Конспекты занятий по физкультуре
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности   

Примечание

Задачи.

Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

 

Вводная часть

Построение в колонну , перестроение в круг, в две, в три колонны,  повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

 

ОРУ

с султанчиком

 1. И.п. стоя, ноги вместе, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1- вытянуть руки вперед; 2- поднять руки вверх; 3- вытянуть руки вперед; 4- в и.п. П — 8 раз.

 2. И.п. стоя на коленях, султанчики в обеих руках, руки вытянуты вперед. В — 1- левую руку поднять вверх, одновременно правую опустить вниз; 2- поменять положение рук. П — 6 махов каждой рукой.

3. И.п. стоя на коленях, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1- повернуть туловище влево-назад, одновременно султанчиком в левой руке дотронуться до пятки левой ноги; 2- в и. п. ; 3- то же вправо; 4- в и. п.— 6

4. И.п. сидя на пятках, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1- встать на колени, поднять руки вверх, слегка прогнуться назад; 2- в и.п. П — 8 раз.

 5. И.п. сидя на полу, ноги вытянуты вперед, вместе, султанчики в обеих руках, руки убрать за спину. В — 1- наклонить туловище вперед, вытянуть руки вперед стараясь дотянуться султанчиками до носков ног; 2- в и.п. П — 8 раз.

 6. И.п. лежа на спине, ноги прямые вместе, султанчики в обеих руках, руки за головой. 1- одновременно поднять вверх руки и ноги; 2 в и.п. П — 8 раз.

 7. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1. Прижок ноги в стороны , рукки вверх; 2 в и.п. П — 8 раз.

Повторить

 8 раз

 Все упражнения

ОВД

1.Прыжки в длинну с места :

Исходное положение перед прыжком — «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад — в стороны). Отталкиваются обеими ногами с одновременным взмахом рук вперед— вверх. В полете ноги сгибаются в коленях и выносятся вперед. Во время приземления ребенок приседает и выносит руки вперед—в стороны, обеспечивая, таким образом, мягкое и устойчивое приземление

2. .Ведение мяча с продвижением вперед.

3. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед./ подбрасывания мяча ,отбивание от пола 5 раз

 

Подвижная игра

 Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?»

Играющие делятся на несколько групп с одинаковым числом детей. Каждая группа выбирает ведущего и становится за ним в колонну. Раздают детя-ведущим ленточки разного цвета. По цвету ленточки звено получает наименование – «зеленые», «синие», «красные», и т.п. Играет музыка, все играющие начинают ходить, бегать, прыгать по в разных направлениях, меняя движения в зависимости от задаваемого инструктором темпа и ритма. По сигналу «на места» водящие останавливаются на том месте, где их застал сигнал, и поднимают ленточку вверх. Остальные быстро собираются за водящим в колонны, равняются и стоят по стойке «смирно». Инструктор отмечает, какое звено собралось первым.

Указания. В игре можно использовать разные построения и положения: в шеренги, в круги, сесть на пол по-турецки, остановиться на одной ноге и т.п. Можно ввести условие: «Делай, как водящий», тогда, построившись в звенья, дети принимают позу, показанную водящим.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_noyabr_fizra.docx30.97 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание организованной образовательной деятельности   09.11.21

Примечание

Задачи.

Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Вводная часть

Построение в колонну , перестроение в круг, в две, в три колонны,  повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ

с султанчиком

 1. И.п. стоя, ноги вместе, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1- вытянуть руки вперед; 2- поднять руки вверх; 3- вытянуть руки вперед; 4- в и.п. П — 8 раз.

 2. И.п. стоя на коленях, султанчики в обеих руках, руки вытянуты вперед. В — 1- левую руку поднять вверх, одновременно правую опустить вниз; 2- поменять положение рук. П — 6 махов каждой рукой.

3. И.п. стоя на коленях, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1- повернуть туловище влево-назад, одновременно султанчиком в левой руке дотронуться до пятки левой ноги; 2- в и. п. ; 3- то же вправо; 4- в и. п.— 6

4. И.п. сидя на пятках, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1- встать на колени, поднять руки вверх, слегка прогнуться назад; 2- в и.п. П — 8 раз.

 5. И.п. сидя на полу, ноги вытянуты вперед, вместе, султанчики в обеих руках, руки убрать за спину. В — 1- наклонить туловище вперед, вытянуть руки вперед стараясь дотянуться султанчиками до носков ног; 2- в и.п. П — 8 раз.

 6. И.п. лежа на спине, ноги прямые вместе, султанчики в обеих руках, руки за головой. 1- одновременно поднять вверх руки и ноги; 2 в и.п. П — 8 раз.

 7. И.п. стоя, ноги слегка расставлены, султанчики в обеих руках, руки опущены вниз. В — 1. Прижок ноги в стороны , рукки вверх; 2 в и.п. П — 8 раз. 

Повторить

 8 раз

 Все упражнения

ОВД

1.Прыжки в длинну с места :

Исходное положение перед прыжком — «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад — в стороны). Отталкиваются обеими ногами с одновременным взмахом рук вперед— вверх. В полете ноги сгибаются в коленях и выносятся вперед. Во время приземления ребенок приседает и выносит руки вперед—в стороны, обеспечивая, таким образом, мягкое и устойчивое приземление

2. .Ведение мяча с продвижением вперед.

3. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед./ подбрасывания мяча ,отбивание от пола 5 раз

Подвижная игра

 Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?»

Играющие делятся на несколько групп с одинаковым числом детей. Каждая группа выбирает ведущего и становится за ним в колонну. Раздают детя-ведущим ленточки разного цвета. По цвету ленточки звено получает наименование – «зеленые», «синие», «красные», и т.п. Играет музыка, все играющие начинают ходить, бегать, прыгать по в разных направлениях, меняя движения в зависимости от задаваемого инструктором темпа и ритма. По сигналу «на места» водящие останавливаются на том месте, где их застал сигнал, и поднимают ленточку вверх. Остальные быстро собираются за водящим в колонны, равняются и стоят по стойке «смирно». Инструктор отмечает, какое звено собралось первым.

Указания. В игре можно использовать разные построения и положения: в шеренги, в круги, сесть на пол по-турецки, остановиться на одной ноге и т.п. Можно ввести условие: «Делай, как водящий», тогда, построившись в звенья, дети принимают позу, показанную водящим.

Содержание организованной образовательной деятельности   10.11.21

Примечание

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанья под дугу, в равновесии.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками (6—8 шт.), поставленными в две линии по двум сторонам зала; бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании.

ОРУ

Разминка бегунов:

Для разминки дети строятся в шеренгу, выполняются упражнения в движении.

1.Легкие подскоки с круговыми движениями руками вперед.

2.Бег с высоким подниманием бедра.

3.Бег спиной вперед одновременно выполнять упражнение «ножницы» руками перед грудью.

4.Бег с захлестыванием голени.

5.Ходьба приставным шагом правым боком, обратно левым.

6.Два прыжка на месте, затем бег.

7.Ходьба назад и вперед.

8.Ходьба на месте.

ОВД

1. Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета»

2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка

3. Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант) и между предметами (5—6 шт.; расстояние между предметами 1 м). Дети становятся в две колонны у исходной черты, у каждого в руках мяч

4. Инструктор ставит дуги в две линии (по 3-4 дуги). Задание — подойти к дуге, присесть, сгруппироваться в «комочек» и пройти под дугой, не касаясь ее верхнего края

Подвижная игра

 Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?»

Играющие делятся на несколько групп с одинаковым числом детей. Каждая группа выбирает ведущего и становится за ним в колонну. Раздают детя-ведущим ленточки разного цвета. По цвету ленточки звено получает наименование – «зеленые», «синие», «красные», и т.п. Играет музыка, все играющие начинают ходить, бегать, прыгать по в разных направлениях, меняя движения в зависимости от задаваемого инструктором темпа и ритма. По сигналу «на места» водящие останавливаются на том месте, где их застал сигнал, и поднимают ленточку вверх. Остальные быстро собираются за водящим в колонны, равняются и стоят по стойке «смирно». Инструктор отмечает, какое звено собралось первым.

Указания. В игре можно использовать разные построения и положения: в шеренги, в круги, сесть на пол по-турецки, остановиться на одной ноге и т.п. Можно ввести условие: «Делай, как водящий», тогда, построившись в звенья, дети принимают позу, показанную водящим.

Содержание организованной образовательной деятельности   16.11.21

Эстафеты

ОРУ

Разминка бегунов:

Для разминки дети строятся в шеренгу, выполняются упражнения в движении.

1.Легкие подскоки с круговыми движениями руками вперед.

2.Бег с высоким подниманием бедра.

3.Бег спиной вперед одновременно выполнять упражнение «ножницы» руками перед грудью.

4.Бег с захлестыванием голени.

5.Ходьба на месте.

Поезд

Мяч в кольцо

Гонка мячей

Ловкие белки

1.Перед командами, стоящими в колоннах, проводится стартовая линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки или кладутся набивные мячи. По сигналу ведущего первые номера из каждой команды бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают её и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ними присоединяются вторые номера, обхватив первые за пояс. Теперь уже игроки вдвоём обегают стойку.

2.Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

3. У стоящих впереди по мячу. По сигналу руководителя начинается передача мячей назад. Когда мяч дойдет до стоящего сзади, он бежит с мячом в голову колонны, становится первым и начинает передачу мяча назад и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым.

4. Белка должна ловко прыгать с дерева на дерево (из обруча в обруч, перенося при этом орехи (мячи) 3 не больших  мяча .

релаксационное упражнения

«Самолеты»

Во время чтения стихотворения дети стоят, раскидывают руки, мышцы напряжены, спина выпрямлена. Парашюты опустились, сели на стулья и расслабились, руки вниз, голова опущена.

     Руки в стороны, в полет отправляем самолет.

     Правое крыло вперед, левое крыло вперед,

     Улетает самолет. Впереди огни зажглись,

     К облакам мы поднялись.

     Вот лес, мы тут приготовим парашют.

     Парашюты все раскрылись,

     Мы легонько приземлились.

Содержание организованной образовательной деятельности   17.11.21

Примечание

Задачи:Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями.

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй — бег между кубиками или мячами (набивными). Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны.

ОРУ

С малым мячом

 1.«Мяч к солнцу»

И.п.: основная стойка мяч в руках руки опущены.

Вып.:1 – мяч к груди2 – мяч вверх,  подъём на носки,3 – мяч к груди, опуститься на всю ступню,4 – И.п

2.«Вращение мяча»

И.п.: основная стойка, мяч держим руками на уровне шеи.

Вып.:1,2 – вращение мяча вокруг шеи, вправо,3,4 – вращение мяча вокруг шеи, влево.

3. «Повороты»

И.п.: основная стойка, мяч внизу, ноги на ширине плеч

Вып.:1 – поворот вправо, потянутся мячом назад,2 – и.п.3 – 4 – то же, в другую сторону.

4. «Наклоны»

И.п.: основная стойка, мяч в руках, руки опущены.

Вып.:1,2,3- тянутся мячом к ступням,4 – и.п.

5. «Мяч летит»

И.п.: положение лежа на животе, мяч в руках, руки вытянуты вверх.

Вып.:1,2,3 – отрываем мяч от пола и держим,4 – и.п.

6. «Мяч под ногой»И.п.: основная стойка, мяч в правой руке на уровне груди.

Вып.:1 – поднять левую ногу согнутую в колене, мяч под ногой переложить в левую руку,2 – опустить левую ногу.3 – поднять правую ногу согнутую в колене, мяч переложить в правую руку,4 – и.п.

7. « Прыжки на месте»И.п.: ноги на ширине ступни, мяч перед грудью.Вып.: прыжки на месте, в чередовании с ходьбой.

Мячи маленького размера

ОВД

1.Мониторинг прыжки в длину с места

мальчики-от 95 см до 140, девочки-от 94 до 122

2.Учить делать наклоны вперед не сгибая колен, выполнять упражнение 3 раза Дотянутся до листочка

3.Метание

Попади в цель

Листочки кленовые 3 шт, обручи 2шт, мешочки для метания

Подвижная игра

«Гуси лебеди»

Гусигуси!

Гуси: Га-га-га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да-да-да!

Пастух: Так летите.

Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!

Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Содержание организованной образовательной деятельности  23.11.21

Примечание

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй — бег между кубиками или мячами (набивными). Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны.

ОРУ

Без предметов

 1. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5- 8 — то же назад

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты за головой, 1 —поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; 2 — исходное положение

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пальцами рук пола у правой (левой) ноги; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение

4. И. л. — основная стойка, руки на пояс. 1 — правую ногу в сторону на носок, руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопок над головой; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево

5. И. п. — лежа на спине, ноги прямые вместе, руки за головой. I —поднять правую (левую) ногу вверх-вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; 2 — исходное положение.

6. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с хлопками перед собой и за спиной (на счет «1—8»),

ОВД

1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (по диагонали).

2.Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола.

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше.

4. Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками. ///Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант)

Шнур, мячи,

Подвижная игра

«Жмурки»

 Выбирается водящий – жмурка. Он встаёт в середину комнаты, ему завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя. Затем все дети разбегаются по комнате, а Ловишка старается кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности для жмурки дети должны предупредить словом «Огонь!». Поймав кого-нибудь жмурка передаёт свою роль пойманному.

Содержание организованной образовательной деятельности   24.11.21

Примечание

Оборудование: музыкальный центр, юбочки из ленточек (по количеству детей) ; 2 подушки-черепахи, барабан, 2 барабанные палочки, плоскостные круги-камешки (под размер ступни ребёнка, корзина, фрукты бананы (по количеству детей, кегли, 2 гимнастические скамейки, гимнастические палки (10 штук, 2 обруча)

Развлечение

Вводная часть

ОРУ

С канатами

1. И. п. – стоя ноги врозь, руки с канатом опушены вниз.1 – руки с канатом вытянуты вперёд;2 – И. п. – стоя ноги врозь, руки с канатом опушены вниз.
2. И. п. – стоя ноги врозь, руки с канатом опушены вниз.1 –руки с канатом поднять вверх;2 – И. п. – стоя ноги врозь, руки с канатом опущены вниз.
3. И. п. – стоя ноги врозь, руки с канатом опущены вниз.1 – наклониться и положить канат на пол;2 – выпрямится, руки опущены вдоль туловища;3 – наклониться, взять канат в руки;4 – И. п. – стоя ноги врозь, руки с канатом опущены вниз.
4. И. п. – стоя на коленях, руки с канатом опущены вниз.1 – наклониться вперёд и положить канат на пол;2 –И. п. стоя на коленях, руки опущены вдоль туловища;3 – наклониться вперёд и взять канат в руки;4 – И. п. – стоя на коленях, руки с канатом опущены вниз.
5. И. п. – стоя вдоль каната, ноги вместе.1 –прыжки через канат вправо, ноги вместе;2 – прыжки через канат влево, ноги вместе.

ОВД

  1. «Собираем костер» передавать гимнастическую палку через голову
  2. прогулку на «черепахах», огибая пальмы Эстафета
  3. Эстафета . Дети выполняют прыжки на двух ногах по кругам-камешкам (круги из картона, проходят по скамейке, переступая свёрнутые короткие верёвки, подходят к барабану, стучат в него и быстро возвращаются к команде
  4. Эстафета. Выбранный детьми ребёнок называет диких животных, после каждого названия животного один член племени переходит на другую сторону зала.
  5. Дыхательно-звуковая гимнастика «Шипение удава». Дети присаживаются на корточки, кладут руки друг другу на плечи и начинают двигаться на другой конец зала и шипеть
  6. Эстафета: Дети подбегают к пальмам, стараются подпрыгнуть как можно выше и сорвать банан, кладут банан в корзину кладут банан в корзину и становятся в конец колонны.

Содержание организованной образовательной деятельности   30.11.21

Примечание

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй — бег между кубиками или мячами (набивными). Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны, расчет на первый второй.

ОРУ

В парах

1. И. п. — основная стойка липом друг к другу, руки сцеплены в замок. 1-2 — медленно поднять руки вверх; 3—4 — исходное положение (5—6 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, держась за руки. 1 — поднять руки вверх; 2 — наклон вправо, правая рука вниз, левая — вверх, выпрямиться; то же влево (6 раз).

3. И.п. —основная стойка, лицом друг к другу. 1—2— держась за руки, присесть, развести колени в стороны; 3—4 — исходное положение (6 раз).

4.И. п. — основная стойка, лицом друг к другу, держась за руки. I —2 — поднять назад-вверх правую (левую) ногу; 3—4 — исходное положение — «ласточка».

5. И. п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах: правая вперед, левая назад — попеременно, в чередовании с небольшой паузой. На счет воспитателя «1—8»; повторить 3 раза.

ОВД

1.Равновесие. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через набивные мячи (3—4 мяча, расстояние между мячами три шага ребенка), руки свободно балансируют. Выполняется двумя колоннами.

2.Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их (кегли, кубики, набивные мячи). Предметы ставятся по двум сторонам зала. Выполняется двумя колоннами. Главное — энергично отталкиваться от пола и мягко приземляться на полусогнутые ноги, стараясь не задевать предметы.

3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Дети свободно располагаются по всему залу и в произвольном темпе выполняют задание (по 10-12 бросков подряд), затем небольшая пауза и повторение упражнения.

Подвижная игра

«Пас»

Цель: учить детей передавать мяч друг, другу  прокатывая его по земле ударом ноги. Развивать глазомер, точность броска.

Ход игры:

Стоя напротив, дети передают мяч друг другу, прокатывая его по земле ударом ноги.

2 вариант.

Если игроков много стоят по кругу мяч передают стоящему напротив или соседу по кругу.

3 вариант

передавать мяч в парах  между двумя фишками расстояние 30см.

Содержание организованной образовательной деятельности   01.12.21

Примечание

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, на сигнал инструктора (медленные удары в бубен или хлопки) ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал (частые удары) ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

ОРУ

Со снежками

1. Перекладывание снежка из одной руки в другую над головой – и. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу со снежком в левой руке. На 1 – руки в стороны; на 2- руки над головой, переложили снежок в другую руку; на 3 – руки в стороны, вернуться в и. п. (5 раз).

2. Повороты в стороны – и. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу со снежком; на 1 – повернулись в одну сторону со снежком в руке; на 2 – повернулись в другую сторону, посмотрели на ручку, нет снежка, вернулись в и. п. (4 раза).

3. Наклоны, положить снежок на пол. И. п. – ноги вместе, руки перед собой со снежком. На 1 – наклониться положить на пол снежок; на 2- выпрямиться; на 3 – наклониться взять в руки снежок, вернуться в и. п. (5 раз).

4. Приседание. И. п. – ноги слегка расставлены, руки со снежком за спиной. На 1- сели, показали снежок; на 2 – вернуться в и. п. (4 раза).

5. Прыжки во круг снежка. И. п. – снежок на полу перед ногами, руки на поясе, ноги вместе. (по 2 раза). 

Снежки

ОВД

1. Метание снежков через забор(3 раза).

2. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен(2 раза).

3. Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками.

4. Равновесие — ходьба по по канату с мешочком на голове, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс.

Подвижная игра

«Снежинки»

Подвижная игра «Снежинки» - когда на улице метель, вьюга, музыка громче играет, снежинки кружатся, летают по полянке, а как только музыка затихнет, вьюга утихнет, снежинки опускаются на землю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"

Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....

Конспект занятия по физкультуре в старшей группе "Занятия с гимнастической скамейкой"

МКДОУ «Торга»         Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе "Занятия с гимнастической скамейкой"...

План - конспект занятия по физкультуре на тему: Занятие "Путешествие в звездную страну"

Конспект физкультурного занятия "Путешествие в звездную страну"...

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Тема: «Мы любим спорт и физкультуру»

Физкультура - это часть воспитательного процесса, и она решает те же самые задачи, только другими средствами. Более того, во время двигательной активности ребёнок раскрепощён и его психо-эмоциональные...