конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Ишаулова Жанагуль Аскаровна

Конспект занятия по «Физической культуре»  

в подготовительной группе занятие 43

Доминирующая ОО: «Физическое развитие»

Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная

Цель: повторить с детьми навык прыжков на скакалке и в длину

Программное содержание: повторить игровые упражнения прыжками и бегом, упражнять в заданиях с ракеткой и воланом

Материалы и оборудование:  4-5 мячей среднего диаметра, 2 ракетки, 2 волана, конусы 10-12 шт

Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, уверенно выполняют прыжки между предметами, умеют удерживать равновесие

Структура занятия

I

Вводная часть

3 мин

II

Основная часть

-ОРУ без предметов

Основные виды движения:

-игровое упражнение «Ловкие ребята»

-эстафета с воланом «Пройди – не урони»

-Прыжки между предметами

-подвижная игра «Мышеловка»

25 мин

III

Заключительная часть

2 мин

Длительность 30 мин

Ход занятия

I часть. «По местам». Дети строятся в три колонны. Педагог ставит перед каждой колонной цветной кубик.  По сигналу все разбегаются. На сигнал «По местам!» быстро построиться, найдя свое место в колонне.

II часть. ОРУ без предметов

1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).

2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед, опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).

3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 - наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).

4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—б раз).

5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (8 раз).

6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет воспитателя (повторить 3-4 раза).

7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).

Основные виды движения:

  1. Игровое упражнение «Ловкие ребята». Дети разбиваются на тройки и передают мяч друг другу правой и левой ногой поочередно.
  2. Эстафета с воланом «Пройди-не урони». Играющие становятся в две команды. У каждой по одном ракетки и волан. По команде педагога первые игроки подбрасывают волан ракеткой, продвигаясь вперед шагом, огибают ориентир и возвращаются к своей команде, передавая ракетку следующему игроку.
  3. Прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижная игра «Мышеловка»

 III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект подготовительные17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по «Физической культуре»  

в подготовительной группе занятие 43

Доминирующая ОО: «Физическое развитие»

Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Деятельность детей: Двигательная, игровая, коммуникативная

Цель: повторить с детьми навык прыжков на скакалке и в длину

Программное содержание: повторить игровые упражнения прыжками и бегом, упражнять в заданиях с ракеткой и воланом

Материалы и оборудование:  4-5 мячей среднего диаметра, 2 ракетки, 2 волана, конусы 10-12 шт

Планируемые результаты: дети умеют действовать по сигналу воспитателя, уверенно выполняют прыжки между предметами, умеют удерживать равновесие

Структура занятия

I

Вводная часть

3 мин

II

Основная часть

-ОРУ без предметов

Основные виды движения:

-игровое упражнение «Ловкие ребята»

-эстафета с воланом «Пройди – не урони»

-Прыжки между предметами

-подвижная игра «Мышеловка»

25 мин

III

Заключительная часть

2 мин

Длительность 30 мин

Ход занятия

I часть. «По местам». Дети строятся в три колонны. Педагог ставит перед каждой колонной цветной кубик.  По сигналу все разбегаются. На сигнал «По местам!» быстро построиться, найдя свое место в колонне.

II часть. ОРУ без предметов

1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).

2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед, опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).

3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 - наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).

4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—б раз).

5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (8 раз).

6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет воспитателя (повторить 3-4 раза).

7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).

Основные виды движения:

  1. Игровое упражнение «Ловкие ребята». Дети разбиваются на тройки и передают мяч друг другу правой и левой ногой поочередно.
  2. Эстафета с воланом «Пройди-не урони». Играющие становятся в две команды. У каждой по одном ракетки и волан. По команде педагога первые игроки подбрасывают волан ракеткой, продвигаясь вперед шагом, огибают ориентир и возвращаются к своей команде, передавая ракетку следующему игроку.
  3. Прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижная игра «Мышеловка»

 III часть. Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе "Мы-будущие олимпийцы".

Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе. Тема: Мы- будущие олимпийцы.Предварительная работа: Беседа об истории возникновения Олимпийских игр, почему их так назвали. Рассматривание фо...

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе «Футбол».

Конспект тренировочного занятия по физкультуре в подготовительной группе «Футбол»....

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

План-конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе детского сада....

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе.

В занятии показаны четкие команды,интересные задания, которые дети с удовольствием выполняют....

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе Задачи. Образовательная: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сох...

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе...