Конспект открытого занятия Проведение режимного момента "Утренняя гимнастика"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Цель: Содействие оздоровлению детей через выполнение ежедневных упражнений; создание бодрого, радостного настроения на предстоящий день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПРОВЕДЕНИЕ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Цель: Содействие оздоровлению детей через выполнение ежедневных упражнений; создание бодрого, радостного настроения на предстоящий день.

Оборудование и материалы: Без предметов.

Предварительная работа: Разучивание речёвки.

Подготовка к утренней гимнастике: Проветривание помещения, влажная уборка, наличие формы воспитателя и детей.

       Организация и методика проведения утренней гимнастики:

1 часть вводная -4 минуты

Ребята заходят в зал.

Педагог: Доброе утро, ребята.

Дети: Доброе утро!

Педагог: А что нам нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Чтобы нам не болеть и не простужаться. Утренней гимнастикой надо заниматься!

Педагог: Встали прямо, ноги вместе, плечи расправили, носики подняли.

Равняйсь! Смирно! На пра- во!

В обход по залу. Идём красиво, шагом марш!

Обычная ходьба.

Ходьба с высоким подниманием колена.

Обычная ходьба

Ходьба на носочках

Ходьба на пятках

Обычная ходьба

Бег обычный в умеренном темпе

Бег с подскоком

Бег обычный в умеренном темпе

Бег боком – правым, затем левым

Бег вперёд в умеренном темпе, затем звучит команда о смене направления бега (назад)

Педагог: - Остановились, повернулись назад, побежали.

Педагог: Из колонны перестраиваемся в 3 звена для выполнения общеразвивающих  упражнений. Звеньевые – (…..), (…..),(…..)

Дети перестраиваются в три звена

Педагог: Кругом. Разомкнулись (руки вперёд, в стороны)

Комплекс общеразвивающих упражнений (все упражнения выполняются 7-8 раз)

Упражнения без предметов

1. И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища.1- поднять руки в стороны; 2- руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой. 3- в руки в стороны; 4- исходное положение (8раз)

2. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе; 1-  поворот вправо (влево отвести правую руку); 2- вернуться в исходное положение; то же самое повторить в другую сторону (6 раз)

3. И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки внизу; 1- руки в стороны; 2- наклониться вперёд, коснуться пальцами рук правого носка; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- исходное положение; то же но коснуться левого носка (по 6 раз)

4.И.п.- стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе.1- руки в стороны; 2- присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 3- встать; руки в стороны; 4- исходное положение.(6-8 раз)

5.И.п. стойка на коленях, руки на поясе.1- поворот вправо, правую прямую руку отвести на вправо; 2- исходное положение. То же влево (6 раз)

6.И.п.- лёжа на спине, руки прямые за головой .1-2 – поднять вверх правую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 3-4- вернуться в исходное положение. то же левой ногой (6 раз)

7. И.п. лёжа на животе, руки согнуты перед собой. 1-2- прогнуться, руки вынести вперёд; 3-4- вернуться в исходное положение (6-8 раз)

8. Прыжки простые; из стороны в сторону; на правой ноге вокруг себя, то же самое на левой ноге.

Педагог: Ребята а вы хотите поиграть?

Дети: Да

Педагог: Предлагаю поиграть в игру «Шагаем мы по кругу»

Игра: Ровным кругом, друг за другом,

 Мы идём  за шагом шаг,

Ну-ка вместе стой на месте.

Делай все вот- так.(2-3 упражнения по выбору ведущего ребёнка)

Педагог: Молодцы ребята!

А сейчас упражнение на восстановления дыхания.

Руки через стороны вверх, вдох носом,

Руки вниз перед собой- выдох ртом (под музыку) Повторить 3 раза

Педагог: Ваше настроение улучшилось?

Дети: Да!

Педагог: Улыбнитесь друг другу. Дети улыбаются.

Педагог: Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Педагог: Умнички отдыхайте!

Дети уходят в раздевалку.

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект проведения режимных моментов в 1 младшей группе

Задачи:1.    Развивающая: закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице не мешая друг другу.2.    Обучающая: учить раздеваться самостоятельно аккуратно ...

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.

laquo;Организация режимных моментов в ДОУ»  Формы и методы, используемые при проведении  режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...

Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин» (организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин))

Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин»(Организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин)) Цель: совершенствование культурно – гигиенических навы...