Сценарий спортивного мероприятия посвященное 1 сентября
материал по физкультуре
Сценарий спортивного мероприятия посвященное 1 сентября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya.docx | 31.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход праздника
Муз ("Мы маленькие дети")
Клёпа:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день -он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ребят, а вы знаете, что ж это за праздник?
Дети: Сегодня 1 сентября. Клёпа: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам.
Этот день открывает учебный год.
Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Давайте поздороваемся. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Меня зовут все – Клёпа!
А это моя подруга Кнопа, (все ждут появления Кнопы).
Клёпа:
Кнопочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Кнопа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Клёпа:
Отзовись, где ты? (Кнопа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Клёпа осторожно обходит Кнопу, присматриваясь) Кого–то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Кнопа:
Я стесняюсь.
Клёпа:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Кнопа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Клёпа:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Кнопа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Кнопа, очень рада, добрый день, приятной встречи!
Клёпа:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Кнопа:
Как это?
Клёпа:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Кнопа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!
Музыка на игру "Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Кнопа:
А вот расскажите, пожалуйста, как вы живете в своем уютном детском Центре и очень мне интересно, чему вас учат, во что вы играете?
Ответы детей.
Клёпа: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Мы вам сейчас будем задавать вопросы, а вы будете отвечать на них.
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Клёпа и Кнопа задают детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ними движения)
Клёпа: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
Кнопа: Как в садик идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Клёпа: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
Кнопа: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
Клёпа: А как в тихий час Вы спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Кнопа: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с клоунами)
Кнопа: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Клёпа: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы нас до сих пор не спросите, зачем мы пришли? Да за тем, что мы тоже хотим с вами ходить в этот чудесный Центр. Вы примете нас?
ДЕТИ: Да.
Кнопа: Тогда мы предлагаем совершить путешествие по нашему Центру,
и познакомиться с воспитателями…
Клёпа: Ребята, а вы любите путешествовать? (Да)
А на чём можно путешествовать? (ответы детей) Тогда я предлагаю отправиться в младшую группу «Солнышко» на красивой большой машине. Готовы? Тогда в путь…
Музыкальная анимация («Колёсики, колёсики и красивый руль»)
Приехали…в какую группу мы попали?
(Приветствие воспитателей)
Пересаживаемся на поезд и продолжаем путешествие в старшую группу
« Капелька»…
Танец («Далеко и близко») (приветствие воспитателей старшей группы)
Девиз группы «Капелька»:
«Капелек много, а вместе – река.
В группе детишки, все вместе - семья.»
Клёпа: Мы приземлились на лесную полянку. А кто у нас живёт в лесу? (ответы детей)
А ещё в лесу живут олени…..
Муз. («У оленя дом большой»)
Клёпа:
Отправляемся путешевствовать дальше на
воздушном шаре. Вы готовы?
Дети: Да.
Клёпа:
Тогда вперёд!!
Муз. («На большом воздушном шаре»)
Приземляемся в подготовительную группу №1 «Сказка
(приветствие воспитателей подготовительной группы №1)
Клёпа: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Клёпа: Тогда попробуйте отгадать загадки:
1. Дед ухватился крепко:
- Ох, никак не вытянуть!
- Ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут
Кто засел так крепко
Вы узнали?
(Репка.)
Кнопа:
2. Старик вышел к морю
И невод забросит
Кого-то поймает
И что-то попросит. (Золотая рыбка.)
Клёпа:
3. Стоит в поле дом чудесный,
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
Кнопа:
4. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (Колобок)
Клёпа:
5. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь название этой сказки … («Маша и медведь».)
Молодцы, за лето ничего не забыли.
Клёпа: Сейчас я загадаю загадку и мы узнаем на каком виде транспорта мы отправимся дальше путешествовать:
Железная птица,
В небе кружиться.
По сигналу пилота,
На землю ложиться.
Дети: Самолёт
Клёпа: Правильно, летим на самолёте в подготовительную группу №2 «Весёлые утята» Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с клоунами изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носик-кнопку)
Моторчики заработали! (вращение руками перед собой) Отправляемся в полет, повезет нас самолёт! Муз. ( полёт на самолёте….)
(воспитатели приветствуют детей и спрашивают кто, как отдохнул…)
Клёпа:
Ребята, а вы любите купаться?
Клёпа: На этом наш праздник заканчивается, я всех поздравляю с Днём знаний, желаю успехов, побольше улыбок и слушаться взрослых!
Кнопа: Мы желаем вам счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!
Ход мероприятия:
Дети 2 мл. гр., ср. гр., ст. и подг. гр. собираются на спортивной площадке
(Под весёлую музыку клоуны забегают на площадку)
Чупс: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Чупа: Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Собрались мы здесь сейчас на весёлый детский час.
Чупс: Как вы летом отдыхали? По друг другу не скучали?
Чупа и Чупс (Вместе): Всем привет!
Чупа: Давайте познакомимся! Нас зовут Чупа (указывает на себя) и Чупс.
Запомнили? А как вас зовут – вы скажите хором!
Чупс: Раз – два – три, своё имя назови! (дети хором называют свои имена)
Чупа: Я придумал! Познакомиться нам поможет мой волшебный мяч! (достаёт) Я его бросаю, а тот, кто мяч поймает – громко – громко называет своё имя. Согласны? Тогда начали!
Проводится игра «Давай познакомимся!», участвуют 7-10 детей.
Чупс: Отлично! Вот теперь мы действительно со многими из вас познакомились.
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!
Музыка на игру "Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Чупс: А мы сейчас проверим, как вы любите зарядку! Ребята выходите все на середину площадки, будем с вами делать весёлую зарядку!
«Весёлая зарядка»
Чупа: День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю,отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Чупа: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Чупа: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Чупа: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Чупа: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Чупа: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Чупа: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Чупс: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.
Чупа: Сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
Чупс: 2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался…. (Колобок)
Чупа: 3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
Чупс: 4. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)
Чупа: 5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
(Под музыку «Чему учат в школе» вбегает Незнайка, играет с мячом, перебрасывается с детьми и создает эмоциональный настрой на площадке).
Незнайка: Привет, друзья
А вот и я.
Незнайкой все зовут меня.
С мячом я весело играю
Веселюсь и отдыхаю.
(Незнайка чеканит мяч. Вдруг резко останавливается, начинает что-то искать по площадке)
Ой, кажется, портфель по дороге потерял,
Ой, куда же он пропал?
Как пойду учиться я, не знаю!
И поэтому страдаю.
Чупс: Действительно. А где же твой портфель?
Незнайка: Я его потерял! (плачет)
(Дети с помощью клоунов находят портфель. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол – там оказываются игрушки, муляжи овощей, фруктов и т. п.)
Правильно я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям?
Чупа: Незнайка, не все, что лежит в твоем портфеле, пригодиться тебе в школе.
Незнайка: А что же мне делать?
Чупс: Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы?
1. Игра (проводится с подготовительными группами): Под веселую музыку проводится конкурс «Помоги Незнайке собраться в школу».(портфель-2 шт., пинал – 2шт., тетради – 2шт., ручки – 2 шт., цв. карандаши – 2 коробки., краски – 2шт. и т. д.)
Незнайка: Ребята, спасибо, что вы мне помогли собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.
Если мы научимся читать, считать, писать и рисовать,
То сможем много интересного узнать!
Ребята,а можно и мне с вами провести интересные игры:
2. Игра «Найди пару своей цифре» (проводится со старшими группами).
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д).
3. Игра «Найди свой цвет» (проводится со средними группами).
Воспитатель раздает детям флажки трех цветов: красные, синие, зеленые. Дети с флажками стоят на середине площадки, а флажки стоят по разным углам площадки. Дети под музыку начинают танцевать с флажками на площадке. Когда музыка перестаёт играть, дети быстро собираются у флага соответствующего цвета.
4. Игра «Сбей кегли или мини-боулинг» (проводится с детьми 2 младшей группы).
Участвуют 2 команды по 5 человек с каждой группы. Воспитатель расставляет кегли по 7 шт. на команду, на расстоянии 2 м., затем первому игроку даёт мяч в руки. По сигналу ведущего мяч нужно прокатить по земле так чтобы он докатился до кеглей и сбил их. Если у одной из команд будут сбиты все кегли или наибольшее количество, та и победила.
Незнайка: Молодцы ребята все справились с заданиями. А вот сейчас мы проверим какие вы сильные и смелые!
5. Конкурс «Перетягивание каната» (сначала со старшими дошкольниками, затем с младшими).
Мне так понравилось у вас в детском саду. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой, учитесь считать, книжки добрые читать. Примите меня, пожалуйста, в детский сад! Я тоже хочу быть умненьким.
Чупа: Незнайка, конечно, оставайся в детском саду! Дети очень будут рады.
Незнайка: Ура, я остаюсь!
Завтра буду умненьким, послушненьким
А сегодня опять
Давайте петь и танцевать!
Чупа! Чупс! А вы знаете, что все сейчас танцуют модный танец?
Чупа и Чупс: Какой?
Незнайка: Хотите научу? Тогда вместе с ребятами повторяйте за мной!
Исполняется танец «Вперёд 4 шага» (танец повторяется с постоянным ускорением).
Вперёд 4 шага, назад 4 шага,
Кружится, кружится наш хоровод.
Ручками похлопаем, ножками потопаем,
Плечиком подвигаем, а потом попрыгаем.
Незнайка: Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!
Чупа: Наши летние каникулы заканчиваются, ведь дней мы отдыхали много.
Друзья опять встречаются у нашего порога.
И в садик вы пришли не отдыхать, а писать, читать, науки постигать!
Чупс: Ребята, ещё раз с Днём знаний вас, с началом учебного года! А за то, что вы такие дружные, ловкие и умелые мы хотим вам преподнести угощение «Чупа-Чупс».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного мероприятия, посвященного празднованию Масленицы.
Сценарий спортивного мероприятия, посвященного празднованию Масленицы....
Сценарий спортивного мероприятия, посвященный Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Будем в Армии служить».
Спортивное мероприятие "Будем в Армии служить" предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создание праздничной доброжелательной атмосферы, в предверии дня защитника Отечест...
Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню Космонавтики «С приветом по планетам»
Спортивно-позновательная квест-игра на открытом воздухе...
Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню матери в средней группе
Физкультурное развлечение в средней группе совместно с родителями «Мамы всякие нужны, а спортивные важны!», приуроченное ко Дню Матери. Цель: Приобщение родителей к активному участию ...
Сценарий спортивного мероприятия посвященного Дню матери в старшей группе
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери «Моя мама-самая спортивная!»(старшая группа)Программные задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положител...
Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества «Мышата идут в Армию» для детей средней группы
Цели:• сохранять и укреплять здоровье дошкольников;• углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество.Задачи:• воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Род...
Сценарий спортивного мероприятия посвященного дню космонавтики
Сценарий праздника для старших групп....