«Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в играх со скакалкой»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Чем выше двигательная активность ребенка дошкольника, тем лучше развивается его речь. Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. Формирование движений происходит при участии речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие произвольной моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста".
Вам представлены задания наразвитие графических навыков. Эти упражнения помогут развить у ребят мелкую моторику, произвольное внимание, зрительное восприятие, научат детей ориентироваться налист...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/05/picture-454749-1401985914.jpg)
Использование компьютерных технологий при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повыша...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/01/picture-602379-1425238392.jpg)
Педагогический Проект "Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики"
Педагогический Проект разработан для учителей-логопедов, рекомендован в работе воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности. Цель Проекта: преодоление речевых нарушений у детей с...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1031157-1704892156.jpg)
Дополнительная общеразвивающая программа речевой направленности по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, не посещающих группы компенсирующей направленности и логопункт «Речевой калейдоскоп»
Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-362274-1413023219.jpg)
Игры с кинетическим песком как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
В статье рассматривается нетрадиционный метод воздействия песочной терапии в работе логопеда как перспективное средство коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи. Использовани...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1277993-1602601905.jpg)
Игры с кинетическим песком как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
Нетрадиционные методы воздействия в работе педагога становятся перспективным средством коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи. Игра с песком - эт...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/28/picture-1453657-1674923897.jpg)
Игры с кинетическим песком как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста....