Картотека прогулок
картотека по физкультуре (средняя группа)

Анна Николаевна Камаева

Картотека прогулок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anja_progulju_srednnjaja_kartoteka_progulok_srednj_1.docx647.03 КБ

Предварительный просмотр:

Инструктор по ФИЗО:

Камаева А. Н.

Карточка № 1        осень

Карточка № 2        осень

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее

небо, и медленно плывущие облака.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Миновало лето,        Птички улетели,

Осень наступила.        Стали дни короче. На полях и в рощах                Солнышка не видно, Пусто и уныло.                 Темны-темны ночи.

Воспитатель рассказывает детям о приметах. Сентябрь — зоревник, хмурень; холодник и холодень-батюшка

сентябрь, да кормить горазд, зовут его «запевалой осени» и

«злато- цветником»; травы в лугах, полях, лесах высыхают, желтеют, и становится золотистой листва деревьев и кустарников.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Карточка № 3        осень

Карточка № 4        осень

НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра

«Найди похожий листок или цветок»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за воробьем.

Воспитатель задает детям вопрос. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?

Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными

полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные

рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной

материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

Опыт «Свойства мокрого песка».Ц е л ь : познакомить детей со свойствами песка.

ТРУД: Уборка участка от камушков.

голова серая.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;воспитывать внимание и ловкость.

ТРУД: Пополнение кормушек, сбор веточек.

Карточка № 5        осень

Карточка № 6        осень

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого,

желтого, красного).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с детьми

стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдет к нему,

разбудим, и посмотрим, что-то будет.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у

кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко. По

предложению воспитателя поиграть в игру «Угости киску молочком».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение

«Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой,

распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться

пользоваться совочком и формочкой.

ТРУД: Уборка участка от палочек.

совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

ОПЫТ: «Бумажные кораблики». Цель: познакомить со свойством бумаги намокать в воде.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

Карточка № 7        осень

Карточка № 8        осень

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает

мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птички в гнездышках»

Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении

слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

ТРУД: Собрать палочки и сухие листья на участке.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за водой в теплую погоду. Свойства воды: льется, может быть холодной или теплой, в воде могут плавать игрушки.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Предложить игру: вылавливание сочком разноцветных шариков из тазика (шарики плавают – мы вылавливаем шарики сачками).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. «Мы топаем ногами: топ-топ-топ Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп, Качаем головой, качаем головой. Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем, Мы ручки подаем, и бегаем кругом.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница»

Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Предложить нарисовать палочкой на песке. Игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Карточка № 9        осень

Карточка № 10        осень

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их.

НАБЛЮДЕНИЕ: В тихую солнечную погоду обратить внимание на разноцветные листья. Предложить побродить

Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дети и волк» Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

«Дети по лесу гуляли, Землянику собирали, Много ягодок везде – И на кочках и в траве. Но вот сучья затрещали… Дети, дети, не зевайте, Волк за елью – убегайте!

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие

диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

по опавшим листьям, прислушиваться как они шуршат под ногами. Предложить собрать листья, уточнить с каждым ребенком цвета (красный, желтый), листочки большие,

маленькие. Собрать в букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучить с детьми стихотворение: «Здравствуй Осень, здравствуй Осень!

Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, спросим, Что в подарок принесла?»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей

умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся».

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу

Карточка № 11        осень

Карточка № 12        осень

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной.

Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и.: «Как гудит

машина?» Закрепить произношение согласных звуков.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за состоянием погоды. Туман — явление природы. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капелек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара.

Опыт: «Что в пакете?».

Отработка силы, громкости голоса.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Поезд» научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась. Действие по сигналу.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница»

Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства водыи

воздуха.

Дидактическая игра «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

«Бывает - не бывает» (с мячом).

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

ТРУД: Уборка игрушек.

Карточка № 1        зима

Карточка № 2        зима

НАБЛЮДЕНИЕ: В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки

«Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять

выполнению подскоков. «Зайка серый умывается, видно в гости собирается, Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой,

распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным

НАБЛЮДЕНИЕ: Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стих-ния

«Снег» М. Познамской «Тихо – тихо снег идет, белый снег мохнатый. Мы расчистим снег и лед во дворе лопатой».

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мы большой построим дом».

Приучить детей слушать текст и выполнять движения в

соответствии с содержанием. «Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем, Дети собираются, двери закрываются. Двери открываются, сказка начинается. Тук- тук-тук, тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг? Может, в дом пришел зайчишка? Может косолапый мишка? Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса!

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами

замещения.

материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным

материалом.

ТРУД: Уборка игрушек на участке.

Карточка № 3        зима

Карточка № 4        зима

НАБЛЮДЕНИЕ: Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на

солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Вороны» Дети изображают ворон, подражают воспитателю, действуют по сигналу.

«Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны Кар – кар

– кар! Целый день они кричали, спать ребятам не давали Кар – кар – кар! Только к ночи умолкают и все вместе засыпают Кар – кар – кар!» (тихо)

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие

диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Очистить участок от снега.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за трудом дворника.

Воспитать уважение к труду взрослых, формировать

желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на санках.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять

равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Рисунки на снегу цветной водой.

ТРУД: Очистить участок от снега.

Карточка № 5        зима

Карточка № 6        зима

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга».

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные

Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками,

раскачивающимися ветвями деревьев.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: «Какой ветер?»

сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом. Слепить снеговика.

ТРУД: Сбор игрушек на участке

признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Упражнение на

развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. «Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны: Кар! Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой,

распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Карточка № 7        зима

Карточка № 8        зима

НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем транспорт. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название

частей машины.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и.: «На шоссе»

Развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков. «По шоссе спешат машины. -Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины. И шипеть со злом уже: -Не спе-

ши-ши на вираже. Еж с мешком и посошком По шоссе идет пешком.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница»

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. В такой одежде людям не холодно, а тепло. Предложить

детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание

стихотворения: «Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю! Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!»»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей

умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся».

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей

Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Слепить снеговика.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

Карточка № 9        зима

Карточка № 10        зима

НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке

прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц. «Чух-чух! Чух-чух»

Мчится поезд во весь дух. Загудел паровоз и вагончики повез; Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу. Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу! Приехали! - Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез? - Мячики!»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за хвойными деревьями. Почему семена сосны, когда падают, быстро вращаются? (Семена летят по ветру и быстро вращаются, как маленькие пропеллеры; помогают им крутиться полупрозрачные крылышки.)

В чем сходство хвойных деревьев?

Чем отличаются деревья друг от друга?

Почему зимой в еловом лесу теплей, чем в любом другом? (Не проникает ветер.)

Исследовательская деятельность:

Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым

кольцам сосчитать, сколько лет дереву).

Подвижная игра:

«Что растет в родном краю?».

Цели: закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе.

ТРУД:Сгребание снега к деревьям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок. 2-ая мл. гр. - ЗИМА

Картотека  прогулок  на зимнее время года для второй младшей  группы. В карточках нет индивидуальной работы с детьми,т.к. это мы планируем сами на основании пройденного материала на зан...

"Картотека прогулок " 2-ая мл. гр.- ОСЕНЬ

Картотека полностью готова для проведения прогулок с детьми . Мы в своих планах указываем лишь только номер прогулки и всё. УДОБНО,ПРОСТО И ПРАКТИЧНО (не надо много писать в планах)...

Картотека прогулок "Осень" в младшей - средней группе с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)

Карточки проведения прогулок с детьми, с подвижными играми.  Материал дополнен художественными произведениями, народными играми, загадками, потешками. Здесь только неучтена индивидуальная работа ...

Картотека прогулок " Зима" 1 младшая группа

Картотека удобна при написании планов. К каждому структурному компоненту продуманы три цели. Указаны образовательные области. Прописано содержание подвижных игр....

картотека прогулок 2-ая мл.гр.- ЛЕТО

картотека прогулок  для второй младшей группы лето...

картотека прогулок на осень -старший возраст

В последнее время издано много пособий, с помощью которых можно отлично спланировать проведение прогулок.Но все же при календарном планировании очень сложно спланировать прогулку так, чтобы все, что з...

картотека прогулок - зима /старший возраст/

Значение прогулки в воспитании здоровых и всесторонне развитых детей подробно раскрыто во многих методических источниках.Правильно организованная прогулка способствует физическому развитию дошкольнико...