Подвижная игра «Найди флажок» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Подвижная игра «Парад флажков» (4-й год жизни)
Описание игры: Дети получают флажки: красного, синего, желтого и зеленого цветов.
Воспитатель предлагает детям погулять на полянке и читает стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Мы флажки в руки взяли
И по кругу побежали.
Встанем, ножкой постучим.
На флажок погладим.
Мы флажком помашем,
Весело попляшем.
Приседанья выполняй,
От друзей не отставай.
Словно легкий ветерок
Закружился наш флажок.
А теперь становись
И с флажками поклонись.
Раз, два, три, в домики беги!
Дети не должны выходить за контур-лужайку.
После слов после слов «На парад пора вставать!» дети должны собраться возле обруча, каната или любого другого предмета такого же цвета как и флажок.
Игра проводится 2-3 раза, меняя цвет флажков у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parad_flazhkov_datsun_a._e.docx | 29.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образование учреждение
Детский сад №23
Колпинского района г Санкт-Петербурга
Подвижная игра
«Найди флажок»
(4-й год жизни)
Составитель:
Дацун А.Е.
Воспитатель второй младшей группы
«Божья коровка»
Санкт-Петербург
2022 г
Подвижная игра «Парад флажков» (4-й год жизни)
Цель: Развивать у детей внимание, развивать умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу, развивать умение действовать по слуховому сигналу и действовать в соответствии с текстом, упражнять детей ориентироваться в пространстве, упражнять в беге, ходьбе.
Оборудование: Флажки красного, синего, желтого и зеленого цветов.
Обручи или круговые канаты красного, синего, желтого и зеленого цветов.
Описание игры: Дети получают флажки: красного, синего, желтого и зеленого цветов.
Воспитатель предлагает детям погулять на полянке и читает стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Мы флажки в руки взяли
И по кругу побежали.
Встанем, ножкой постучим.
На флажок погладим.
Мы флажком помашем,
Весело попляшем.
Приседанья выполняй,
От друзей не отставай.
Словно легкий ветерок
Закружился наш флажок.
А теперь становись
И с флажками поклонись.
Раз, два, три, в домики беги!
Дети не должны выходить за контур-лужайку.
После слов после слов «На парад пора вставать!» дети должны собраться возле обруча, каната или любого другого предмета такого же цвета как и флажок.
Игра проводится 2-3 раза, меняя цвет флажков у детей.
Правило игры: Дети не должны выходить за контур-лужайки.
Подходить к обручам или канатам до сигнала детям запрещено.
Указания к проведению игры:
1) Воспитатель должен следить за тем, чтобы дети брали один флажок.
2) Хорошо проводить эту игру на полянке: можно прятать флажки в траве, в кустах, за деревьями. При помощи этой игры воспитатель развивает наблюдательность, выдержку.
Методические указания: Воспитатель меняет свое место на площадке.
Воспитатель меняет расположение обручей или канатов и цвет флажков у детей, в последующих повторениях игр.
Карта подготовки педагога к проведению сюжетной подвижной игры с детьми 4-го года жизни. | |
1.Задачи игры. |
Учить выполнять правила игры: выполнять все игровые действия после слов «На парад пора вставать!» дети должны собраться возле обруча или каната своего цвета.
1.3 Развивать внимание, реакцию на знакомый цветовой сигнал. 1.4 Воспитывать дружеские взаимоотношения, выполняя игровое действие. 1.5 Повышать детскую двигательную активность на прогулке. |
2. Правила игры. | 2.1 Выполнять движения по сигналу воспитателя: 2.2 Подходить к обручам или канатам до сигнала детям запрещено. |
3. Роли в игре, характеристика их образа. | 3.1 Во время повторения игры, дети могут самостоятельно выбрать цвет флажка, но повторения цвета флажка не должно быть. |
4.Условия проведения игры. | 4.1 Сезон: любое время года, исключая дни с очень низкой температурой или сильным ветром. 4.2 Время и место проведения в режиме дня - середина утренней прогулки. 4.3 Место проведения – хорошо проводить эту игру на полянке, игровой или спортивной площадке не менее 12-16 м.кв.: можно прятать флажки в траве, в кустах, за деревьями. 4.4 Количественный состав: подгрупповой 10-12 человек. |
5. Предварительная работа. | 5.1 Сформировать у детей представления о ориентировании места игры (круг, полукруг). 5.3 Подготовка атрибутов: игровая или спортивная площадка не менее 12-16 м.кв. 5.4 Подготовка игровой площадки:
|
6.Игровой цикл. |
|
| |
6.3 Завершение цикла: Дети по сигналу воспитателя бегут к обозначенному ранее месту - обручу, канату или любому другому предмету такого же цвета как и флажок. . | |
Цикл игры повторяется 2-3 раза. | |
7.Сбор на игру, создание интереса к игре. | 7.1 Зазывалка на игру «Солнце» (мирилочка для дружбы) Чтобы солнце улыбалось, Нас с тобой согреть старалось, Нужно просто стать добрей И мириться нам скорей! «Солнечные лучики» Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя тёплыми солнечными лучиками. 7.2 Мини-рассказ. Ребята, когда то я была на великом празднике-параде «День Победы!». Там было много интересной военной техники и военных. А самое главное весь парад украшали флаги. Вам нравятся флаги? Предлагаю поиграть сегодня с разноцветными флажками.. |
8.Объяснение игры. | 8.1 Начало цикла: занять равные исходные позиции. Объяснение ведется поэтапно, т.е. в ходе игровых действий в форме двигательного рассказа. Дети получают флажки: красного, синего, желтого и зеленого цветов. Воспитатель помогает детям построиться парами друг за другом. 8.2 Основная часть игрового цикла. Воспитатель предлагает детям погулять на полянке и читает стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом. Мы флажки в руки взяли И по кругу побежали. Встанем, ножкой постучим. На флажок погладим. Мы флажком помашем, Весело попляшем. Приседанья выполняй, От друзей не отставай. Словно легкий ветерок Закружился наш флажок. А теперь становись И с флажками поклонись. Раз, два, три, в домики беги! 8.3 Завершение цикла: После слов после слов «На парад пора вставать!» дети должны собраться возле обруча, каната или любого другого предмета такого же цвета как и флажок. |
9.Руководство ходом игры | 9.1 Комментарии в ходе игры. Дети не должны выходить за контур-лужайки. - Держите флажок в правой руке. - Не мешайте друг другу во время прогулке на лужайке. |
10. Подведение итогов игры | . Воспитатель: Все молодцы! Вы справились с главной задачей в этой игре, слажено собрали каждую команду своего цвета по сигналу. Выполнили все задания из стихотворения. Правильно держали флажок. Молодцы! |
Приложение №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра "Найди домик"
Данная игра помогает развитию у детей двигательных навыков, вызывает положительные эмоции,воспитывает как лидерские качества,так и доброжелательное отношение к сверстникам....
Подвижная игра "Найди свой кружок"
Игра написана для праздника "Осень в Простоквашино" для детей т 4 лет...
Подвижная игра "Найди свой кружок"
Игра проста и интересна. Доступна детям разного возраста. Придумана для прапздника "Путешествие в Простоквашино"...
Интерактивная игра "Найди пару "для первой младшей группы.
Учить детей находить парные картинки. Развивать логическое мышление, память...
Дидактическая игра "Найди чья тень" 2 младшая группа
Цель игры: учить находить заданные силуэты. Закрепление знаний детей о животных. развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления....
Развивающая интерактивная игра: «НАЙДИ ДЕТЕНЫШЕЙ» для первой младшей группы.
Развивающая интерактивная игра: «НАЙДИ ДЕТЕНЫШЕЙ» для первой младшей группы....
Дидактическая игра "Найди пару" во второй младшей группе.
Создание условий для развития наблюдательности, внимания, тонкости зрительного восприятия у детей дошкольного возраста....