Сценарий соревнований "Незнайка и его друзья на Олимпиаде"
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)

Плахотнюк Жанна Валерьевна

Сценарий проведения соревнования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ НА ОЛИМПИАДЕ!

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку «___________________________»

и выстраиваются в шеренгу.

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем ОЛИМПИАДУ! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд

Команда ГБОУ Школа № 2083(1) _________

Команда ГБОУ Школа № 2083(2)__________

Команда ГБОУ Школа № 2073 __________

Команда ГБОУ Школа № 2075 __________

Команда ГБОУ Школа № 1788 __________

Команда ГБОУ Школа № 1392 __________

Команда ГБОУ Школа № 2070 __________

Команда ГБОУ Школа № 1391 __________

Команда ГБОУ Школа № 2122 __________

Команда ГБОУ Школа № _____________

Ведущий:  Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры.

Представление жюри и напутственные слова.

Соревнование сегодня судить будет жюри. Объявляет членов жюри.

Ведущий: Считать Олимпиаду открытой!

Звучит Гимн

Звучит веселая музыка (из мультфильма "_______________") и въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка 

В этой шляпе голубой

    Узнает меня любой!

Я шалун и непоседа,

     От меня сплошные беды!

Но зато для всех вокруг

    Я вернейший в мире друг!

Поиграем в угадайку!

    Как зовут меня? Незнайка!

Быстро, быстро к вам бежал.

Будем с вами мы играть

И заданья выполнять.

Ведущий:

Здравствуй, Незнайка! Сегодня, Незнайка мы отправляемся в чудесную страну Спортландию. В городах вместо переулков и улиц- зеленые поля, гаревые дорожки, ледяные арены. Живут в этой стране сильные и смелые люди – спортсмены. Все дороги открыты и для тебя.

Скажи-ка нам, пожалуйста, с чего у тебя начинается утро?

Незнайка:

Конечно же, с утренней зарядки!

Ведущий:

Молодец, ты  Незнайка, правильно начинаешь свой день, вот и я сейчас предлагаю нашим командам начать нашу Олимпиаду с разминки, т.е. с зарядки. Ты нам поможешь?

Незнайка:

Да, с удовольствием!

Чтобы сильным, ловким быть,

нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

и зарядку выполнять!

Под весёлую музыку (песня «________________» )

дети по показу Незнайки , выполняют зарядку.

Ведущий:

Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! Ребята, обратите внимание, это ваши болельщики, поприветствуем их! Болельщики, как вы умеете хлопать? А как топать? А кричать УРА!

Незнайка  во всех эстафетах  помогает  Ведущему

Ведущий:

В наших соревнованиях принимают участие 9  команд.

Итак, команды к соревнованиям готовы?

Команды: Готовы!

Ведущий:

Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Закаляйся, детвора!

В добрый час! ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

Демонстрация всех эстафет ( инструктора по физо)

- Начинаем наши соревнования!

На старт приглашаются :

ГБОУ Школа № _______________________________1 дорожка

ГБОУ Школа № _______________________________2 дорожка

ГБОУ Школа № _______________________________3 дорожка

ГБОУ Школа №_______________________________ 4 дорожка

ГБОУ Школа №_______________________________ 5 дорожка

ГБОУ Школа №_______________________________ 6 дорожка

Пока команды занимают свои места – муз сопровождение.

Пока дети участвуют в фестивале,  звучит  - музыкальные заставки

ЭСТАФЕТА № 1 «Передал – садись - попади»

1 этап игры. Играющие, выстраиваются в колонну по одному, параллельно одна колонна другой. Педагоги становятся напротив своих команд на расстоянии 3 метров от них. У педагогов в руках по мячу (резиновому) По сигналу педагоги бросают мяч в свою колонну впереди стоящему игроку. Тот, получив  мяч, бросает его обратно педагогу и становится в конец колонны.

Педагог, получив мяч, бросаем его следующего игроку  в своей колонне. Тот также, получив мяч, бросает обратно педагогу и становится в конец колонны. Так же поступают и следующие игроки, после броска мяча педагогу.1 этап игры  заканчивается, когда все игроки команды выполнят задание и первый игрок станет на свое место.

2 этап игры. Педагог берет обруч (диаметр 60-65).Каждый последующий игрок выполняет бросок (любым способом) в импровизированное «баскетбольное кольцо».Сам становится в конец колонны. Эстафета считается завершенной, когда первый игрок команды встанет на свое место.

2 этап

Судья на этапе загадывает игрокам команды загадки.

ЭСТАФЕТА № 2 «Кто дальше прыгнул»

Команда выстраивается в шеренгу, сбоку от стартовой линии. Игрок становится у линии старта и прыгает с места вперед, как можно дальше. Там, где пятки прыгающего коснулись земли, проводят черту и от этой линии прыгает другой участник и так пока не прыгнет вся команда. Считается общий результат.

ЭСТАФЕТА № 3  « Челночный бег»

 1 этап. Игроки стоят в колонне на стартовой линии.На расстоянии 6 метров линия финиша, в 2 метрах от стартовой линии – контрольная стойка ( место поворота игроков). По сигналу ведущего первые игроки обеих команд бегут к первой отметке, поворачиваются (берут элемент разрезного пазла), бегут к линии старта, затем снова – до второй отметки (берут элемент разрезного пазла), и т.д. пока не пробегут все контрольные стойки. После этого в игру вступают следующие участники команд.

  2 этап. Команды игроков собирают разрезные пазлы талисманы Олимпиады.

ЭСТАФЕТА № 4 «Олимпийская эмблема»

1 этап. Две команды выстраиваются шеренгами параллельно друг другу. Расстояние между игроками в команде 1,5 – 2 шага. Первому игроку каждой команды дают обруч. По сигналу первый игрок пропускает обруч сверху вниз через себя, опускает его.Затем передает обруч соседнему игроку.Следующий игорк делает то же самое. Передает третьему и т.д. Игра длится до тех пор, пока по цепочке обруч не дойдет до педагога. Который делает то же самое. Затем педагог собирает из пяти колец символику Олимпиады.

2 этап. Конкурс – Олимпийская эмблема.

ЭСТАФЕТА  № 5 «Гонка на байдарках»

Команды делятся пополам. Половина игроков выстраивается в колонну друг за другом перед линией старта ( финиша), другая половина игроков выстраивается с противоположной стороны в колонну друг за другом перед линией старта (финиша). Игроки берут гимнастические палки. Первый игрок стоит на линии старта с гимнастической палкой в руках. По сигналу начинает движение вперед. На каждый шаг, палкой он должен коснуться земли: на шаг левой ногой – правым концом, на шаг правой ногой – левым концом.Обогнув контрольную стойку, игрок передает гимнастическую палку следующему игроку. Игра проводится до тех пор, пока все игроки команды не поменяются местами.

ЭСТАФЕТА № 6 «Собери кубок»

1 этап. Каждый игрок пролезает через тоннель, расположенный на расстоянии 3 м. от линии старта, перепрыгивает через два мягких модуля ( планки) любым способом, берет в плоском обруче кольцо от большой пирамидки, добегает до второго плоского обруча, в котором находится основа пирамидки, надевает кольцо на основу пирамидки, бегом возвращается назад и передает эстафету следующему игроку и т.д., пока большая пирамидка не будет собрана.

2 этап.  Отгадка ключевого слова игры. В конверте получают слово, нужно собрать.

Подведение итогов.

Проводится флешмоб «____________________»

НАГРАЖДЕНИЕ

Муз сопровождение

Незнайка

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути

Главнейшее условие.

Незнайка  прощается с ребятами, благодарит их  за хороший праздник.

Ведущий

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям,

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

- На этом наши соревнования заканчиваются.

Ведущий:

 Команды к кругу почета по залу, шагом марш!

Под веселую  музыку  команды покидают зал.

Всех приглашают на общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее спортивное развлечение для дошкольников «Незнайка и его друзья на олимпиаде в «Рябинке»

Церемония открытия малых летних олимпийских игр в ДОУОформление: флажки для оформления территории, флаг олимпиады, воздушные шары. Атрибуты: магнитофон, флагшток, кегли, фитболы.На спортивной площадке...

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ НА ОЛИМПИАДЕ В “РЯБИНКЕ”» (Церемония открытия малых летних олимпийских игр)

Спортивное развлечение«Незнайка и его друзья на Олимпиаде в “Рябинке”»(Церемония открытия малых летних олимпийских игр)Оформление: флажки для оформления территории, флаг олимпиады, воздушные шары.Атри...

"Незнайка и его друзья на Олимпиаде"

Летнее спортивное развлечение для дошкольников «Незнайка и его друзья на олимпиаде...

Летнее спортивное развлечение для дошкольников «Незнайка и его друзья на олимпиаде.

На спортивной площадке звучит .музыка. Дети в летней физкультурной форме строятся на спортивной площадке буквой «П».У каждой группы есть названые команды, имеются эмблемы....

календарное планирование в средней группе на тему "Незнайка и его друзья на олимпиаде"

Календарное планирование в средней группе на тему "Незнайка и его друзья на олимпиаде"...

Краткосрочный проект "Незнайка и его друзья на Олимпиаде"

мини проект "Незнайка и его друзья на Олимпиаде"...