Методическая разработка сценария досуга "Будем в армии служить!"(для средней группы).
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Сценарий досуга включает в себя упражннения,основные виды движений и ритмопластику на тему "День защитника Отечества" для детей средней группы. Материал подобран в соответствии с начальным уровнем знаний детей по данной теме.Доступность и легкость восприятия детьми этого материала обеспечивает интерес детей , создает положительный эмоциональный фон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
budem_v_armii_sluzhit.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивный досуг «Будем в армии служить!»(для детей средних групп).
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: Создание благоприятных условий для гармоничного развития детей по средствам интеграции образовательных областей.
Задачи:
1.Оздоровительная:
Повышать уровень умственной и физической работоспособности детей.
Содействовать развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детей.
Приобщать детей к здоровому образу жизни.
2.Образовательная:
Способствовать развитию двигательных качеств, ловкости, выносливости.
Формировать правильные двигательные умения и навыки выполнения отдельных двигательных действий и в сочетании.
Развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других.
Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение ритмопластики Формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны;
Расширять и активизировать словарный запас детей.
3.Воспитательная:
Содействовать приобретению навыков положительных взаимоотношений в двигательной деятельности.
Формировать навыки самостоятельной подготовки инвентаря и его уборки.
Воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и формировать желание служить в Российской армии.
Ход досуга :
Дети под марш «Будем в армии служить!» заходят в зал в колонне по одному. Построение в шеренгу.
Ведущий : Ребята, мы сегодня с вами будем настоящими солдатами и узнаем какие бывают войска в армии .
Скажите, как называются солдаты, которым служить в армии помогают лошади.(кавалеристы).
Упражнение «Кавалеристы»( с использованием макетов лошадей).
Ход : Дети поочередно скачут на деревянных макетах лошадей «змейкой» между предметами..
Задачи : развивать ловкость ,быстроту, закреплять навыки движения «змейкой», координацию движений, ориентировку в пространстве.
Ведущий : А за штурвалом самолета летят- (летчики).
Ритмопластика « Я -пилот»
Задачи : развивать навыки повторения движений по тексту музыкальной фонограммы, внимание, музыкальное восприятие и слух, развивать выразительность движений в ритмопластике в предметом «бумажный самолетик».
Ведущий : А как называются солдаты, которые умеют очень метко стрелять?(артиллеристы»)
ОВД «Артиллеристы «( метание в вертикальную цель мягким мячиком).
Ход : дети поочередно забрасывают мягкие мячи в обруч ( расстояние до обруча 1 метр).
Задачи : развивать навыки метания в вертикальную цель, внимание, зрительно-моторную координацию, прослеживающую функцию глаз.
Ведущий : А еще есть военные, которые служат на море.(моряки)
Ритмопластика « Яблочко»
Задачи : развивать навыки повторения движений по тексту музыкальной фонограммы, внимание, музыкальное восприятие и слух, развивать выразительность движений.
Ведущий : А еще есть венные, которые узнают, где находится противник.( разведчики).
Упражнение «Разведчики» ( подлезание на животе под светодиодной проволокой).
Ход : дети поточно подлезают на животе под проволокой со светодиодными лампочками. Если кто-либо из детей заденет проволоку, лампочки зажигаются ( включает педагог).
Задачи : развивать навыки подлезания, ловкость, внимание, формировать умения в группировке тела.
Ведущий :Наш досуг подошел к концу.
Педагог спрашивает, какие упражнения детям понравились больше всего.
Выход детей под марш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение рассказа И. Смольникова «Что принёс?» Д/и «Кто заботится о нас?».
Учить правильно выстраивать предложения, отвечая на вопросы.Формировать положительные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам, взаимоуважению, заботе друг о друге.Развивать интер...
методическая разработка : сценарий новогоднего утренника для младшего и среднего возраста
Новогодний утренник " Маша и Медведь встречают Новый год"...
Заметка: "Будем в Армии служить!" "в средней группе №2 "Медвежата" 21.02.2020 г.
21 февраля 2020 года в средней группе №2 «Медвежата» совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре было организованно и проведено мероприятие «Будем в А...
Методическая разработка. Сценарий к празднику "8 марта" для средней группы ДОУ "Веснушки" 2020 г.
Методическая разработкаСценарий к празднику "8 марта" для средней группы ДОУ."Веснушки"...
Методическая разработка: Конспект НОД по экологическому воспитанию обучающихся средней группы «Новая жизнь ненужных вещей» в средней группе
Цель: закрепление первоначальных представлений обучающихся об актуальной проблеме экологии – пластиковое загрязнение планеты, а также коллективный поиск пути решения данной проблемы; развитие тв...
Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей младшей (средней) группы «Новогодние проделки Лисы»
Сценарий разработан с целью создания праздничного, новогоднего, сказочное настроения у детей. Встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами доставит детям радость, подари...
Методическая разработка сценария к празднику "Масленица"для детей средней группы
Представляю материал, который поможет интересно, познавательно и весело провести праздник "Масленица" в детском саду....