ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ « ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ » ( совместно с родителями)
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ

« ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ » ( совместно с родителями)

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «РОДНИЧОК»

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ

« ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ » ( совместно с родителями)

                                                                                Подготовил:

 воспитатель

                                                      высшей квалификационной

категории

Григоренко Ю.П.

ПОЧЕП 2022

Цель:

  1. Способствовать сближению семьи с детским садом.
  2. Побуждать детей к проявлению своих возможностей.
  3. Развивать умение творчески использовать свой двигательный опыт.
  4. Доставлять детям радость от совместных игр и упражнений с родителями.

Под музыку дети и родители  входят в зал и встают в две колонны.

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы посмотреть, какие вы стали сильные, ловкие и дружные. Раздается стук в дверь, входит медведь.

 Ведущий: Здравствуй, Мишенька! Ты пришел к нам в гости? А почему такой грустный?

 Мишка: Я немного толстоват, Я немного косолап... Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват.

  1. й        ребенок:  А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам? 

Мишка: Я, ребята, долго сплю: До полудня я храплю!

  1. й        ребенок: Расскажи нам по порядку, как ты делаешь зарядку.
  1. й        ребенок: Физкультурой занимаешься? Водою обливаешься?

 Мишка: Нет. Зарядку-то, ребята, я не делал никогда.

Закаляться? Что вы, братцы, ведь холодная вода. Может, средство есть такое, чтобы ловким, сильным стать, От других не отставать?

  1. й        ребенок: Есть такое средство! Есть! Надо меньше меда есть!
  1. й        ребенок: Утром долго не валяться, Физкультурой заниматься!

 (Под руководством ребенка, под музыку дети выполняют комплекс общеразвивающих упражнений (можно вместе с родителями, которые замыкают полукруг, встав напротив детей). Медведь пробует делать с детьми, но у него получается не в такт и неуклюже.)

  1. й        ребенок: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

          Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

          К солнцу руки поднимаем (руки вверх),

          Дружно, весело шагаем.

(Ходьба на месте с высоким подниманием ног или ходьба с отрывом только пяток.)

Приседаем и встаем.

Никогда не устаем.

 Ведущий: Чтоб здоровыми стать,

Нужно бегать, прыгать и скакать!

(Мамы берут скакалки и прыгают каждая со своим ребенком. Может начинать прыгать мама, ребенок вбегает под скакалку перед ней, а папа вбегает сзади. Можно начинать прыгать через скакалку с ребенком вместе или организовать прыжки через две длинные скакалки. Дети вместе с родителями, воспитателями произвольно вбегают и выбегают, выполняя три-четыре прыжка, освобождая место другим.)

Ведущий: Чтоб простуды не бояться,

Душ холодный принимай.

 И полезны нам всегда солнце, воздух и вода!

( Можно внести таз со снегом, и кто-то из пап или желающих продемонстрирует обтирание снегом (обтирать только руки, лицо, шею). Также можно на коврик длиной 1 м положить снег, а дети и взрослые будут пробегать по нему босиком.)

Под музыку дети садятся на стульчики вместе со своими родителями. 

Мишка: Ой, ой, ой, мне не суметь!

Я же все-таки медведь!

 Ребенок: Ничего не бойся, Мишка!

Ты ж медведь, а не зайчишка!

 Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!

(Все встают, и проводится игра «Затейник».

У Мишки с каждым разом «получается» все лучше, что отмечает ведущий. Все садятся.)

Мишка: Спасибо, ребята, вы научили меня, что нужно делать, чтобы быть ловким, сильным, крепким. Пойду я к себе в лес и научу других медвежат.

  1. й        ребенок. Сильный папа, ловкий я!

Веса лишнего — ни грамма!

 Как мы вместе хороши,   Полюбуйтесь, мамы!

• Игра-соревнование «Тачка».

  1. й        ребенок. На руках ходить нетрудно,

Главное — их не сгибать.

Папа, здесь, наверно, надо

Мне немного помогать.

1-й ребенок. Есть у нас веселый мячик!

Посмотрите, как он скачет.

 Надо нам друзей позвать

 С этим мячиком играть!

Эстафета «Кенгуру». Взрослые встают в две колонны-команды, у первых участников в руках мяч. По сигналу первые участники от каждой команды бегут до кубов, на которых стоят их дети, отдают им мячи, берут детей на руки, бегут к своим командам и передают мяч другим участникам. Можно использовать и такой вариант: взрослые зажимают мяч между ногами и прыжками приближаются к детям, а дети ведут мяч к взрослым. Команды должны поменяться местами. Кто быстрее это сделает, тот и выигрывает.

Ведущий: А сейчас мы узнаем самых метких детей и родителей.

Игра-соревнование «Мяч в корзину». От группы участвует равное количество детей и взрослых. У каждого игрока в руке мяч. Броски совершаются с расстояния 2,5 м. Побеждает та команда, у которой в корзине окажется больше мячей. Используйте и такой вариант: на пол положить щиты с нарисованными кругами. Необходимо попасть в круг, причем мешочек можно бросать, используя его скольжение. За попадание в центральный круг начисляется 5 очков, в соседний от центра круг — 4 очка, в следующий — 3 очка, далее соответственно 2 и 1. Все мешочки после броска остаются на месте, и в конце подсчитываются очки. Если бросающий сдвинул лежащий мешочек, то нужно установить правило: или мешочек возвратить на прежнее место, или засчитать последнее положение.

Ведущий. Любители быстрого движения,

                  Все сюда без промедления!

Игра «Всадник». Папы сажают своих детей на шею. У детей к воротникам прикреплены по две бумажные ленточки. По сигналу дети стараются сорвать друг у друга ленточки. Тот, кто соберет больше ленточек, получает приз. Ленточки можно отдавать взрослому, чтобы руки были свободными.

Игра «Ловишка, бери ленту!». Водящими назначают одного взрослого и одного ребенка.

Ведущий: Всем полезен звонкий смех!

Поиграем и узнаем, кто ловчее и смелее,

Кто внимательнее всех!

Игра «Группа, смирно!». Играющим надо выполнить те движения, которые называет, но не показывает ведущий. Допустивший ошибку выбывает из игры. Побеждает самый внимательный.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Чтоб быть всегда веселыми и сильными мы сейчас исполним песню. Исполняется песня «Физкуль-ра» муз. Ю.Чичикова, сл. З.Петровой.

Проводиться награждение команд памятными медалями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ « ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ » ( совместно с родителями) для средней группы.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ « ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ » ( совместно с родителями) для средней группы...

Физкультурный досуг "Папа, мама, я - спортивная семья"

Цели:1. Сохранение и укрепление здоровья детей,2. Отбор команды для участия в районных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья».3. Cпособствовать укреплению связи ребенок – родитель - детский ...

Физкультурный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»

Физкультурный досуг«Папа, мама, я – спортивная семья»для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; с...

Физкультурный досуг "Папа, мама, я - спортивная семья

Конспект спортивного досуга в старшей группе....

Физкультурный досуг "Папа, мама, я- спортивная семья!" для родителей и детей подготовительной группы детского сада

Содержание досуга - это знакомые детям физические упражнения, но проводимые в игровой форме, что создает положительный эмоциональный фон, оказывающий благоприятное воздействие на организм ребенка. Зде...

Сценарий физкультурного досуга "Папа, мама,я -спортивная семья!"

Цель данного досуга -охрана и укрепления здоровья детей, укрепление связи взаимодействия "детский сад-семья"...

Сценарий физкультурного досуга «Папа, мама, я - спортивная семья». (Для детей старшего дошкольного возраста).

Сценарий предназначен для инструкторов по физической культуре. Его цель -создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между деть...