий.2Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед  всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?

 Ведущая1.  Доктор, всех вы осмотрите

                   Ловких, смелых отберите.

Доктор Айболит. У вас ангина?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Скарлатина?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Аппендицит?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Малярия и бронхит?

Дети. Нет!

Доктор Айболит (осматривает детей и взрослых). 

Доктор Попрошу всех ровно встать

 Что скажу, то выполнять

                    Все дышите

                    Не дышите

                    Выдохните

                    Наклонитесь

                    Выпрямитесь

                    Улыбнитесь

Подходит к ведущему и говорит: «Да, доволен я осмотром, здоровы все! Все здоровы и к соревнованиям готовы».

Ведущий2: Спасибо Доктор Айболит. Попрошу Вас занять почетное место в Жюри.

А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

Главный судья:

Доктор Айболит,

 Ведущий 1:

В спортивный путь, друзья!  

Ведущий2.

На ваших лицах улыбка,

У всех прекрасное настроение

А это значит,  мы начинаем праздник .

 

1. ЭСТАФЕТА.     «Дворники»

Дети по одному берут в руки метлы. Каждый по очереди подметает метлой воздушный шар до  стойки и обратно.

2. Эстафета. « Туннель»

Участвуют три команды. Каждый игрок по очереди проползает в туннель, затем оббегает куб и возвращается на место.

 3.Эстафета. «Загрузи машину».

Детям предлагается загрузить «машины»  «камешками». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают обручи, в которых насыпаны камешки. Около машин встают мамы.  По сигналу дети по очереди бегут к обручам. Пальцами ног собирают камешки, перекладывают их в руку и бегут к машине складывают их в машину.

 4.Эстафета « Прыгунки»

Дети делятся на три команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего дети прыгают на мячах.

Ведущий 1

Бегаем быстро, бегаем ловко,
Обруч подставим,
Положим веревку.
Самый ловкий будет тот,
Кто скакалочку возьмет.

Ведущий 2

Подоспела новая игра –
Нелегкое заданье.
За дело взяться вам пора
И проявить старанье.

Условия эстафеты:

каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, пролезть в обруч, который держат ведущие, пролезть обратно, подбросить мяч вверх, поймать, хлопнув в ладони, добежать до первой кегли и бросить мяч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше закончит эстафету.
После этой эстафеты – пауза.

Ведущий 1: Спортсменами не рождаются, спортсменами становятся. Вы, ребята, еще раз нам это продемонстрировали в сложной эстафете. Мы увидели, как вам нравится заниматься физкультурой. Возможно, кто-нибудь из вас станет спортсменом, возможно знаменитым, и будет защищать честь своего города или даже страны на Олимпийских играх, тем более что наш город Белгород славится высокими достижениями в спорте.

Ведущий 2: Жители страны Спортландия знают, что залог здоровья – прямая осанка. Вы сейчас в этом убедитесь.

Задание:

Необходимо пройти до финиша со спичечным коробком на голове. На финише – стул. Нужно подняться на него, спуститься, переложить спичечный коробок на кулачок, дойти до старта и передать коробок следующему игроку.

В Спортландии объявили чрезвычайное положение. Вы – спасатели. Вам нужно спасти зверюшек, попавших в беду. Пройти нужно по болоту. Безопасный путь вам укажут следы. Идти нужно только по ним: справа – камнепад, слева – глубокая быстрая река, впереди – болото.

Условия эстафеты:

На старте стоят у каждой команды по 6 зверюшек – игрушек,. Необходимо, взяв в руки одну зверюшку и прыгая по следам, донести ее до финиша и поставить в обруч. Обручи лежат на полу на финише. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет всех зверюшек.

Ведущий 1: Последняя эстафета покажет, какие дружные игроки в каждой команде.

Эстафета «раки-забияки» (подлезание под дугами задом наперед)

Ведущий 2:  А давай у ребят спросим, знают ли они спортивные игры.

Надо быстро отгадать спортивную загадку!

И от нас получишь приз за точную отгадку!

1. В этом спорте игроки все ловки и высоки.

Любят в мячик поиграть и в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол, значит это… (баскетбол)

 

2.Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол»

Игру с мячом зовут …(футбол)

 

3.По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке,

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю….(биатлон)

 

4.На корт выходят пары, ловко наносят ракеткой удары,

И скачет мячик верх, то вниз

Зовется спорт тот…(теннис).

 

5.На квадратиках доски короли свели полки,

Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков. (Шахматы).

 

6.Конь, канат, бревно и брусья, кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я множество снарядов.

Красоту и пластику дарит нам…(гимнастика)

 

7.Здесь команда побеждает, если мячик не роняет.

Он летит с подачей метко, не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле, у спортсменов в … (волейболе).

Ведущий 1: Да, ребята все о спорте вы знаете. Молодцы, давайте дружно похлопаем победителям.

Ведущая 2: А сейчас потанцевать и за нами повторять.

Музыкально-ритмическая игра «Вперед 4 шага»

Ведущая 1: Дружно вместе мы играли и нисколько не устали.

Мы немного пошутили, чтобы вы все не грустили!

Ведущий 2.

Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
 

Подходит к концу наш спортивный досуг. Попрошу жюри огласить результаты.

Жюри оглашает итоги соревнований. Награждение команд. Вручение грамот.

Ведущий 1.

В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!

Ведущий 2:

 Ваш смех звучал для нас большой наградой, 
Улыбок ваших нам не позабыть!
Как жаль, что расставаться с вами надо,
Как жаль, что скоро нужно уходить.

Ведущий 1.

Праздник нам кончать пора –
Крикнем празднику: "Ура"!

Ведущий 2.

Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.


Постарайтесь не лениться
Каждый раз перед едой, 
Прежде чем за стол садиться, 
Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам. 
И, конечно, закаляйтесь -
Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите
По возможности всегда, 
На прогулку в лес ходите, 
Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,
Как здоровье сохранить, 
Выполняйте все советы, 
И легко вам будет жить!

Ведущий1 .

 Но в этот час, в минуту расставанья,
“Прощай” нам говорить никак нельзя
Мы вам простое скажем “до свиданья”,
До новой встречи, милые друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр по гендерному воспитанию младшая группа

laquo;Кто я в семье?»Цель: Формирование представлений о родственных связей. УчимДетей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, сестра.Материал: цветок из разноцветного картона, лепестк...

Конспект досуга по физическому воспитанию в подготовительной группе «Служба поиска хорошего настроения»

Формирование представления о взаимосвязи физического и психологического здоровья, создание предпосылок для успешного перехода от дошкольной к младшей школьной ступени образования....

«картотека Игр по гендерному воспитанию младшая группа»

laquo;картотекаИгр по гендерному воспитанию младшая группа»...

Картотека занятий по физическому воспитанию младшая группа

Картотека занятийпо физическому воспитанию младшая группа  Картотека занятий по физической культуре младший возрастСентябрьЗанятие 1Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ход...

Картотека занятий по физическому воспитанию подготовительная группа

Картотека занятийпо физическому воспитанию подготовительная группа  Картотека занятий по физической культуре подготовительный возрастСЕНТЯБРЬ Занятие 1Программное содержание. Упражнять ...