Проект 23 февраля - "День защитника Отечества" МБДОУ "ДС"Белочка" г. Тарко - Сале
проект по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Светлана Александровна Сухоставская

Цель:

- формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;

- систематизировать знания детей по данной теме;

- привлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи:

- формирование социально значимых качеств на основе традиций   патриотического воспитания;

- стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии.

- приобщение детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.

-повысить интерес к физкультурным занятиям;

-развитие двигательной активности детей системой физкультурных развлечений;

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОЧКА» Г.ТАРКО-САЛЕ

https://foliant72.ru/image/cache/data/product/725326-400x400.jpg

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный, групповой.

Сроки реализации проекта: 03.02- 24.02

Участники проекта:  

  • Инструктор по физкультуре -  Сухоставская С.А.
  • Воспитатели группы: - Шихшабекова З.М.  Матлак О.Н.
  • Музыкальный руководитель - Ивличева Т.А.
  • Дети подготовительной группы.
  • Родители воспитанников.

Проблема: отсутствие интереса к Российской армии.

Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; отсутствие желания в будущем стать физически развитым защитником Отечества.

Актуальность: Дети по своей сути очень любознательны. Им будет интересно узнать о защитниках Родины. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля. Расширять их познания об истории родной страны, позволит воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких.

Цель: 

- формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;

- систематизировать знания детей по данной теме;

- привлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи:

- формирование социально значимых качеств на основе традиций   патриотического воспитания;

- стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии.

- приобщение детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.

-повысить интерес к физкультурным занятиям;

-развитие двигательной активности детей системой физкультурных развлечений;

Предполагаемый результат:

  • Формирование у детей знаний о празднике День Защитника Отечества, его истории и традиции.
  • Познакомить с героями разных поколений, учить узнавать их по фотографиям.
  • Саморазвитие ребёнка.
  • Совместное спортивное развлечение родителей и детей.
  • Участие в данном проекте поможет детям научиться добывать информацию из различных источников.

 Реализации проекта:

 I этап подготовительный – Формулирование целей и задач проекта.

  • Изучение литературы по теме проекта.
  • Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.
  • Анализ предметной среды в детском саду.

II этап основной – Практическая деятельность по решению проблемы;

планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых.

      Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей.

Создание в группах условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники, просмотр видеопризентации об армии, выставка поделок военной техники, изготовление военных шапочек.

III этап заключительный -

  • Проведение спортивных мероприятий с привлечением родителей и воинов интернационалистов;
  • НОД «Один день в армии», «Служу России»
  • Игры – эстафеты на военную тематику

Развивающая среда: оформление в группе уголка, посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов. Внесение костюмов военной формы в сюжетно ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно ролевым играм. Прослушивание и разучивание песен, танцев, композиций на военно-патриотическую тематику. 

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Решение поставленных задач с детьми:

  • Художественная литература Л.Линьков «Рассказы о пограничниках»;  
  • Рисование «Пограничник с собакой»;
  • Познание «Военные профессии»;
  • Физическое развитие  НОД «Один день в армии»;
  • Музыкально – спортивный праздник  «23 февраля – День защитника Отечества»;
  • Физкультура на улице «Строевые упражнения»;
  • Конструирование «Военная техника»;
  • Музыкальное занятие «Защитники нашей Родины»
  •  Разучивание песен «Быть мужчиной» муз. Е. Зарицкой сл. И. Шевчук,

«Солдаты молодые» Л. Мочаловой, сценки к 23 февраля «Как родная меня мать провожала», танец «Солдаты» песня в исполнении И. Савицкой, слушание военных маршей, рассматривание иллюстраций с изображением различных родов войск;

  • Беседа «Вооружённые силы России».
  • Лепка-аппликация «Звезда», «Самолет», «Танк».
  • Рисование «Папин портрет в подарок»;

Итоговая беседа «Что я знаю об армии».

Решение поставленных задач с детьми вне занятий:

  • Подготовка сообщения с родителями о том, как у папы или дедушки проходила служба в армии, в каких войсках он служил.
  • Слушание рассказов о солдатах, об армии;
  • Рассматривание картин с изображениями летчиков, пехотинцев, танкистов, моряков;
  • Беседа «Памятники воинской славы»;
  • Разучивание песен и стихов.

Продуктивная деятельность вне занятий:

  • Рисование «Рисунок солдату срочной службы»;
  • Художественно- ручной труд «Подарки папам и дедушкам»;
  • Лепка «Звезда», «Самолет», «Танк».

Игровая деятельность:

  • Сюжетно-ролевые игры «Разведчики», «Моряки»;
  • Дидактические игры «Разложи и назови правильно», «Знаешь ли ты?»

«Собери машину», лото «Военная техника».

  • Подвижные игры «Врач», «Пройди по трапу», «Перетягивание каната», «Подводная лодка», «Быстрая лодка» и др.

Решение поставленных задач с родителями:

  • Совместное оформление фотоколлаж посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии;
  • Оформление стендовой информации, поздравление с праздником;
  • Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля»;
  • Организация выставки детских работ по теме проекта;
  • Спортивный праздник совместно с родителями.

Организация выставок: 

  • «Военная техника» поделки своими руками;
  •  Фотоколлаж, посвящённый «Дню защитника Отечества» с         фотографиями пап и дедушек во время службы в армии

Продуктивная  деятельность:

  • оформление выставки «Военная техника»;
  • разучивание песен : «Быть мужчиной» муз. Е. Зарицкой сл. И. Шевчук,

«Солдаты молодые» Л. Мочаловой

  • разучивание танцев: танец «Солдаты» песня в исполнении И. Савицкой, танец «Яблочко»;
  • прослушивание «Гимна Российской Федерации»
  • презентация проекта;
  • спортивный праздник «Зарница»
  • акция: «Собери посылку солдату»

Речевое развитие:

  • беседы с детьми на тему «Есть такая профессия – Родину защищать».

тематические занятия «Защитникам Родины поем мы славу!»,

  • «Будем в армии служить»;
  • заучивание стихотворений «День Защитника Отечества», «Слава Армии Российской», «Наша Армия родная», «Пограничники»;
  • чтение рассказов Л.Кассиля «Твои защитники», Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А.Митяева «Почему армия родная?» А. Барто «На заставе» С. Алексеев «Рассказы о Суворове» С. Могилевская «Сказка о громком барабане» Ю. Кушак «Игра в
  • солдатики» М.Ю.Лермонтов «Бородино» А. Твардовский «Рассказ Танкиста»Лев Кассиль «Тво защитники» Георгий Юрлин «Служу Советскому союзу» Т. Белозёров «Вечный огонь» И.Токмакова «На родной земле» А.Митяев «Почему Армия Всем Родня»
  • знакомство со службой пограничников, саперов, моряков, десантников.
  • рассматривание и беседа по картине Васнецова «Богатыри»;
  • рассматривание иллюстраций, фотографий пап которые служили в армии;
  • разучивание песен, театрализованных сценок о Родине, об армии;

Социальное развитие:

  • выставка детских рисунков «Мой папа – самый лучший»;
  • выставка «Военная техника»;
  • просмотр видеофильмов и презентации «Защитники Отечества», «Наша армия», «Военная техника».

Игровая деятельность:

  • сюжетно – ролевые игры «Мы – матросы», «Охрана границы», «Лётчики», «На боевом посту»;
  • дидактические игры «Военные профессии»; «Кем я буду в армии служить».
  • Разрезные картинки (военная техника)
  • Игры – эстафеты, подвижная игры «Секретное донесение», Пронеси флаг батальона», «Танковая атака», «Отнеси картошку на кухню», «Подбей вражеский танк» и. др.

Работа с родителями:

  • выставка макета «Военная техника»;
  • Выставка детских рисунков «Наша армия сильна»
  • спортивный праздник «23 февраля»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОЧКА» Г.ТАРКО-САЛЕ

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/480866/d02711c3-32f2-4788-90a6-589e5f2ba735/s1200

Инструктор по физической культуре  -

        Сухоставская С.А.

Музыкальный руководитель

Ивличева Т.А.

 Команды под торжественный марш «Прощание Славянки» входят в зал.

     Вед: Внимание!  Мы начинаем спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. 

Команды: Равняйсь! Смирно! Для открытия соревнования прошу всех встать смирно. Капитаны команд 2 шага вперед -  марш! На ле – во! К флагу РФ шагом – марш! Равнение на флаг!  Поднять флаг РФ (звучит гимн России, поднимается флаг России).

 Вед. Приветствие команд:

Капитан команды – Команда, равняйсь – смирно.  Наша команда! - (обе команды говорят название команды).  Наш девиз! - (обе команды говорят свой девиз)

Девизы:  1. Команда «Моряки»

«Мы матросы смелые, моряки умелые.
Нас волной не укачать, надо море охранять»!

2. Команда «Пограничники»

«Пограничники в дозоре —
Вся страна спокойно спит,
Потому что пограничник
Мир и сон ваш сохранит»!

Вед: Уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник День защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять наших дорогих мужчин – пап, дедушек, братьев, дядей. Мужчины не зря считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества.  Во все времена настоящие мужчины защищали нашу страну, то есть наше Отечество от разных бед. Они защищали от врагов и строили города, охраняли границы Родины и совершали великие открытия, прокладывали дорогу в космос, помогали обиженным и слабым. И конечно, мы все считаем 23 февраля – это праздник мужчин. Но и многие женщины, также воевали и в настоящее время служат в армии. Такие женщины тоже достойны поздравлений в день защитника Отечества. Сегодня на наш праздник пришли гости – это те люди, которые выполняли свой гражданский долг воины интернационалисты, служившие в Афганистане, а также те, которые воевали в Чечне.  У времени есть своя память - история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, отбрасывавших назад цивилизации, разрушавших великие ценности, созданные человеком. Дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча — дань памяти всем, кто причастен к героическим и трагическим войнам 20-го столетия. Она проходит в преддверии празднования Дня защитника Отечества.

Разрешите мне представить наших гостей, которые пришли рассказать о себе и о том, как они выполняли свой интернациональный долг. (представление гостей воинов интернационалистов)    Они нам расскажут о том, как у них проходили военные действия? Какие отношения у них были с местным население.

Доводилось ли им смотреть в глаза своему врагу?  Спасать своих товарищей ценой своей жизни, если да – как именно? Встречаются ли со своими боевыми товарищами? О чем вспоминают, и о ком при встрече? Были в их взводе или батальоне ребята, которые были в плену? Какими орденами и медалями  были награждены, и за какие боевые действия.
Вед.

С праздником наших мужчин поздравляю:
Счастья, здоровья, успехов, добра.
Силы и смелости вам пожелаю,
Чтоб вами родные гордились всегда!

Пусть каждый ваш день будет смыслом наполнен,
И вас вдохновит благородная цель.
Семья будет рядом и дом будет полон
И в радости будете жить каждый день!

Вед. Давайте почтим память минутой молчания тех, кто погиб, выполняя свой интернациональный долг.  

Минута молчания (звучит метроном)
(Ребенок держит в руках свечу «фонарик»)

Вед: Наши ребята приготовили стихи для наших гостей и своих пап, дедушек.

1.Мы любим армию свою

Она большая сила

Она, бессмертна в бою

Всех недругов разбила.

2.И песни мы о ней поем

О доблестных победах

Она хранит наш мирный дом

Покой и труд народов

Вед: Какие хорошие стихи, а ведь армия ребята это и есть наши папы, дедушки, это они во время своей службы защищали и охраняли наш дом нашу Родину. Давайте мы споем про пап.

Песня «23 февраля» ( под.гр. и ст. гр)

Вед: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. А, какими они   станут солдатами, мы сейчас увидим и узнаем.  Но сначала я хочу узнать, какие военные профессии знают наши ребята.  Я буду говорить, где служит солдат, а вы будете называть их профессию. Например -  на танке служит - танкист, (десант - десантник, артиллерия - артиллерист, море - моряк, граница - пограничник, связь - связист, телефон - телефонист и др.)

Вед: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины.

                                Сценка «Как родная меня мать провожала»

Ваня: Как родная меня мать провожала

Тут и вся моя родня набежала.

(Продолжение песни: «Раз, два левой» в это время сбегается вся родня –пауза)

Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,

Ох, куда ж ты?  Не ходил бы ты, Ванек в солдаты.

Бабушка:    В этой армии солдатушки найдутся,

Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик

А давай пойдем со мною в дет садик.

Будем в танчики играть, манку кушать,

С пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашкой уже служат,

Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?

Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,

Значит Родине солдат такой нужен.

Настоящим мужиком станет Ваня

Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.

Отжиматься и стрелять там научат

Постарается – бойцом станет лучшим.

Мама: Я слыхала - там у них дедовщина

Не отдам, обидят там моего сына.

Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.

Одевайся, мой внучок, потеплее.

(под песню: «Раз, два левой» кутают Ваню)

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).

Ох, зачахнет с голодухи дитятко

Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи, всему там учись,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(Продолжение песни «Раз, два, левой». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит)

Вед: Сейчас мы и посмотрим, какие из вас получаться солдаты и сможете ли вы служить в армии. Первое задание -это передать флаг полка.

Эстафета 1 «Передай флаг»

Ребята стоят в две колоны по сигналу, взять флажок, оббежать «змейкой» конусы вернуться обратно по прямой, передать флажок и встать в конец колоны.

Вед: Ребята, бывает у солдат так, когда они нарушают воинскую дисциплину,офицеры  отправляют нарушителя дисциплины  на кухню чистить картошку. Сейчас мы посмотрим, как с таким заданием справятся ваши папы.

Эстафета 2 «Отнеси картошку на кухню»

Участники стоят, в две шеренги возле них стоит тарелка с картошкой, в конце шеренги папа сидит на стульчике и ждет, когда ему дадут картошку, чтобы ее почистить, ребята ложкой передают картошку к папе.  Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием

Эстафета 3 «Стройся»

Участники становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий произносит название геометрической фигуры и слово «стройся». Например:  «Квадрат, стройся!» Участники, не открывая глаз, должны построиться в форме указанной фигуры. Можно переговариваться и дотрагиваться друг до друга руками. Лучше проводить этот конкурс как соревнование команд и присуждать победу команде, лучше выполнившей задачу.

Эстафета 4 «Снайперы»

Детям по сигналу нужно взять гранату (мешочек с песком) пролезть через туннель и попасть в мишень.

Вед: После сложных боевых действий сейчас наши ребята споют песню

Песня «Быть мужчиной» муз. Е. Зарицкой сл. И. Шевчук (под. гр)

«Солдаты молодые» Л. Мочаловой (ст. гр.)

Вед: Ребята показали нам свою боевую подготовку, спели песню. А свою силу, ловкость, выносливость и спортивную подготовку покажут нам наши папы.

Эстафета 5 «Танковое сражение»

Конкурс командный. В центре зала проводят две линии на расстоянии около трех метров друг от друга. Между ними располагается «фронт». Команды располагаются по разным сторонам фронта, за ними раскладывают по 10 флажков. Задача команды — по возможности защищать свои флажки (обе команды стараются собрать, как можно больше флажков противника и принести на свою сторону флажков другой команды). Однако касаться руками других участников запрещено и передвигаться можно только, ползая на коленях.

Вед. Мы уже с вами говорили, что в армии много разных военных профессий, где несут службу наши солдаты. Давайте послушаем стихотворение о военных профессиях.

 Вед. Стих о саперах читает ребенок

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем,

      И во флот служить пойдем!

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро,

                                                              А пока игра идет!

Вед: Какими солдатами будут, наши мальчики сейчас, покажут в танце  

«Солдаты»

Танец «Солдаты» (подг.гр)

Вед: Сейчас давайте послушаем стихи о нашей родной армии.

3.Родная армия сильна,

В боях непобедима

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

4.Спасибо доблестным солдатам

Что отстояли мир, когда – то

Спасибо армии Российской

Нашим дедам и отцам

Вед: Как гордо звучат слова «Защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными. И сейчас они покажут свою военную подготовку.

              «Озорная полька» (ст. гр.)

Вед. Наш праздник продолжается, ребята прочитают стихи.

5. Растем мы на смену российским солдатам

     И Родине будем верны

    Чтоб силу умножить ее непременно

    Быстрее расти, мы должны

6. Пусть смех не смолкает на праздниках детских,

    Пусть звезды горят на Кремле!

    Со всею страною поднимемся вместе

    За счастье и мир на земле!

Вед: Уважаемые папы, гости наши ребята приготовили вам подарки.

(вручение подарков гостям и родителям). Разрешите вам их вручить.

Вед. Каждый год в нашей стране в честь праздника звучит праздничный салют и в нашем детском саду праздник заканчивается праздничным салютом.

(салют из воздушных шаров) Мы еще раз поздравляем всех мужчин с днем защитника Отечества. Желаем всем здоровья, мирного неба. А сейчас разрешите

закрыть наши спортивные соревнования, посвященные дню защитника Отечества. Прошу всех встать.

Команды: Равняйсь! Смирно!

 Равнение на флаг! Капитанам команд – опустить флаг (звучит Гимн России).

Команды под торжественный марш «Прощание Славянки» выходят из зала.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОЧКА» Г.ТАРКО-САЛЕ

https://s1.1zoom.me/big3/165/Holidays_Defender's_Day_White_background_Russian_515012_5700x3000.jpg

Инструктор по физической культуре

Сухоставская С.А.

НОД

«Один день в армии»

подготовительная к школе группа

ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения от занятия физкультурой.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

 Обучать метанию в горизонтальную цель  из – за головы;

Совершенствовать   прыжки в высоту на двух ногах через гимнастическую палку, прикрепленную к конусам;

Упражнять в ползании через тоннель, не задевая её.

Оздоровительные: Укреплять мышцы ног и стоп; развивать силу, ловкость, внимание, мелкую мускулатуру рук, ног и туловища.

Закрепить: умение детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу.

Воспитательные: Воспитывать     самостоятельность в выполнении упражнений и активность детей на занятии, воспитывать уважение к армии.

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ: объяснения, указания, показ. Индивидуальная помощь, поддержка и похвала.

ОБОРУДОВАНИЕ: конусы, тоннели, скамейки гимнастические, гимнастические палки для прыжков в высоту с конусами, гантели по количеству детей, ноутбук, музыка на военную тематику, марш.

ХОД НОД

Инструктор: Ребята, скажите, какой праздник скоро будет отмечать наша страна?

Дети: День Защитника Отечества

Инструктор: А почему он так называется?

Дети: ответы детей

Инструктор: А почему он так называется?

Ответы детей

Инструктор: Для чего же нужны защитники? /ответы детей/

Правильно, защищать нашу Родину.

А кто они, наши защитники? Правильно, военные: офицеры и солдаты нашей армии. Ваши папы и дедушки тоже служили в армии, и тоже являются защитниками. А скажите, какими качествами должен обладать защитник? /ответы детей/ правильно, ребята, нужно быть сильным, ловким, заниматься физкультурой.

Защитник Отечества – звание гордое!

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить.

Всему этому надо учиться и вам как будущим защитникам я предлагаю заняться физкультурой.

I Вводная часть

                 Мы пока ещё ребята,

                Но шагаем как солдаты.

                Что бы нам повыше стать

                На носочки нужно стать.

Ходьба в колоне по одному, перестроение с одной колоны в две в движении, прыжки с продвижением вперед (через окопы), ползание по пластунски (разведчики).  Бег в колонне по одному, по два, короткой змейкой, обычный бег.  

II. Основная часть.

ОРУ с гантелями

С гантелями

Дозировка

Дыхание

1.

  И. п.— основная стойка руки на пояс, гантели в руках.

1. руки в стороны;

2  поднимаясь на носки, руки через стороны вверх;

 3 -опуститься на всю ступню, руки в стороны;

 4 исходное положение.

7-8 раз

Вдох - выдох

2.

И.п. стойка ноги на ширине плеч, гантели в согнутых руках у груди

1-поворот туловища вправо, руки прямы

2-исходное положение.

8 раз

Вдох - выдох

3.

И. п.— стойка ноги на ширине плеч, руки с гантелями на пояс.

1руки в стороны;

2 наклон вправо, правая рука вниз, левая вверх; выпрямиться, руки в стороны;

4 исходное положение

8 раз

Выдох - вдох

4.

И. п.— основная стойка руки на пояс.

1—2 присесть, руки с гантелями  вперед;        

 3—4 вернуться в исходное положение  

7-8 раз

Вдох - выдох

5.

И. п. — стойка в упоре на коленях, руки с гантелями внизу.

 1 — правую руку отвести назад, коснуться пятки

 2 —вернуться в исходное положение. То к левой ноги

8 раз

Вдох - выдох

6.

 И. п.— лежа на животе, руки с гантелями прямые

1—2 прогнуться, руки вверх;

 3—4 исходное положение.  

7-8 раз

произвольное

        

7.

Прыжки на двух ногах вокруг гантели  в чередовании с ходьбой

2-3 раза

произвольное

ОВД

1.  Метанию в горизонтальную цель из – за головы; (сбей вражеский танк)

2.    Прыжки в высоту на двух ногах с разбега через гимнастическую палку, прикрепленную к конусам;

3.  Ползание через тоннель.

Игра – эстафета «Перенеси боеприпасы»

III

 Инструктор: Ребята, вы хорошо потренировались. А сейчас зарядка для ума.

1.От страны своей вдали ходят в море…

/корабли/

2.Льды морские расколол острым носом…

/ледокол/

3.Кто там вырулил на взлёт реактивный… /самолёт/

4.К звёздам мчится птица эта, обгоняет звук…

/ракета/

      5.Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.

Отправляется в полёт наш российский …

/вертолёт/

6.Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут.

/танк/

Инструктор: Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием.

На этом наше занятие окончено, шагом марш в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Старшая группа

Образовательный проект«23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»(краткосрочный)Длительность: 2 - 3 недели.Проблема: отсутствие интереса к Российской армии.Обоснование проблемы: недостаточный ур...

Презентация проекта "23 февраля. День защитника Отечества".

Презентация проекта.Цель проекта:-развивать интерес к историческому прошлому России;-воспитывать любовь к родной Отчизне;-чувство гордости за свою страну....

Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Мы солдаты – бравые ребята».( в рамках проекта 23 февраля -День защитника Отечества".)

Группа: Старшая.Возраст: 5-6лет.Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно ...

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского сада Тема: «23 февраля - День защитника Отечества».

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского садаТема: «23 февраля - День защитника Отечества»....

Беседа и развлечение на тему: День защитника Отечества Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.

Беседа и развлечение на тему: День защитника ОтечестваЦель:Познакомить  детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества. Задачи:1.Воспитывать чувство гордости з...

Презентация к проекту: «23 февраля – день защитника отечества во второй младшей группе «Ромашка». Февраль 2023г.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...