конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект занятия по «Физической культуре»
в подготовительной группе занятие 43
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: повторить с детьми навык прыжков на скакалке и в длину
Программное содержание: повторить игровые упражнения прыжками и бегом, упражнять в заданиях с ракеткой и воланом
Материалы и оборудование: 4-5 мячей среднего диаметра, 2 ракетки, 2 волана, конусы 10-12 шт
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, уверенно выполняют прыжки между предметами, умеют удерживать равновесие
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ без предметов Основные виды движения: -игровое упражнение «Ловкие ребята» -эстафета с воланом «Пройди – не урони» -Прыжки между предметами -подвижная игра «Мышеловка» | 25 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 30 мин
Ход занятия
I часть. «По местам». Дети строятся в три колонны. Педагог ставит перед каждой колонной цветной кубик. По сигналу все разбегаются. На сигнал «По местам!» быстро построиться, найдя свое место в колонне.
II часть. ОРУ без предметов
1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед, опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 - наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).
4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—б раз).
5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (8 раз).
6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет воспитателя (повторить 3-4 раза).
7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).
Основные виды движения:
- Игровое упражнение «Ловкие ребята». Дети разбиваются на тройки и передают мяч друг другу правой и левой ногой поочередно.
- Эстафета с воланом «Пройди-не урони». Играющие становятся в две команды. У каждой по одном ракетки и волан. По команде педагога первые игроки подбрасывают волан ракеткой, продвигаясь вперед шагом, огибают ориентир и возвращаются к своей команде, передавая ракетку следующему игроку.
- Прыжки на двух ногах между предметами.
Подвижная игра «Мышеловка»
III часть. Ходьба в колонне по одному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект подготовительные | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Физической культуре»
в подготовительной группе занятие 43
Доминирующая ОО: «Физическое развитие»
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная
Цель: повторить с детьми навык прыжков на скакалке и в длину
Программное содержание: повторить игровые упражнения прыжками и бегом, упражнять в заданиях с ракеткой и воланом
Материалы и оборудование: 4-5 мячей среднего диаметра, 2 ракетки, 2 волана, конусы 10-12 шт
Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, уверенно выполняют прыжки между предметами, умеют удерживать равновесие
Структура занятия
I | Вводная часть | 3 мин |
II | Основная часть -ОРУ без предметов Основные виды движения: -игровое упражнение «Ловкие ребята» -эстафета с воланом «Пройди – не урони» -Прыжки между предметами -подвижная игра «Мышеловка» | 25 мин |
III | Заключительная часть | 2 мин |
Длительность 30 мин
Ход занятия
I часть. «По местам». Дети строятся в три колонны. Педагог ставит перед каждой колонной цветной кубик. По сигналу все разбегаются. На сигнал «По местам!» быстро построиться, найдя свое место в колонне.
II часть. ОРУ без предметов
1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед, опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 - наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).
4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—б раз).
5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (8 раз).
6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет воспитателя (повторить 3-4 раза).
7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).
Основные виды движения:
- Игровое упражнение «Ловкие ребята». Дети разбиваются на тройки и передают мяч друг другу правой и левой ногой поочередно.
- Эстафета с воланом «Пройди-не урони». Играющие становятся в две команды. У каждой по одном ракетки и волан. По команде педагога первые игроки подбрасывают волан ракеткой, продвигаясь вперед шагом, огибают ориентир и возвращаются к своей команде, передавая ракетку следующему игроку.
- Прыжки на двух ногах между предметами.
Подвижная игра «Мышеловка»
III часть. Ходьба в колонне по одному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе "Мы-будущие олимпийцы".
Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе. Тема: Мы- будущие олимпийцы.Предварительная работа: Беседа об истории возникновения Олимпийских игр, почему их так назвали. Рассматривание фо...
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе «Футбол».
Конспект тренировочного занятия по физкультуре в подготовительной группе «Футбол»....
План-конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе По теме: Физкультурное занятие с элементами упражнений по профилактике нарушений осанки и свода стопы.
Физкультурное занятие с элементами упражнений по профилактике нарушений осанки и свода стопы....
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе
План-конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе детского сада....
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе.
В занятии показаны четкие команды,интересные задания, которые дети с удовольствием выполняют....
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе Задачи. Образовательная: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сох...
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе...