Конспект открытого занятия Проведение режимного момента "Утренняя гимнастика"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Цель: Содействие оздоровлению детей через выполнение ежедневных упражнений; создание бодрого, радостного настроения на предстоящий день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ПРОВЕДЕНИЕ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Цель: Содействие оздоровлению детей через выполнение ежедневных упражнений; создание бодрого, радостного настроения на предстоящий день.
Оборудование и материалы: Без предметов.
Предварительная работа: Разучивание речёвки.
Подготовка к утренней гимнастике: Проветривание помещения, влажная уборка, наличие формы воспитателя и детей.
Организация и методика проведения утренней гимнастики:
1 часть вводная -4 минуты
Ребята заходят в зал.
Педагог: Доброе утро, ребята.
Дети: Доброе утро!
Педагог: А что нам нужно делать, чтобы не болеть?
Дети: Чтобы нам не болеть и не простужаться. Утренней гимнастикой надо заниматься!
Педагог: Встали прямо, ноги вместе, плечи расправили, носики подняли.
Равняйсь! Смирно! На пра- во!
В обход по залу. Идём красиво, шагом марш!
Обычная ходьба.
Ходьба с высоким подниманием колена.
Обычная ходьба
Ходьба на носочках
Ходьба на пятках
Обычная ходьба
Бег обычный в умеренном темпе
Бег с подскоком
Бег обычный в умеренном темпе
Бег боком – правым, затем левым
Бег вперёд в умеренном темпе, затем звучит команда о смене направления бега (назад)
Педагог: - Остановились, повернулись назад, побежали.
Педагог: Из колонны перестраиваемся в 3 звена для выполнения общеразвивающих упражнений. Звеньевые – (…..), (…..),(…..)
Дети перестраиваются в три звена
Педагог: Кругом. Разомкнулись (руки вперёд, в стороны)
Комплекс общеразвивающих упражнений (все упражнения выполняются 7-8 раз)
Упражнения без предметов
1. И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища.1- поднять руки в стороны; 2- руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой. 3- в руки в стороны; 4- исходное положение (8раз)
2. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе; 1- поворот вправо (влево отвести правую руку); 2- вернуться в исходное положение; то же самое повторить в другую сторону (6 раз)
3. И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки внизу; 1- руки в стороны; 2- наклониться вперёд, коснуться пальцами рук правого носка; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- исходное положение; то же но коснуться левого носка (по 6 раз)
4.И.п.- стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе.1- руки в стороны; 2- присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 3- встать; руки в стороны; 4- исходное положение.(6-8 раз)
5.И.п. стойка на коленях, руки на поясе.1- поворот вправо, правую прямую руку отвести на вправо; 2- исходное положение. То же влево (6 раз)
6.И.п.- лёжа на спине, руки прямые за головой .1-2 – поднять вверх правую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 3-4- вернуться в исходное положение. то же левой ногой (6 раз)
7. И.п. лёжа на животе, руки согнуты перед собой. 1-2- прогнуться, руки вынести вперёд; 3-4- вернуться в исходное положение (6-8 раз)
8. Прыжки простые; из стороны в сторону; на правой ноге вокруг себя, то же самое на левой ноге.
Педагог: Ребята а вы хотите поиграть?
Дети: Да
Педагог: Предлагаю поиграть в игру «Шагаем мы по кругу»
Игра: Ровным кругом, друг за другом,
Мы идём за шагом шаг,
Ну-ка вместе стой на месте.
Делай все вот- так.(2-3 упражнения по выбору ведущего ребёнка)
Педагог: Молодцы ребята!
А сейчас упражнение на восстановления дыхания.
Руки через стороны вверх, вдох носом,
Руки вниз перед собой- выдох ртом (под музыку) Повторить 3 раза
Педагог: Ваше настроение улучшилось?
Дети: Да!
Педагог: Улыбнитесь друг другу. Дети улыбаются.
Педагог: Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
Педагог: Умнички отдыхайте!
Дети уходят в раздевалку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект проведения режимных моментов в 1 младшей группе
Задачи:1. Развивающая: закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице не мешая друг другу.2. Обучающая: учить раздеваться самостоятельно аккуратно ...
Конспект проведения режимных моментов в младшей группе "Надо,надо умываться"
Формироватьу детей простейшие навыки умывания...
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.
laquo;Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн...
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн...
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...
Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин» (организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин))
Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин»(Организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин)) Цель: совершенствование культурно – гигиенических навы...