картотека подвижных игр средняя группа
картотека по физкультуре (средняя группа)
картотека подвижных игр средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_utrennoy_gimnastiki_na_vse_vozrosta.doc | 1.68 МБ |
podvizhnye_igry_srednyaya_gruppa_na_god.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
сентябрь | «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:
|
«Птицы в гнездышках». Цели:
| «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | |
Октябрь | ««Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг друг | «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
««Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. | «По ровненькой дорожке» Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. | |
ноябрь | Подвижные игры «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкост | «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. |
«Найди себе пару» | «Смелые воробушки» Цель: развивать быстроту и ловкость
| |
декабрь | «Два Мороза» Цель:учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
| «У медведя во бору» (Бег) |
П/и Совушка Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя П/и Совушка Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих. | № 8 «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. | |
январь | 9 «ЛОВИШКИ» Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры. |
Цель: учить детей ходить по всему залу, ища спрятанный предмет. Развивать внимание выдержку. |
Цель: учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание | «Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала | |
февраль | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Подвижные игры для младшей группы (картотека подвижных игр)
Подвижные игры для младшей группы Пузырь"Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П...
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ И МАЛО ПОДВИЖНЫХ ИГР ПО ВСЕМ ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ
Картотека игр разработанна с целью укрепления и развития физических навыков детей дошкольного возраста....
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека "Подвижных игр. 1 младшая группа" Выполнила Власова Ю.Ю.
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека "Подвижных игр. 1 младшая группа" Выполнила Власова Ю.Ю.РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВМедведь и дети (1 год 6 месяцев — ...
картотека подвижных игр для средней группы и картотека сюжетно -ролевых игр для старшей группы
Картотека подвижных игр для развития двигательных навыков для средней группы, картотека сюжетно - ролевых игр для детей старшей группы для развития коомуникативных способностей....
«КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР» ( группа общеразвивающей направленности для детей от 3-4 лет)
Картотека подвижных игр для детей в возрасте от 3 до 4 лет предназначена для организации двигательной активности на прогулке и в группе....
Картотека подвижных игр группы раннего возраста
Картотека подвижных игр группы раннего возраста (рекомендованы программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)...