Эстафета "Жружба"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Деревяхина Екатерина Андреевна

В этом развлечении ребята научаться дружить, играть вместе, уважать друг друга. И многое узнают о дружбе и о том, что такое хорошо, а что такое плохо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл estafeta_druzhba.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Эстафета «Дружба»

Задачи: Воспитывать чувство коллективизма, умение дружить и уступать друг другу; развивать у детей ловкость, координацию движений и умение переключаться с одного задания на другое.

Оборудование:

        Ход мероприятия        

Под песню «Дружба крепкая», дети заходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

Дружба – это удивительно волшебное слово. А я, знаю, что вы знаете стихи про это слово.

1-й ребёнок: Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мирю

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

2-й ребёнок: Дружба это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

3-й ребёнок: Друг разделит боль и радость.

Друг поддержит и спасёт.

С другом даже злая слабость

Вмиг растает и уйдёт.

4-й ребёнок: Верь, храни, цени же дружбу.

Это высший идеал!

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

Вед: Какие вы молодцы! Как много знаете стихов о дружбе.

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся.

Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно.

Вчера я встретила девочку на улице и вот что она мне рассказала.

(выходит девочка)

Девочка: Как начну конфеты есть,

У меня друзей  - не счесть.

А закончатся конфеты –

И друзей в помине нету!

За конфету каждый – друг,

Так и рвёт её из рук!

Ну зачем мне дружба эта?

Я сама люблю конфеты!

Вед: Что же получается – дружба из-за конфет? И у вас так же?

(выходит мальчик)

Мальчик: Как положено друзьям

Всё мы делим пополам,

И смешинки, и слезинки,

Пополам, лам, лам.

(«Песенка друзей» В. Шаинского)

Вед: Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да, нет»

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Вед: Молодцы! Вы всё правильно ответили.

Сейчас мы с вами проверим, какие вы дружные.

Вед: Ребята, с чего мы начинаем утро? (ответы детей)
правильно, с зарядки.

И сейчас мы вместе сделаем зарядку.

Зарядка

Рано утром все проснулись,

Хорошенько потянулись.

Спинки дружно все прогнули.

Вот и мышцы отдохнули.

Нашей матушке – землице

В пояс надо поклониться.

Повернулись вправо, влево,

Стало гибким наше тело.

Поднимаемся всё выше –

Выше дома,

Выше крыши.

Руки к солнцу потянули

Опустили, отдохнули.

Носом воздух мы вдыхаем

И на месте пошагаем.

Вед: Сегодня мы будем играть, здоровье укреплять. Сейчас мы разделимся на две команды и проведём «Эстафету дружбы».

1-я эстафета «Пройди змейкой»

Участники бегут змейкой между конусами и возвращаются обратно.

2-я эстафета «Сбор яблок»

Команда стоя в шеренге на расстоянии вытянутых рук, из корзины, по цепочке передают мячи, последний игрок команды складывает в ведёрко.

3-я эстафета «Друзья»

Первая пара одевает на себя обруч. По сигналу они бегут вокруг конуса, огибают его и возвращаются обратно, перекидывают обруч на следующую пару.

4-я эстафета «Гусеница»

Дети стоят в колонне. У первого игрока мяч, руки у всех подняты. По команде дети передают мяч назад из рук в руки. Последний получает мяч, бежит и становится в начале клоны.

Вед: С кем, ребята вы дружны,

Знать об этом вы должны.

Дети: Солнце, воздух спорт, вода –

Наши лучшие друзья.

Физкульт – Ура! Физкульт – Ура!

Вед: Сегодня мы ещё раз убедились, что вы растёте сильными, ловкими, смелыми, дружными.

Общий танец «Танец маленьких утят»

Игра «Колокольчик»

Выбирается два водящих. Одному из игроков вручается колокольчик. Игра начинается по сигналу ведущего. Игрок с колокольчиком начинает бегать по игровой площадке, а двое водящих пытаются его догнать. Владелец колокольчика звенит им и в определённый момент может передавать его другому игроку, и тога водящие начинают догонять нового беглеца. Тот кого догнали, меняется местами с тем, кто его догнал, и игра продолжается.

Игра «Ручеёк»

Все игроки делятся на пары и парами встают друг за другом, подняв сомкнутые руки вверх и образовав, таким образом, коридорчик. Один человек – ведущий. Он идёт по этому коридорчику и выбирает себе пару – любого игрока. Игрок, оставшийся один, становится ведущим. Он идёт в начало ручейка и так же выбирает себе пару.