План работы инструктора ФК на лето
учебно-методический материал по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_perspektivnyy_plan_2022g.docx | 53.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ д/с-к/в №4
___________/ Нагорная Н.А.
«_01_» июнь 2022 г.
План работы
Перспективный план работы инструктора по физической культуре
на летний оздоровительный период 2022 года
Составитель:
Инструктор по физической культуре
Ульяновская Наталья Сергеевна
Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
Задачи:
для старшего дошкольного возраста:
- продолжать охранять и укреплять здоровье детей,
- закаливать детский организм,
- совершенствовать основные движения;
- закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;
- формировать правильную осанку во всех видах деятельности;
- воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.
для младшего возраста:
- продолжать охранять и укреплять здоровье детей,
- закаливать детский организм;
- продолжать формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку;
- закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;
- способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;
- поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;
- формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
№ | Содержание работы, мероприятия | Срок выполнения |
1. Методическая работа. | ||
1. | Работа с документацией, анализ работы за 2021-2022 год, оформление папок | Июнь |
2. | Изучение методической литературы, необходимой для продуктивной работы в летне-оздоровительный период. | Июнь- август |
3. | Составление годового перспективного плана работы по физической культуре на 2022-2023 учебный год | август |
4. | Составление календарного плана работы по физической культуре в каждой возрастной группе. | август |
2. Организационно-педагогическая работа. | ||
1. | Занятия по физической культуре. | по расписанию |
2. | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | В течение летнего периода |
3. | Утренняя гимнастика.( при хорошей погоде на свежем воздухе, ритмика) | ежедневно |
4. | Физкультурные досуги и спортивные развлечения. | 1 раз в месяц |
5. | Физкультурно-оздоровительные праздники. | 1 раз за летний период |
6. | Неделя Физкультурника | 1 раз за летний период |
7. | Неделя грамотного пешехода | 1 раз за летний период |
3. Работа с педагогами . | ||
1. | Регулярно заранее информировать о физкультурно-оздоровительных мероприятиях, вести совместную подготовку к физкультурно-оздоровительным досугам, развлечениям и праздникам. | Июнь - август |
2. | Семинар-практикум для воспитателей: «Подвижные игры на участке летом в форме обыгрывания сюжета: «В зоопарке», «На лугу», «Воробушки», «В лесу», «Путешествие». | июнь |
3. | Консультация для воспитателей: Игры с мячом на прогулке. | июль |
4. Работа с родителями. | ||
1. | Индивидуальные рекомендации и беседы. | Июнь-август |
2. | Консультация для родителей «Как организовать активный летний отдых ребенка» | июнь |
3. | Консультация для родителей “Лето - пора закаляться” | июль |
5. Календарный план физкультурно-оздоровительных мероприятий. | ||
ИЮНЬ | ||
1. | Физкультурный досуг в рамках недели «В мире много сказок» «Путешествие в страну Игралию» Старшая и подготовительная группы. | 06.06. 2022 |
2. | Физкультурный досуг в рамках «Недели дружных детей, людей и веселых затей» - «Путешествие на остров сокровищ» Младшая и средняя группы | 13.06.2022 |
3. | Спортивное развлечение «Веселые старты» Старшая и подготовительная группы | 20.06.2022 |
4. | Физкультурный досуг в рамках недели «Знатоки природы» - «На лесной полянке» Младшая и средняя группы | 27.06.2022 |
ИЮЛЬ | ||
5. | Физкультурный досуг в рамках «Недели безопасности» «Здравствуй, лето красное, лето безопасное» Старшая и подготовительная группы | 04.07.2022 |
6. | Физкультурный досуг в рамках недели «Земля, вода, солнце» «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» Средняя и младшая группы | 11.07.2022 |
7. | Физкультурный досуг в рамках «Удивительное рядом» «В гости к Айболиту» Старшая и подготовительная группы | 18.07.2022 |
8. | Спортивное развлечение в рамках «Недели юных талантов» - развлечение «Дружим с витаминами» Младшая и средняя группа. | 25.07.2022 |
АВГУСТ | ||
9. | Физкультурный досуг в рамках «Недели интересных дел» «Ловкие, смелые, сильные, умелые» Старшая и подготовительная группа | 01.08.2022 |
10. | «Неделя неболейки» : -рассматривание иллюстраций о летних видах спорта -мини-спартакиады в группах -рисунки «Я люблю физкультуру!» -беседы о пользе физкультуры | 08. 08. 2022 |
11. | Физкультурно-оздоровительный «Праздник мячей и воздушных шаров» Все группы | 15.08.2022 |
12. | Прощание с летом «До свидания, лето» | 22.08.2022 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
ИЮНЬ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №37 | Комплекс №38 | Комплекс №39 | Комплекс №40 |
2 | № 1 Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: № 2 Спортивные игры; подвижные игры; № 3: Подвижные игры, спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе парами, в беге врассыпную, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ПИ: «Найди свой цвет» Заключительная часть: Дыхательное упражнение, пальчиковая гимнастика. Занятие № 2 (игровое): «Садовник», «Цветочки», Занятие № 3: (игровое) «Найди цветочек» «Не отдам» | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом. Вводная часть: Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы, бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: прыжки в длину с места, подбрасывание мяча вверх двумя руками. ПИ: «По ровненькой дорожке» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Стрекоза» «Попади в круг», «Солнышко и дождик» «Пчелки и ласточка», Занятие № 3 (игровое): досуг «Путешествие на остров сокровищ» | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, бросание мяча вдаль, подлезание под шнур. Вводная часть: ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой по сигналу, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: бросание мяча вдаль, подлезание под шнур, не касаясь земли руками. ПИ: «Лягушки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Бездомный заяц», «Колокольчик!», Занятие № 3: «Веселые бабочки» «Не задень» | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, пролезании в обруч, в равновесии. Вводная часть: ходьба и бег со сменой направления, пролезание в обруч правым и левым боком. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: ходьба с мешочками на голове по узенькой дорожке, пролезание в обруч. ПИ: «Лягушки - попрыгушки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Друзья помогли» «Найди свой домик» «Где растет колокольчик», «Найди цветочек», Занятие № 3: досуг «На лесной полянке»
|
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
ИЮЛЬ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №41 | Комплекс №42 | Комплекс №43 | Комплекс №44 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1 Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» — ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» — поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Равновесие «По мостику». Ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см). Прыжки. Огибая предметы (змейкой) ПИ: «Кошка и мышки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Брось мне мячик», «Веселый пешеход», Занятие № 3(игровое) «Цветные автомобили» «Светофор» | Занятие № 1 Цель: Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Бросание мячей «Кто дальше!». Прыжки в длину с места. ПИ: «Кролики и сторож» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Прокати мяч», «Воробушки и автомобили» «Машина» Занятие № 3: досуг «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» | Занятие № 1 Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в пролезании в обруч сверху вниз Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: остановиться и попрыгать на двух ногах на месте, стараясь прыгнуть как можно выше, затем обычная ходьба; на сигнал — бег, помахивая руками, как крылышками. Ходьба и бег в чередовании. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 1,5 м). Пролезание в малый обруч сверху вниз ПИ: «Найди свой цвет» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Трамвай» «Светофор» Занятие № 3:игровое «Займи место в автобусе» | Занятие № 1 Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную по всему залу, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. .Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Подлезание под шнур, ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок. ПИ: «Поймай комара» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Веселый пешеход», «Брось мне мячик», «Цветные автомобили» Занятие № 3: досуг «На лесной полянке» |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
АВГУСТ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №45 | Комплекс №46 | Комплекс №47 | Комплекс №48 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами (кубики, кегли), поставленными вдоль зала; расстояние между ними 1 м., бег врассыпную Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Ходьба по доске боком приставным шагом, прыжки из обруча в обруч. ПИ: «Светофор» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Куры в огороде», «Скорее в круг!» Занятие № 3(игровое): «Жили у бабуси» | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры правой и левой ногой попеременно, бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бросание мяча о землю и ловля после отскока от пола. ПИ: «Светофор» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Лиса в курятнике», «Цыплята!», Занятие № 3(игровое): «Прыгай к флажку» | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе друг за другом с поворотом по сигналу, в бросании большого мяча через шнур. Вводная часть: Ходьба и бег с поворотом в другую сторону по сигналу. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: бросание большого мяча через шнур ПИ: Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Мы белые барашки», «Попади в воротики», «Жили у бабуси» Занятие № 3: Досуг «Праздник мячей и воздушных шаров» | Занятие № 1 Цель: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг. Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ПИ: «Светофор» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Солнышко и дождик», «Мы с друзьями», Занятие № 3(игровое): «Скорее в круг!» «Лиса в курятнике» |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЮНЬ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя . | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс № 37 | Комплекс №38 | Комплекс №39 | Комплекс №40 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Вариант № 1: Цель: Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с перешагиванием через шнуры. Бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Ходьба по снаряду «Змейка» на площадке, Прыжки через короткую скакалку. Метание мешочков в горизонтальную цель. ПИ: «Пятнашки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Деревья, цветы, кусты» «Роза, Фиалка, кактус» Элементы спортивной игры: баскетбол. «Попади в корзину» Занятие № 3: досуг «Путешествие в страну Игралию» | Вариант № 1: Цель: Упражнять в ходьбе и беге с высоким подниманием колен. Повторить прыжки в длину с места; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур. Вводная часть: ходьба на носках, на пятках в чередовании с обычной ходьбой, ходьба и бег с высоким подниманием колен. Перестроение в две колонны. две колонны. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Прыжки в длину с места. Метание мешочков (малых мячей) на дальность. Лазанье под шнур в группировке. ПИ: «Мы веселые ребята»» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Ловлю птиц на лету» «Воробей» Игры на внимание см. картотеку. «Кто скорее через обруч» «Проведи не урони» Занятие № 3(игровое): | Вариант № 1: Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье по лестнице произвольным способом (гимнастический комплекс); в перебрасывании мяча. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну; ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по два в движении. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Перебрасывание мячей друг другу от груди и ловля мяча двумя руками. Равновесие — ходьба на носках между шнурами (ширина —15 см), руки за головой. Лазанье по лестнице гимнастического комплекса произвольным способом. ПИ: «Удочка» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Что я видел под водой» «Я водяной» «Кто живет в речке». Элементы спортивной игры: баскетбол. «Попади в корзину» Занятие № 3: Досуг «Веселые старты» | Вариант № 1: Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнения в равновесии и прыжках. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба, с выполнением задиний по сигналу; бег врассыпную. .Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Лазанье по «Большой лестнице - лиане». Ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2-3 раза). Прыжки через короткую скакалку на двух ногах, продвигаясь вперед. ПИ: «Карусель» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Дивный город» «Найди свой остров» «Разгрузите кораблик» Занятие № 3(игровое): «Мы по мостикам шагаем» «Проведи не урони»
|
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
ИЮЛЬ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №41 | Комплекс №42 | Комплекс №43 | Комплекс №44 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1: Цель: Упражнять в ходьбе и беге друг за другом со сменой направления, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, в перебрасывании мячей, перестроении в круг, Вводная часть: ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Перебрасывание мячей друг другу способом снизу. ПИ: «Пожарные на учении» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Подвижные игры и эстафеты: «Пингвины с мячом» (стр.286), «Донеси воланчик», Занятие № 2 (игровое): «К названному дереву беги», «Найди пару» (листья), «Кто быстрее добежит до флажка?», «Деревья, цветы, кусты» «Попади в воротики» Занятие № 3: Досуг «Здравствуй, лето красное, лето безопасное» | Занятие № 1: Цель: Упражнять в ходьбе и беге друг за другом со сменой направления, закреплять умение прыгать через предметы; повторить пролезание и упражнения с мячом. Вводная часть: Ходьбас выполнением заданий, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками после хлопка в ладоши Пролезание в обруч (под дугу) боком в группировке метание мешочков вдаль, прыжки через препятствие высотой 20 см. ПИ: «Караси и щука» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Медведи и пчелы» «Добрый жук» «Паутинка» (эстафета) Занятие № 3(игровое): «Кружись не упади» «Сбей кеглю» | Занятие № 1: Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, приставляя пятку к носку. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; выполнение заданий по сигналу Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу (5-6 раз). Равновесие — ходьба по канату, приставляя пятку к носку. Прыжки между набивными мячами. .ПИ: «Мышеловка». Заключительная часть: Дыхательное упражнение «Удочка» (стр.283), «Стой» (стр.290), «Ловишка с мячом» Занятие № 2 (игровое): «Солнце и тучка» (соревнование) «Солнце, ветер, туча, дождь» «Заря – Заряница» «Попади в воротики» Занятие № 3: Досуг «В гости к Айболиту» | Занятие № 1: Цель: Упражнять в ходьбе и беге друг за другом разными способами, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг, Вводная часть: Ходьба гимнастическим шагом, с высоким подниманием колен, бег с высоким подниманием колен, ходьба в колонне по одному, построение в круг. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Лазанье по лестнице гимнастического комплекса с переходом на другой пролет и спуск вниз. Равновесие —ходьба по снаряду «Гусеница», свободно балансируя руками (2-3 раза). Прыжки через длинную скакалку.
ПИ: «Ловишки» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Сбей кеглю» «Принеси такое же» Занятие № 3(игровое): «Одуванчик» «Поможем Маше»
|
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
АВГУСТ
№ п/п | Виды деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1 | Утренняя гимнастика | Комплекс №45 | Комплекс №46 | Комплекс №47 | Комплекс №48 |
2 | Прогулка дневная - совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств: спортивные игры; подвижные игры; игровые и танцевальные движения; спортивные развлечения (досуги) | Занятие № 1: Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастическому буму; повторить прыжки через бруски. Вводная часть: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну по одному, ходьба между предметами, бег между предметами. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Равновесие —ходьба по гимнастическому буму, руки на пояс. Прыжки через бруски на двух ногах. Отбивание мяча одной рукой в ходьбе. ПИ: «Хитрая лиса», Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Собери букет», «К названному цветку – лети»», «Цветы - деревья» (эстафета с заменой) «Бадминтон» Занятие № 3 досуг: «Ловкие, смелые, сильные, умелые» | Занятие № 1: Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять пролезании в обруч правы и левым боком. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде - ходьба и бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Пролезание в обруч правы и левым боком. Ходьба по гимнастическому буму боком приставным шагом. Метание мешочков вдаль правой и левой рукой. ПИ: «Гуси - лебеди» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2(игровое): «У всех своя зарядка», «В зоологическом саду», «Бадминтон» Занятие №3(игровое): «Пингвины с мячом» «Замри» | Занятие № 1: Цель: Упражнять в ходьбе с изменением направления движений; упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость и глазомер при бросках мяча в корзину; повторить подлезание под шнур. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя, ходьба и бег врассыпную. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Прыжки в длину с места. Броски мяча в корзину двумя руками от груди. Подлезание под шнур. ПИ: «Займи свое место» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Солнце и тучка» (соревнование) «Солнце, ветер, туча, дождь» «Заря – Заряница» «Бадминтон» Занятие № 3: Досуг «Праздник мячей и воздушных шаров» | Занятие № 1: Цель: Повторить ходьбу с подниманием колен, бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты; упражнения в равновесии и прыжках. Вводная часть: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. По команде воспитателя ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс; бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минуты, переход на обычную ходьбу. Комплекс ОРУ См. картотеку ОД: Лазанье под дугу. Равновесие—ходьба на носках между набивными мячами. Прыжки через короткую и длинную скакалку. ПИ: «Охотники и зайцы» Заключительная часть: Дыхательное упражнение Занятие № 2 (игровое): «Кто быстрее добежит до флажка?», «Бадминтон» Занятие №3(игровое): «Пожарные на учении», Игры на внимание |
3 | Индивидуальная работа по развитию движений | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. | Зависит от уровня физического развития детей. |
4 | Прогулка вечерняя: Индивидуальная работа по развитию движений | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. | Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры по желанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы Инструктора ЛФК
Годовой план работы Инструктора ЛФК с детьми с функциональными нарушениями плоскостопия...
Годовой план работы Инструктора ЛФК
Годовой план работы Инструктора ЛФК с детьми с функциональными нарушениями осанки...
Перспективный план работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя на летний оздоровительный период
Перспективный план работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителяна летний оздоровительный период -2012 г. Цель: Создать у ребёнка радостного н...
Перспективный план работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя на летний оздоровительный период .
Цель: Создать у ребёнка радостного настроения, формировать положительного эмоционального подъёма и сформированности праздничной культуры. Способствовать созданию положите...
годовой план работы инструктора по физкультуре
перспективный годовой план работы инструктора по физкультуре...
Перспективный план работы инструктора по физическому воспитанию на 2014-2015уч.год Работа с педагогами
1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения занятий по физической культуре.2. Познакомить педагогов с требованиями к совместной работе по вопросам физического вос...
План работы инструктора по физической культуре МБДОУ д/с № 175 "Физкультурно-оздоровительная работе в летний период 2023 года"
Летний период наиболее благоприятный для физического и психического оздоровления детей. Поэтому всю деятельность и мероприятия необходимо проводить на свежем воздухе: утреннюю гимнастику, физическую к...