Физкультурный досуг в средней группе "Давайте, дружно поиграем!"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Физкультурный досуг в средней группе "Давайте, дружно поиграем!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультурный досуг | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение в средних группах
«Давайте, дружно поиграем!»
Воспитатель: Шайхисламова О.Р
Участники: дети средних групп, воспитатели
Роли: взрослый в костюме Веселучки
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление
Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.
Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Чья команда быстрее обнимется»
Оборудование: шарики,обручи, мячи, конусы, грибы картонные
Музыкальное оформление: зарядка с пандой на проекторе , музыка для эстафет.
Ход развлечения
Входит главный герой – ВЕСЕЛУЧКА. Зал украшен воздушными шариками.
Веселучка - это Я,
Здравствуйте, мои друзья!
Я вас на развлечение приглашаю,
Хотите поиграть (ответ детей - да).
Тогда я начинаю!
Ребята, я умею играть и веселиться! И хочу сегодня с вами посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры! Вы согласны? УРА! Я тоже, тогда, давайте начнём!
Разминка с пандами.
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, с каким предметом у нас будет первая эстафета?
Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то – что он надут! (мяч).
Правильно дети, первая эстафета будет с мячом! И называется она
1. «Пробеги – не урони!»
Дети строятся в 2 колонны, направляющие берут мяч, по сигналу бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются к своей колонне, передают мяч следующему участнику, а сами становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание - первыми!
Ребятки, а сейчас я снова загадаю вам загадку, а вы должны угадать, про кого в ней говориться.
Он любитель есть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то, тут, то там,
По полям и по лесам,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой? (заяц)
Ребята, конечно же - это зайчик. Вот и мы сейчас в нашей второй эстафете, будем скакать, как зайцы – наперегонки. И называться будет эта эстафета
2. «Зайка – попрыгунчик»
Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего они должны допрыгать на 2 ногах, как зайцы, до ориентира и вернуться обратно к своей команде. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание первыми!
Ребята, послушайте и попытайтесь угадать, о чем говориться в следующей загадке:
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок,
А он сорвался с поводка,
И улетел под облака (воздушный шарик).
Ребята, это воздушный шарик. И сейчас в нашей третьей эстафете, мы научимся управлять таким непослушным шариком. А называется она:
3. «Не дай ему улететь!»
Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего первые в колонне, должны:
Взять в любую руку воздушный шарик, положить на ладонь и пронести до ориентира, не уронив, и таким же образом вернуться обратно. Если шарик упал, то его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение с того же места. Побеждает команда, в которой все участники правильно и быстрее других выполнят задание.
Молодцы! Ну, и последняя загадка, попробуйте угадать, о чём в ней говориться?
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это... (гриб)
Молодцы, что угадали, это, конечно же грибочки. И четвёртая наша эстафета называется:
4 «Собери грибочки»
Ребята садятся на свои места, ведущий объясняет правила:
Я сейчас разбросаю по полу конфеты, у команды «Ромашка» они будут зеленого цвета фантики, а у команды «Маргаритки» красного. По сигналу Веселучки, дети каждой команды бегут собирать конфеты, обозначенного цвета и складывать их в корзинку. Побеждает команда, которая первая и правильно соберёт все конфеты.
Ребята, мне с вами так понравилось соревноваться! Мне очень весело и я совсем не хочу расставаться! Давайте, теперь поиграем! Согласны?
Игра называется: «Чья команда быстрее обнимется»
Мы в этой игре будем быстро обниматься. Я сейчас разложу несколько обручей, и поделю вас на несколько команд. Каждая команда встанет около своего обруча. Свои места нужно запомнить и свою команду тоже. По сигналу Веселучки все дети пойдут гулять и бегать по залу. По сигналу «бегите в домик» дети каждой команды должны прибежать к своему обручу и забраться внутрь его, и всем вместе обняться, чтобы все ребята были внутри обруча. Побеждает та команда, которая окажется самой быстрой и самой дружной!
Игра повторяется 2-3 раза.
Ну, вот, наше время подошло к концу и меня ждут ребятки в другом саду. Они хотят тоже поиграть! Мне было с вами очень весело! Спасибо вам за это! А на прощание, я вам дарю каждому по воздушному шарику и те, конфетки, которые вы собирали так усердно и быстро!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг совместно с родителями "Дружно в здравнице живём!"
Физкультурный досуг совместно с родителями "Дружно в Здравнице живём" (для детей группы ЛФК)...
Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки»...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.Задачи:1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действ...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поиграй-ка!»
Физкультурный досуг...
Сценарий физкультурного досуга в средней группе с родителями «Дружная семья»
Задачи:— разнообразить формы работы с родителями;— воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них;— учить радоваться их победам и успехам;— дать детям ра...
Физкультурный досуг Мама, папа, я — дружная семья
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в прыжках с продвижением вперед.Развивать внимание, ловкость, быстроту, реакцию на сигнал воспитателя, интерес к совместной деятельности.Воспитывать...