Спартакиада "Малышок"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Спартакиада «Малышок»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня хочу пригласить вас на веселые соревнования. Мы в очередной раз сможем убедиться, какие вы крепкие, сильные, ловкие.
Ведущий: Команды, равняйся, смирно, равнение по центру!
Под аудиозапись «След» входит
Маша: Здравствуйте, господа хорошие.
По какому поводу шум – гам – тарарам?
Ведущий: У нас спартакиада «Малышок»
Маша: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей, а меня нет!
Я тоже хочу на игры.
Ведущий: Здесь у нас спортивные игры.
Ты, Маша, спортсменка разве?
Маша: Я ничего не умею, научите меня.
Я тоже хочу быть - Противной!
ОЙ! Нет - СПОРТИВНОЙ
Ведущий: Маша сегодня у нас спартакиада между детьми подготовительной группы, а ты можешь нам помочь. Мы приглашаем тебя в судейскую коллегию!
Маша: Ура! Ура! Я обещаю судить честно.
Оценивают наши результаты судейская коллегия:
Методист Полонская Ирина Дмитриевна
Учитель - логопед Караянова Елена Антоновна.
Ведущий: А давайте познакомимся с нашими командами.
(команды по очереди говорят свое название и читают девиз)
Команда «Пингвины»
Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!
Команда «Капитошки»
Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!
Ведущий: Перед началом стартов проводится разминочная тренировка, тело разогревается, мышцы разминаются — все, как у настоящих спортсменов (звучит музыкальное сопровождение, и малыши начинают выполнять ритмичные упражнения)
Ведущий: Начинаем наши эстафеты.
1-я эстафета. «Пингвины».
Первые участники, соревнующихся команд, зажимают коленями мяч и двигаются вразвалочку вперед, обратно — бегом, передав мяч следующему участнику.
2-я эстафета. «Поезд».
Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.
Коллективная игра «Где мы были, не скажем, а что делали покажем»
Ход игры: Одна команда договариваются между собой, какое действие они будут изображать. Соперники задают вопрос:
– Где вы были? – дети отвечают:
– Мы не скажем!
Команда спрашивает:
– А что делали?
– Мы не скажем, мы покажем!
Дети изображают задуманное действие, соперники должны отгадать, что именно делают дети. Изображать задуманное действие могут все дети или только некоторые из них. Затем договаривается другая команда, и игра продолжается. Если соперники не смогли угадать, что было изображено, ему говорят правильный ответ, и они продолжают водить. Педагог должен обратить внимание на то, чтобы застенчивые дети не остались в стороне во время игры.
3-я эстафета. «Белки».
На земле чертим круги или кладем обручи — дупла (5шт.), игроки двух команд соревнуются в прыжках из дупла в дупло с мячом — орехом в руках туда и бегом — обратно, передав «орех» следующей «белке».
4-я эстафета: Конкурс капитанов «Кто больше»
Предварительно высыпаем мячи. У одного игрока из команды в руках корзина. Капитаны команд за 1 минуту собирают в корзину мячики, у кого больше мячиков, тот и выиграл.
Ведущий: А кто ж мне сегодня помогал, расставлять спортивный инвентарь, играть? Кто пришел к нам в гости? (Маша) Что ж пришло время показать свою ловкость и сноровку вашим помощникам.
5-я эстафета: «Разминируй поле»
С завязанными глазами собрать кубики в обруче.
6-я эстафета. «Переправа».
Первый бежит в обруче до фишки обегает ее забирает второго снова бег вдвоем в обруче до фишки , первый остается, а второй бежит за третьим и т.д.
Ведущий: Наша спартакиада подходит к концу, и попрошу наше жюри подвести итоги. А пока наше жюри подводит итоги, команды могут присесть и отдохнуть. Я предлагаю нашим гостям принять участие в игре!
1-я игра.
Предварительно высыпаем мячи и кубики. Кладем два обруча на против друг друга. В один обруч одна команда собирает мячи, а в другой обруч другая команда собираем кубики. Чья команда соберёт свои предметы, быстрее побеждает.
2-я игра.
Посередине зала становится ведущий с коробкой в руках. В коробке находится 6 – 8 мячиков. К ведущему выходят ребенок со шляпой в руках. Они становятся на расстоянии 2 – 2,5 метров от ведущего, расстояние между детьми – 1 1,5 м. Ведущий вынимает по одному мячу из коробки и по очереди бросает их детям. Дети должны поймать брошенные им мячи шляпами. Побеждает ребенок, поймавший большее количество мячей.
Ведущий: Слово предоставляется нашей уважаемой судейской коллегии.
Награждаются команды.
Маша: Ой ребята, мне уже пора, меня Мишка совсем заждался.
Ведущий: Спасибо тебе, Маша ты нам очень помогла. До свидания!