Паспорт спортивного зала
учебно-методический материал по физкультуре

Иванова Диана Григорьевна

Укреплять здоровье детей средствами физической культуры. Формировать устойчивые навыки в основных видах движений, совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества. Прививать гигиенические навыки, приёмы закаливания; содействовать формирование правильной осанки предупреждению плоскостопия. Овладевать элементарными знаниями о своем организме, роли физических  упражнений, о значении физкультурных пособий. Формировать интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл паспорт спортивного зала370.51 КБ

Предварительный просмотр:

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 41 «Росинка»

городского округа «город Якутск»

677010 г. Якутск, ул. Гимеинская, д.7  Тел/факс 4112 354120 E-mail detsad41@yaguo.ru

ОКПО 76725792 ОГРН 1051402240031   ИНН/КПП 1435165218/143501001

gerb_new_

ДЬОКУУСКАЙ КУОРАТ УОКУРУГУН ДЬАҺАЛТАТА

“Дьокуускай куорат” куораттааҕы уокуругун              оҕону эт-хаан өттүнэн сайыннарар                                               муниципальнай  үбүнэн хааччыллар оскуола иннинээҕи  үөрэҕин тэрилтэтэ «41 №-дээх «Росинка» оҕо сада»

677010 Дьокуускай к., ул. Гимеинская, д.7  Төл/факс  4112 354120 E-mail detsad41@yaguo.ru

ОКПО 76725792 ОГРН 1051402240031                  ИНН/КПП 1435165218/143501001

Согласовано:                                                                                                                        Утверждаю:

заместитель заведующей по УВР                                                                                       заведующая МБДОУ                                                                                                                                МБДОУ Д/с № 41 «Росинка»                                                                                             Д/с № 41 «Росинка»

_________(А.П.Григорьева)                                       ______(В.Т. Кулянина)                                                                                                                                                                      «__»__________2021–2022уч.г                                                                                       «__»______2021–2022 уч. г                                                                                                  

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:

Иванова Диана Григорьевна

        

 ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее

СТАЖ РАБОТЫ: 11 лет


1. Технические характеристики

Параметры

Характеристика параметров

Общая площадь (кв. м)

50 кв.м.

Освещение естественное

4 окна

Освещение искусственное

лампы дневного света с защитой

Уровень освещенности

норма

Наличие системы пожарной

имеется

безопасности

Наличие системы отопления

имеется

Возможность проветривания

имеется

помещения

Поверхность пола (удобная для

имеется

обработки)

11. Оснащение кабинета

Инфраструктура предметно - развивающей среды
физкультурного зала

Название зоны

Цель

Задачи

Двигательно -

игровая зона

Целенаправленное

педагогическое

воздействие на

развитие основных

движений,

тренировку

физиологических

функций организма

 Укреплять здоровье детей;

 Развивать двигательные навыки

и физические качества;

Расширять двигательный опыт;

Создавать положительный

эмоциональный настрой.

Зона спортивного

оборудования:

- традиционного,

- нестандартного

Развитие

двигательной

сферы,

разнообразие

организации

двигательной

деятельности детей

Формировать умение

использовать спортивное

оборудование на занятиях и в

свободной деятельности;

Создавать вариативные,

усложненные условия для

выполнения двигательных заданий;

 Оптимизация режима

двигательной активности;

Повышать интерес к

физическим упражнениям;

Расширять круг представлений

о разнообразных видах спортивного

оборудования, его назначении.

Зона метания

Ознакомление с

различными

способами метания

Развивать глазомер;

Закреплять технику метания;

 

Укреплять мышцы рук и

плечевого пояса.

Зона прыжков

Создание условий

для обучения

прыжкам разного

вида в соответствии

с возрастом и

Программой

Обучать технике прыжков;

Развивать силу ног, прыгучесть;

Использовать специальное

оборудование.

Зона

«Спортивный

комплекс»

Создание условий

для удовлетворения

потребности в

двигательной

активности

Овладеть техникой различных

способов и видов лазанья;  

Развивать ловкость, силу,

смелость при выполнении

упражнений.

Коррекционно

профилактическая

зона

Укрепление

здоровья детей,

осуществление

профилактики

патологических

изменений,

возникающих в

ослабленном

организме

Содействовать профилактике и

развитию опорно-двигательного

аппарата с помощью простейших

тренажеров, тренажёров сложного

устройства и использования

не стандартного оборудования;

 Укреплять костно-мышечную

систему, мышечный корсет спины

посредством использования

тренажеров сложного устройства;

Овладеть навыками само

оздоровления.

Зона релаксации

Формирование

благоприятного

психо- эмоционального

состояния

Создать условия для разгрузки

позвоночника, мышечного

расслабления, используя

оздоровительно-профилактический

пуфик, «сухой бассейн», зрительные

ориентиры, соответствующую

музыку.

Зона

профессиональной

деятельности

Повышение

профессионального

уровня

Изучать новинки методической

литературы;

Составлять планы, конспекты

занятий, праздников, развлечений и

др.

 Подготовить наглядно-

методический материал для

родителей и педагогов.

Материально - техническая база

Оборудование

физкультурного

зала

Спортивный комплекс;

шведская стенка;

«Сухой бассейн»;

тренажеры: «Батут»,

музыкальный центр;

гимнастические скамейки;

гантели;

гимнастические палки;

мячи большие;

мячи малые;

мячи прыгуны;

мячи массажеры;

мячи футбольные;

мячи баскетбольные;

мячи набивные;

«Бревно»,

веревочная лестница;

ленточки;

скакалки;

кегли;

бруски;

дуги для подлезания;

флажки;

ребристые доски;

наклонные доски;

маты;

индивидуальные поролоновые коврики;

канат;

штанга;

кольцебросы;

баскетбольные кольца;

мешочки;

Атрибуты для

подвижных и

спортивных игр

баскетбольная корзина;

тоннель.

Нестандартное

оборудование

Массажёр « Орешки»;

  Мяч над головой

« Дорожки следов»;

«Разноцветные бутылочки»;

«Скамейка - стеш;

« Тоннель»;

« Кубы»;

«Дорожка мячей»;
«Цветной шнур»;

«Канат из пробок и дорожка»;
« мяч в мешке»;

« Мягкие палочки»;
«Волшебные колпачки»;
«Змейка» ;

« Бусы»;

« Пампушки»;
«Мягкие мишени» .

Методическое

обеспечение

Паспорт кабинета;

Методическая литература;

        Перспективные планы работы по разделам

«Программы»;        

Методические разработки, конспекты открытых занятий
и выступлений;

Материал для работы с родителями;

Материал для консультативной работы с воспитателями;
Документация кружковой работы;

Комплексы корригирующих упражнений;

Картотеки: подвижных игр, упражнений на
расслабление, психокоррекционных игр и упражнений,
схем оборудования и упражнений, игр малой
подвижности, утренней гимнастики, дыхательных
упражнений .

Документация

Списки детей с подготовительной и специальной
физкультурной группой
, часто болеющих детей;

 Перспективный план кружка «Национальные виды
спорта;

Списки детей и табель посещаемости кружка;

 Перспективные планы работы по всем возрастным

группам;

 Конспекты праздников и развлечений;

 Тетради взаимодействия с воспитателями;
Годовой отчет
;

 Тетрадь по самообразованию;

 Акты и инструкции по обеспечению безопасности
жизнедеятельности.

111.Задачи:

  1. Укреплять здоровье детей средствами физической культуры.
  2. Формировать устойчивые навыки в основных видах движений,
    совершенствовать двигательные умения и навыки
    , развивать физические
    качества.
  3. Прививать гигиенические навыки, приёмы закаливания; содействовать
    формирование правильной осанки предупреждению плоскостопия
  4. Овладевать элементарными знаниями о своем организме, роли физических
    упражнений, о значении физкультурных пособий.
  5. Формировать интерес и потребность к систематическим занятиям
    физическими упражнениями.

IV. Использование

График работы

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница-

9.00 - 15.00

Мероприятия

Утренняя гимнастика, фронтальные занятия,

подгрупповые занятия, индивидуальные занятия, занятия

кружка, развлечения и праздники, свободная деятельность.

v. Перспектива

Оснащение


Приобретение волейбольной сетки, лыж, оборудовать
беговую дорожку.

        Инструктор по ФИЗО:         /Иванова Д.Г /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт спортивного зала.

В материале представлены зоны спортивного зала....

Паспорт спортивного зала

Для инструкторов по физической культуре...

Паспорт спортивного зала в ДОУ

Паспорт спортивного зала включает в себя общие сведения, опись имущества спортивного зала, перечень оборудования спортивного зала....

Паспорт спортивного зала.

Паспорт спортивного зала....

паспорт спортивного зала

паспорт спортивного зала...

Паспорт спортивного зала в детском саду

Общие сведения.Физкультурный зал располагается в здании МБДОУ  детского сада «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республика Тыва» на пер...